Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

вопрос по мовилю: хочу промазать некоторые места с небольшим налетом ржи, под решеткой радиатора, так вот думаю снимать слой старой краски до металла и мазать, или так просто промазать и все....?
как вообще, нужно ли зачищать проблемные места или замазывать мовилем прямо по верху?

Не ту страну назвали Гондурасом
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Прохоров:
нужно ли зачищать проблемные места
канешна!
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

и че потом прям по металлу мовилить? По идее если консервант, то должен итак процесс коррозии тормозить

Не ту страну назвали Гондурасом
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

консервант должен много чего... если коррозия началась её надёжнее удалить мех путём, а потом это место законсервировать мовилью. можно прям по металлу. (если конешна не хочешь преобразователь+грунт+краска. много вариантов)
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Народ скажите а хорошо ли будет, если мовилем набрызгать под резинками всяческих резинок, уплотнителей, или например под резинкой уплотнителя стекол. У меня если зацепить край, то резинка отгибается. соответственно туда и вода затекает и скапливается, может и поржаветь в будущем...
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

nippon
проще снять накладку на двери (если речь про дверь) ну а если про остальные стекла, то имхо будет проще мазнуть бесцветным герметиком там где стекло с резинкой стыкуется, и не видно и вода не попадет) Еще про уплотнитель дверей (вод. и пас.) по низу промазать не мешало бы.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Предлагаю рецепт АДСКОЙ смеси для наружной обработки днища и арок.
- 2 кг. пушечного сала разводим керосином до состояния жидкой манной каши.
- 250 г. сырой резины разводим бензином до состояния киселя.
- 1 кг. резино-битумной мастики разводим керосином до состояния
густой каши.
Все это перемешиваем ставим на огонь Крышкой не закрывать , иначе при открытии может жахнуть. Как только забулькает добавляем НИГРОЛ или любую отработку трансмиссионного масла. Мелко крошим туда 1 брикет технического пластилина, добавляем два тюбика резинового клея.
И пока все это горячее, наносим на чистую повержность кистью, одно окунание - один мазок (больше не получится) . Мазать в одном направлении.

Испытано. При такой обработке днище и арки будут всегда сухими, даже после поездок в сырую погоду.
Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Бешеный_Турист, спасибо за совет!
Имел ввиду стекло, особено лобовое. Про герметик тоже уж думал, наверное так и поступлю... а герметик какой не посоветуешь, из тех что сейчас обычно продают в магазинах? а то их столько, черт ногу сломит..
Vasilich 29
а что такое пушечное сало?
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

nippon

Это оружейный консервант. Если есть возможность у артеллеристов поспрашай. Еслинет, то на авторынках в отделах автохимии. Оно не такое как у вояк (темное, как салидол.), несколько светлее, но всеже свойства похожи. После термообработки темнеет.
Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

промазал прозрачным мовилем крышу(имелись трещины на краске) по совету форумчан. Подскажите ,чем удалить излишки,без вреда для краски.?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

yosak:
промазал прозрачным мовилем крышу
Прозрачным..хм... давно ищу такой в продаже, по форуму искал - не нашел никаких "советов форумчан". Мне надо-то немного - нет нигде .
yosak, если не сложно, покажи фото пузырька или хотя бы название...
yosak:
чем удалить излишки,без вреда для краски.?
Я думаю уайт-спиртом удалится, или растворителем быстренько и осторожно протереть..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то nipроn : уайт-спиритом пробовал ,вылезает проблема. краска потускнела,и уайт действует как полироль-абразив.придется потом всю машину полировать. :-( насчёт "советов форумчан" посмотри тему"Трещина на краске". А название - вечером посмотрю и напишу.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

nippon
Еще не дописал, спешил тогда :oops:. Если под резинкой уже кашица из водички с пылью, то лучше мовилем а не герметиком, ибо замазав такую кашу герметиком ты получишь кариес года через 2 (в лучшем случае) ну а в худшем сам знаешь из чего сейчас делают "вазы".
А про герметик в личку) Дабы не нервировать админа)

Всегда полусломанная, но не сломленная.
NIV21213

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 30
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 45
Авто: ВаЗ21213 г.в 2000

У себя делал следующим образом.
Раскидал весь салон до железа. Для обработки пойдет все что жирное-мовиль,пушсало,отработка в пороги-только разанее, чтобы все не вытекло слевные отверстия замазать пластелином. Потом не забыть расковырять.
Днище.
Большую грязь всю удалить.
Пушсало разводил МОВИН+ВайтСпирит. Прошу не путать с МОВИЛЕМ. Он черного цвета. До жидкого состояния. Погода в этом году жаркая и сухая. Смесь наносил через антигравийный пистолет с компрессора. Заливал куда только можно во все видемые и невидемые тех/отверстия, сварочные швы и стыки.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то niрроn: Наконец то добрался до дому. Значит, пишу название : Моtiр- Hоllоw sесtiоn wаx . 500ml -250руб. Чье производство не написано. На картинке - VW Gоlf с открытым капотом.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мовиль