Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/15/2007, 11:45 AM +03
А можно ли на поверхность, обработанную Tectyl ML (аналог мовиля) нанести антигравий Tectyl 190 ??? На банке тектиловской мастики прямо-таки написана рекомендация обработать ML(мовилем) перед нанесением мастики. А в красочных магазинах говорят, что мовиль надо удалить перед антигравием. Кто же прав?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/15/2007, 12:27 PM +03
Zloy

наверное производитель? а ты как думаеш?
IZUIL

Reg.: 3/16/2009
Posts: 21
From: ТИХВИН
Age: 37
Car: Крокодильчик (много кушает $)

4/14/2009, 9:51 AM +04
Я тут страдал фигней вытащил все из крока, снят переднии седла... залил все нафиг мовилем.. вырезал из ( забыл как звать им крыши кроют) коврики сверху седня пояльной лампой пройдусь.....
и вечная память..... [:P]
Поля превращаются в однородную массу...

Измените за ошибки пишу быстро….
Еще и на работе…. отвлекают .)
NiVE

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 2 / 25
From: Москва
Age: 41
Car: Хонда Цивик 98 год, Рено Кангу (грузовой).

4/14/2009, 11:05 PM +04
Anonymous:
Господа! Вопрос противоположный - чем лучше эту самую Мовиль с кузова удалить без ущерба для краски?
Если это настоящий русский МОВИЛЬ, то ничем. У меня с фартука не отмылся. Отскребли только когда морду красили.
Andy005

Reg.: 9/5/2008
Posts: 317
From: Красноярск
Age: 40
Car: Нива 21214 2000, Калина 2012

4/15/2009, 8:30 PM +04
IZUIL, коврики из руберойда чтоли?! [:shock]
Не нашёл я мовиль в Кырске, взял битумной антикоррозийной мастики, внутри ею обмазал, слой примерно 2-3мм получился.

Русский русскому помоги
Vano131

Reg.: 11/17/2008
Posts: 26
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 1997

4/16/2009, 4:19 PM +04
У меня в полостях задних крыльев (там где заглушки снизу) была грязь, потому что этих заглушек не было. теперь там сухо, но грязно(как мог всю замлю вычистил), но там ржавчина была немного. Намазал Мовилем внутри, прям вперемежку с остатками замели. Не знаю, хорошо ли это, подозреваю что неочень, но это лучше чем ничего) может там преобразователем помазать? или что лучше сделать? а то под Мовилем боюсь ржаветь будет...Мне сказли что если Мовиль класть на неочищенную и не обработанную ржавчину будет только хуже. Что теперь делать? Не имею возожности все панели разобрать и отмыть((((подскажите пожалуйста..
Роботряс

Reg.: 4/21/2009
Posts: 17
From: С.-Петербург
Age: 48
Car: 21214 (2007), 2115 (2011)

5/8/2009, 6:32 PM +04
Anonymous:
Alex A. Bel. писал(а):
Я лонжероны залил отработками масла. Всегда так делал. Лишнее вытекает через дренаж, ну и пусть себе течёт - не жалко.
Пример: нижний сварной стык порогов. Залит отработкой. Попадает вода, шарики которой - а вода тяжелее масла - тонут в масле до металла и не сохнут (масло держит). Так, кстати, прогнивают бензобаки на классике.
ИМХО - только чистка полостей, продувка, сушка и пропыливание мовилями или их композициями с пушсалом.
Да, еще - любителям защиты с помощью ЛИТОЛа: это смазка на основе литиевого мыла (стеарат лития, наверное?). Читал, что гигроскопична. Убедился в этом на практике - от воды белеет, резьбовые соединения с ней подгнивают.

*******
Главное, чтобы человек хороший.. Попался.
koyot

Reg.: 2/28/2009
Posts: 6
From: N.Novgorod
Age: 47
Car: Нива 21213 2002 г.р.

