Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

6/18/2005, 11:36 PM +04
Полазил по форуму, прошерстил Рамблер. Толи тема неактуальная, толи искать не умею... Запчасть эта в раздел расходников не идет, но она, собака, очень важная. От 12 отрезков от водосточной трубы зависит, как вся машина едет. Кто чего юзал, обзовитесь, и как ино ?
6/19/2005, 8:37 AM +04
Эххх, ведь навру наверняка...
Месяца 2-3 тому назад менял поршни-кольца. Вот кольца вроде как поставили STK. Патаму штааа -"В отличие от ВАЗа не жесткие, не дерут цилиндр, а наоборот, принимают его форму". Что актуально для движков не первой свежести...
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/20/2005, 7:30 AM +04
http://www.chasti.ru/public/pars…1&cur_part=2&search_txt=&a_id=72
Эта статейка с тестами поршневых колец... почитай.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

кста... Самарскими в этом тесте называли кольца СТК (Самарская Технологическая Компания)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

6/20/2005, 8:14 AM +04
Тёма:
кста... Самарскими в этом тесте называли кольца СТК (Самарская Технологическая Компания)
точно! Ступичные нонче ставил тоже стк.
Хех... Вот почему оне мяххкие...
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/20/2005, 8:19 AM +04
т.ч лучше SM уж взять или Гётце... тем более на 120 тык хочется ведь, а не на 30 [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

6/20/2005, 8:17 PM +04
Пасиба Други !

Купил Колбершмидт, тк других не было. Но сделал это со спокойным сердцем, прочитав статью ссылку на которую дал Тема. В плане развития- ежели кольца имеют диаметр 82 мм и они на ВАЗ, значит ли это, что они на Ниву подходят, или есть ньюансы ? Т.Е. если кольца на 82, как определить, они наши или нет ? Ибо продавцы в этом вопросе плавают и даже ныряют...
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/21/2005, 7:41 AM +04
Ну на сколько я знаю у колец есть 3 параметра определяющие применимость.

1. Диаметр
2. Высота
3. Способ покрытия рабочей поверхности кольца (хром, молибден, нитрид титана ....) по тому как писали что под определённые материалы напыления подходят гильзы с определёнными свойствами поверхности...

ну а всё остальное по барабану... форма, материал изготовления (чугун или сталь) ... на это у каждой фирмы изготовителя свои взгляды

Вот прочти статейку http://spart.karelia.ru/s-parts/…/i_ea_anoaa_iidoiaauo_eieao.html

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 31
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

7/15/2012, 5:35 PM +04
как подобрать поршневые кольца? мастер сделал расточку блока, подобрал поршни. на них написано 79,7. двиг. ВАЗ-2106. теперь не могу понять как кольца подобрать. мастер далеко.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/15/2012, 7:09 PM +04
kirill, тебе нужны кольца поршневые 21011 79,7. В каталоге их нет, но можно заказать напрямую с сайта изготовителя: http://samaratrading.ru/stc2.html

Ничто не истинно и все дозволено.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 31
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

7/15/2012, 9:09 PM +04
yonnex001, я тут поспрашивал в сети. сказали, что необходимо подбирать кольца по гильзам и поршням совместно. типа вставил поршень в блок, замерил там что-то и только тогда можно подбирать. это так?
8/5/2012, 8:04 PM +04
если при установке поршней с новыми кольцами отвёрткой повредил кое-где покрытие на кольцах, то это сильно плохо?
и вообще чем чревата установка плохих колец? последствия тяжёлые?
а если не установить второе компрессионное кольцо,то что будет?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/5/2012, 8:38 PM +04
kirill, эх... Кольца подбираются по заявленному расточником диаметру. Ну а кто ж поршня устанавливает отверткой... Перед установкой поршня в цилиндр необходимо спенциальной оправой (http://avtopasker.ru/goods/22698.htm) сжать поршневые кольца, и никаких отверток! Советую поменять поврежденные кольца. Плохих фирменных колец не бывает, бывает левак. Вот левак это опасно, а завод это уже хорошо, а ино кольца так вообще отлично.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

8/6/2012, 5:50 AM +04
kirill
ну ты даешь, кто ж туда отверткой то? кольцо менять, плохие кольца чреваты скорой разборкой двигателя- в лучшем случае замена колец, в худшем задиры цилиндров и расточка. без компрессионного кольца не будет компрессии [:)] так не делается...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

8/13/2012, 11:17 PM +04
kirill:
а если не установить второе компрессионное кольцо,то что будет?
Первое кольцо удерживает процентов 70 компрессии (если не ошибаюсь, поправьте!) на второе все остальное. Так что новый перебранный мотор-совсем не новый [:shock]
The B@T

Reg.: 2/8/2010
Topics / Posts: 1 / 115
From: Volgograd
Age: 34
Car: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

10/28/2012, 9:19 PM +04
Доброго времени суток!

Господа подскажите пожалуйста какие колечки лучше купить. какой по счету ремонт не знаю, но зеркало чистое, усталости нет. Причина замены кушает маслеце 4й поршень имеет около 3мм нагара, 3й свечу закакивает. Так же предыдущие мастера умудрились успокоитель раздавить, вседствии чегу убегало незаметно охлождающая жидкость. компресия около 11, но во всех разная. есть ли какая-нибудь фирма по производству качественных комплектующих. Также интересуют Сальники Клапанов. Какие лучше на что обратить внимание при выборе!

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поршневые кольца