Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А можно ли на поверхность, обработанную Tectyl ML (аналог мовиля) нанести антигравий Tectyl 190 ??? На банке тектиловской мастики прямо-таки написана рекомендация обработать ML(мовилем) перед нанесением мастики. А в красочных магазинах говорят, что мовиль надо удалить перед антигравием. Кто же прав?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Zloy

наверное производитель? а ты как думаеш?
IZUIL

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 21
Откуда: ТИХВИН
Возраст: 39
Авто: Крокодильчик (много кушает $)

Я тут страдал фигней вытащил все из крока, снят переднии седла... залил все нафиг мовилем.. вырезал из ( забыл как звать им крыши кроют) коврики сверху седня пояльной лампой пройдусь.....
и вечная память..... [:P]
Поля превращаются в однородную массу...

Измените за ошибки пишу быстро….
Еще и на работе…. отвлекают .)
NiVE

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 2 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Хонда Цивик 98 год, Рено Кангу (грузовой).

Anonymous:
Господа! Вопрос противоположный - чем лучше эту самую Мовиль с кузова удалить без ущерба для краски?
Если это настоящий русский МОВИЛЬ, то ничем. У меня с фартука не отмылся. Отскребли только когда морду красили.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

IZUIL, коврики из руберойда чтоли?! [:shock]
Не нашёл я мовиль в Кырске, взял битумной антикоррозийной мастики, внутри ею обмазал, слой примерно 2-3мм получился.

Русский русскому помоги
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

У меня в полостях задних крыльев (там где заглушки снизу) была грязь, потому что этих заглушек не было. теперь там сухо, но грязно(как мог всю замлю вычистил), но там ржавчина была немного. Намазал Мовилем внутри, прям вперемежку с остатками замели. Не знаю, хорошо ли это, подозреваю что неочень, но это лучше чем ничего) может там преобразователем помазать? или что лучше сделать? а то под Мовилем боюсь ржаветь будет...Мне сказли что если Мовиль класть на неочищенную и не обработанную ржавчину будет только хуже. Что теперь делать? Не имею возожности все панели разобрать и отмыть((((подскажите пожалуйста..
Роботряс

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 17
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 21214 (2007), 2115 (2011)

Anonymous:
Alex A. Bel. писал(а):
Я лонжероны залил отработками масла. Всегда так делал. Лишнее вытекает через дренаж, ну и пусть себе течёт - не жалко.
Пример: нижний сварной стык порогов. Залит отработкой. Попадает вода, шарики которой - а вода тяжелее масла - тонут в масле до металла и не сохнут (масло держит). Так, кстати, прогнивают бензобаки на классике.
ИМХО - только чистка полостей, продувка, сушка и пропыливание мовилями или их композициями с пушсалом.
Да, еще - любителям защиты с помощью ЛИТОЛа: это смазка на основе литиевого мыла (стеарат лития, наверное?). Читал, что гигроскопична. Убедился в этом на практике - от воды белеет, резьбовые соединения с ней подгнивают.

*******
Главное, чтобы человек хороший.. Попался.
koyot

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 6
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002 г.р.

Обрабатываю рыжики фигулиной под названием "Мовиль-Цинк". Оное средство было куплено года три назад в Москве, в каком-то небольшом автомагазинчике. Брал просто на пробу - интересно стало, что это за зверь такой. И до сих пор жалею, что мало взял - прилипает насмерть, отчищать только шкуркой/шарашкой/металлической щеткой. Т.е. грубым физическим воздействием. Хороший пример - обработанные места на передних торцах крыльев моего (ныне покойного) гольфа - там и грязь, и вода, и пескоструйка. Но не стерлось - когда посмотрел на это место после аварии был очень впечатлен. Ржа не продвинулсь за два с лишним года ни на миллиметр. Нивку я обрабатывал по мелочам им же (она мне досталась с кучей мелких коцок по кузову). Тупо брал отвертку, обдирал ей зарыжевшуую территорию от останков краски (дабы не осталось воздушных подушек) и промазывал зачищенное место этой штукой. Сварные швы на порогах тоже обрабатывал до кучи. Мнение такое - под слоем этой штуки нет воздуха. Раз его нет, то нет доступа кислорода. Если нет доступа кислорода - рже браться неоткуда. И практика это подтверждает.
Разумеется нужно понимать, что это временное решение. Время появится летом (денька три-четыре) - загоню в гараж, как следует отчищу, обработаю, загрунтую и покрашу. Но пока езжу пятнистый, зато не порыжевший. [:)]

Не знаю уж что там с цинком и может ли он там вообще быть, главное, что цепляется хорошо и хорошо консервирует! [:)]
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

koyot

Присоединяюсь к отзыву про мовиль-цинк.
Мне тоже понравился. Обрабатывал хлопушку, за год изменений не выявил.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Vano131:
Мне сказли что если Мовиль класть на неочищенную и не обработанную ржавчину будет только хуже. Что теперь делать?
Обработать поверх всего RustStop-ом.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
koyot:
Обрабатываю рыжики фигулиной под названием "Мовиль-Цинк"
Выложил бы хоть фото этикетки, а то производителей много ...

Нефедов Юрий.
Vano131

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1997

кстати да. Вот гляньте статься из журнала за рулём. Тест Мовилей. Самый лучший - "Мовиль-1".http://www.zr.ru/articles/41794
koyot

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 6
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002 г.р.

Yuvich:
Выложил бы хоть фото этикетки, а то производителей много ...
Держи. Вот такое оно.



vakula

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива 98г.в.

Да цинк-антикор вещь ядрёная хорошая!
vasya

Рег.: 14.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива Chevrolet, 2006

Приветствую всех!

Уважаемые, помогите мне разобраться с мои загадочным антикорром....

Купил Шниву, 2006 г.в. Все места, в которых сходятся части авто, будь то зазоры между дверьми, на капоте, багажник, петли.. все как-будто смазано каким-то антикорром. И соответственно на области смазки налипла туча грязи.

Оттирается все это дело легко. Но я не знаю, как это оттирать - с помощью обычной тряпки и воды? Не будет ли царапаться краска мельчайшими частицами грязи? Ну и что самое главное, я не знаю - есть ли смысл сдирать это загадочное покрытие? Хочу содрать всё, что там было и покрыть свежим мовилем.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

koyot:
Держи. Вот такое оно.
Ну нормально -- купить можно, цена от 70 до 100 руб за 0.5. А пробовал его отмыть чем-нибудь, типа уайт-спирит, бензин?

Нефедов Юрий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мовиль