5/29/2009, 2:18 PM +04
Обрабатываю рыжики фигулиной под названием "Мовиль-Цинк". Оное средство было куплено года три назад в Москве, в каком-то небольшом автомагазинчике. Брал просто на пробу - интересно стало, что это за зверь такой. И до сих пор жалею, что мало взял - прилипает насмерть, отчищать только шкуркой/шарашкой/металлической щеткой. Т.е. грубым физическим воздействием. Хороший пример - обработанные места на передних торцах крыльев моего (ныне покойного) гольфа - там и грязь, и вода, и пескоструйка. Но не стерлось - когда посмотрел на это место после аварии был очень впечатлен. Ржа не продвинулсь за два с лишним года ни на миллиметр. Нивку я обрабатывал по мелочам им же (она мне досталась с кучей мелких коцок по кузову). Тупо брал отвертку, обдирал ей зарыжевшуую территорию от останков краски (дабы не осталось воздушных подушек) и промазывал зачищенное место этой штукой. Сварные швы на порогах тоже обрабатывал до кучи. Мнение такое - под слоем этой штуки нет воздуха. Раз его нет, то нет доступа кислорода. Если нет доступа кислорода - рже браться неоткуда. И практика это подтверждает.
Разумеется нужно понимать, что это временное решение. Время появится летом (денька три-четыре) - загоню в гараж, как следует отчищу, обработаю, загрунтую и покрашу. Но пока езжу пятнистый, зато не порыжевший. [:)]

Не знаю уж что там с цинком и может ли он там вообще быть, главное, что цепляется хорошо и хорошо консервирует! [:)]
Bobson

Reg.: 7/15/2007
Posts: 88
From: Питер
Age: 47
Car: 21213 карб. 2000 г.

5/29/2009, 5:52 PM +04
koyot

Присоединяюсь к отзыву про мовиль-цинк.
Мне тоже понравился. Обрабатывал хлопушку, за год изменений не выявил.
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 55
Car: 21310 1.7i 2008 E3

5/29/2009, 5:55 PM +04
Vano131:
Мне сказли что если Мовиль класть на неочищенную и не обработанную ржавчину будет только хуже. Что теперь делать?
Обработать поверх всего RustStop-ом.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
koyot:
Обрабатываю рыжики фигулиной под названием "Мовиль-Цинк"
Выложил бы хоть фото этикетки, а то производителей много ...

Нефедов Юрий.
Vano131

Reg.: 11/17/2008
Posts: 26
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 1997

5/30/2009, 12:22 AM +04
кстати да. Вот гляньте статься из журнала за рулём. Тест Мовилей. Самый лучший - "Мовиль-1".http://www.zr.ru/articles/41794
koyot

Reg.: 2/28/2009
Posts: 6
From: N.Novgorod
Age: 47
Car: Нива 21213 2002 г.р.

6/4/2009, 5:54 PM +04
Yuvich:
Выложил бы хоть фото этикетки, а то производителей много ...
Держи. Вот такое оно.



vakula

Reg.: 5/21/2009
Posts: 12
From: Москва
Age: 46
Car: нива 98г.в.

6/8/2009, 11:21 PM +04
Да цинк-антикор вещь ядрёная хорошая!
vasya

Reg.: 6/14/2009
Posts: 1
From: Москва
Age: 39
Car: Нива Chevrolet, 2006

6/14/2009, 8:36 PM +04
Приветствую всех!

Уважаемые, помогите мне разобраться с мои загадочным антикорром....

Купил Шниву, 2006 г.в. Все места, в которых сходятся части авто, будь то зазоры между дверьми, на капоте, багажник, петли.. все как-будто смазано каким-то антикорром. И соответственно на области смазки налипла туча грязи.

Оттирается все это дело легко. Но я не знаю, как это оттирать - с помощью обычной тряпки и воды? Не будет ли царапаться краска мельчайшими частицами грязи? Ну и что самое главное, я не знаю - есть ли смысл сдирать это загадочное покрытие? Хочу содрать всё, что там было и покрыть свежим мовилем.
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 55
Car: 21310 1.7i 2008 E3

6/15/2009, 4:09 PM +04
koyot:
Держи. Вот такое оно.
Ну нормально -- купить можно, цена от 70 до 100 руб за 0.5. А пробовал его отмыть чем-нибудь, типа уайт-спирит, бензин?

Нефедов Юрий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мовиль