Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2130 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ZreN:
что лучше сейчас сделать - ездить до упора, попробовать раскоксовку, заменить кольца или сразу встать на капиталку
ездить до упора глупо, движку еще работать и работать, а так- угробишь. в первую очередь раскоксовку ЛАВР, желательно пару раз, если не поможет- искать дальше, может перегородки повреждены на поршнях, тогда уже другой разговор, раз разборка с заменой поршневой, тогда уже и капиталка полная. замена колец, имхо, тоже странное мероприятие, разобрать двигатель полностью, что бы просто поменять кольца? да проще сразу уже точить.

раскокосвка только ЛАВР, сколько ни пробовали, работает только эта, а результат- до неё компрессия 8, после неё, 11. учитывая пробег 100тык.

из-за масла тоже может быть, но и это для другой темы, меньше всего у меня угорает ликви молли, чуть больше равенол, сейчас залили мотюль, так только подливать успеваю, за 6 тысяч литр ушел, больше его лить не стану.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

ZreN:
расходники - всегда хорошие и с гарантией...
Двигатель не кипятил? Клапанная крышка и корпус распредвала чистые,без отложений? Если всё так,то там нечего раскоксовывать. А вот компрессия явно маловата. Без вскрытия ничего сделать не получится.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ssv73:
Если всё так,то там нечего раскоксовывать
ошибаешься, у меня все чисто было и без перегревов, но кольца залегли, причем летом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Head-Wind
И что считаешь причиной?
У меня двигло жрет масло уже на протяжении 40 тыщ. И до капиталки и после,но поменьше. До капиталки довел перегрев,после которого я ещё год катался. Кольца и не попытались залечь. Если масло нормальное используем,и ездим регулярно, с чего б им залегать?

А попробовать можно,конечно. Операция малобюджетная получается ,если масло все равно пора менять.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ssv73
да понятия не имею, но факт остается фактом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

И снова - здрасьте! ))
После замены маслаков расход масла... в общем, они у меня опять слетели. [:X] )))
На этот раз в 1-м и 4-м цилиндре. Т.к. лезть в двигатель не было времени - отъездил порядка 2500 км. Сейчас устанавливаю те же колпачки, но с изготовленными у токаря нижними опорными шайбами внутренней пружины клапана, которые надеваются сверху и зажимают колпачок за юбку.
Вопрос в следующем. Когда доставал прут олова из цилиндра (вставлял я его для рассухаривания) на нем остался кусочек масляного нагара. На ощупь - неприятно, абразив. Как Вы считаете правильно поступить? Заливать ли какую-нибудь химию и после менять масло? Просто сейчас средства особо не позволяют менять масло. Или не париться и этот нагар сам вылетит? Кстати, эта химия полностью растворяет нагар или делает его мелкоабразивным?
При первой замене колпачков меня этот вопрос почему-то не беспокоил. [:oops] [:RWL]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ssv73
Не кипятил (вентиляторы срабатывают на 100 градусах, оба, меньше выставить температуру срабатывания по БК не получается), все чистое как с магазина... Пока что попробую раскосовку от ЛАВРа, о результатах отпишусь...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vulgarus:
Или не париться и этот нагар сам вылетит?
Часик по трассе на 4000 об/мин и КС изрядно почистится от нагара, лучше чем химией.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001
да если бы... я никогда не "тошню" и 4 тысячи для меня нормальные обороты, нагар никуда не девается. а уж к кольцам это вообще никакого отношения не имеет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

А если буду кататься еще 2-3 тысячи, а потом перед заменой масла эту раскоксовку (вообще, после использования некоего масла с чудо добавками)), к химии, заливаемой в автомобиль, отношусь категорически против). Где прилип нагар - мне, в принципе, все равно. Главное чтобы не откалывался и на ЦПГ ресурс не уменьшал.
И еще вопрос про компрессию на двигателе 1.6: норма - это около 10-ки?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Vulgarus
10 это мало... Хорошо когда 11, отлично когда 12-13...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

ZreN
Ты не путаешь с двигателем 1.7 ? Там степень сжатия 9.3 в то время, как у меня 8.5

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

13 на двигателе 1.6 ИМХО маловероятно.12 может быть. Сам мерил знакомому - 8-12-12-12. На моей 11 во всех.Причем после капиталки.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vulgarus
10-11 самый сенокос для такой СЖ [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vulgarus:
И еще вопрос про компрессию на двигателе 1.6: норма - это около 10-ки?
12-12,5 идеал для 1,6, 13,5-14 идеал для 1,7.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя