Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/28/2012, 10:07 PM +04
The B@T, сальники клапанов главное чтоб были фирменные, резерв или виктор рейнз, так же ее несколько известнрых фирм.
Кольца рекомендую MALE.

Ничто не истинно и все дозволено.
nikolayyyy

Reg.: 6/3/2011
Posts: 68
From: омск
Age: 61
Car: 2131 2001г.

2/3/2013, 9:15 PM +04
Можно ли менять поршневые кольца без снятия двигателя?
drakon09

Reg.: 11/18/2009
Posts: 136
From: НОВОСИБИРСК
Age: 38
Car: ваз 2131 г.в 2000

2/3/2013, 9:36 PM +04
Геморно [:down] но можно снять ГБЦ и Поддон и тд проще ДВС скинуть и сделать все как надо
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

9/8/2013, 5:50 PM +04
кто ставил кольца стк? как по качеству?

видимо никто не знает,или игнорируют.
и так поставил какие были кольца стк,уже устал по магазинам пешком ходить,во время установки сломал самое нижнее кольцо,пришлось пол комплекта докупить,на один поршень не продали,придя домой сравнил с ранее купленными (на фото с лева) ,надписи отличаются жирным шрифтом, расплывчатостью и не точным нанесением. подозреваю что подделка.
так же после установки в блок докупившим кольцом был поцарапан цилиндр стыком(замком) кольца,пришлось вынимать поршень и стачивать заостренные концы кольца.

http://4put.ru/pictures/max/719/2209754.jpg
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

9/8/2013, 8:20 PM +04
мордер:
кто ставил кольца стк? как по качеству?
Я ставил, нормальное качество.

С уважением! Александр
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

9/8/2013, 10:23 PM +04
Captain
спасибо,буду обкатывать
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2340
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/22/2014, 7:49 PM +04
Не знаю с чем связано, но думаю с кольцами (или поршнями, что менее вероятно) когда открываю маслозалианую горловину, то на постели распредвала видны темные следы(темно-горело коричневые).
Вообще по кольцам у меня конкретный вопрос:
Надо ли мнять мне кольца? пробег 43000км, мне кажется свои уже износились, или делать выводы после замера компрессии? Компресиию дают только кольца или от поршней тоже зависит? как сделать диагностику состояния колец не разбирая ДВС?

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/22/2014, 7:53 PM +04
Shuhrat
Плз, в тему о компрессии - когда ее измеришь, как положено - в два приема.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/22/2014, 7:57 PM +04
Shuhrat, с мск это связано.
Shuhrat:
Надо ли мнять мне кольца? пробег 43000км, мне кажется свои уже износились
Кажется это как? Если на Ниве не пахать, то двиг как минимум раза в 2 больше ходит, и то больше изнашиваются цилиндры, нежели кольца.
Shuhrat:
Компресиию дают только кольца или от поршней тоже зависит?
Только кольца, при учете того, что поршни физически не разрушились и зазор в ЦПГ нормальный.
Shuhrat:
как сделать диагностику состояния колец не разбирая ДВС?
ALER верно указал.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

4/23/2014, 2:46 AM +04
Shuhrat:
когда открываю маслозалианую горловину, то на постели распредвала видны темные следы(темно-горело коричневые).
сальники клапанов и/или разбитые втулки клапанов
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2340
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/23/2014, 1:01 PM +04
avk666:
и/или разбитые втулки клапанов
на новом движке [:o]

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
yonnex001:
Кажется это как?
на новом моторе кольца пока зеркало набили "стерлись", так не бывает? говорят же после капиталки надо заново разбирать и ставиьт новые кольца так и компрессия появиться и тянуть будет...

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/23/2014, 9:07 PM +04
Shuhrat:
на новом моторе кольца пока зеркало набили "стерлись", так не бывает?
нет
Shuhrat:
оворят же после капиталки надо заново разбирать и ставиьт новые кольца так и компрессия появиться и тянуть будет...
а это верно

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

4/23/2014, 9:16 PM +04
yonnex001:
а это верно
получается мне надо будет кольца менять? я капиталил двиг.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/23/2014, 9:32 PM +04
мордер
разговор я понимаю про то, что при прикатке кольца стачиваются и нуждаются в замене? нет кольца почти не прикатываются и размер свой не меняют, если конечно не из говна. и сразу капитальный ремонт двигателя по моему - это операция с мотором, при котором приходится снимать КВ. замена колец и вкладышей шатунов это ещё не капиталка. да и много других операций тоже включая выемку мотора! чисто моё имхо!

шофёр коней - лось
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 35
Car: нива 21213.1995г.

4/23/2014, 9:46 PM +04
rv3dll:
разговор я понимаю про то, что при прикатке кольца стачиваются и нуждаются в замене?
ага,я тоже считаю что ничего менять не надо,ведь и новые и после капиталки моторы ездят не меняя колец.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Поршневые кольца