Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Прохоров

Reg.: 4/18/2010
Posts: 111
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: ваз 21214 2001г. моновпрыск

7/20/2010, 11:03 PM +04
вопрос по мовилю: хочу промазать некоторые места с небольшим налетом ржи, под решеткой радиатора, так вот думаю снимать слой старой краски до металла и мазать, или так просто промазать и все....?
как вообще, нужно ли зачищать проблемные места или замазывать мовилем прямо по верху?

Не ту страну назвали Гондурасом
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2954
From: мо жуковский
Age: 42
Car: 21214 2007г

7/20/2010, 11:09 PM +04
Прохоров:
нужно ли зачищать проблемные места
канешна!
Прохоров

Reg.: 4/18/2010
Posts: 111
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: ваз 21214 2001г. моновпрыск

7/20/2010, 11:45 PM +04
и че потом прям по металлу мовилить? По идее если консервант, то должен итак процесс коррозии тормозить

Не ту страну назвали Гондурасом
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2954
From: мо жуковский
Age: 42
Car: 21214 2007г

7/20/2010, 11:52 PM +04
консервант должен много чего... если коррозия началась её надёжнее удалить мех путём, а потом это место законсервировать мовилью. можно прям по металлу. (если конешна не хочешь преобразователь+грунт+краска. много вариантов)
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 38
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

8/21/2010, 12:32 PM +04
Народ скажите а хорошо ли будет, если мовилем набрызгать под резинками всяческих резинок, уплотнителей, или например под резинкой уплотнителя стекол. У меня если зацепить край, то резинка отгибается. соответственно туда и вода затекает и скапливается, может и поржаветь в будущем...
Бешеный_Турист

Reg.: 8/16/2009
Topics / Posts: 1 / 202
From: Сибирь_Чита
Age: 27
Car: Ваз 2121 1993гв

8/21/2010, 4:23 PM +04
nippon
проще снять накладку на двери (если речь про дверь) ну а если про остальные стекла, то имхо будет проще мазнуть бесцветным герметиком там где стекло с резинкой стыкуется, и не видно и вода не попадет) Еще про уплотнитель дверей (вод. и пас.) по низу промазать не мешало бы.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

8/22/2010, 9:36 AM +04
Предлагаю рецепт АДСКОЙ смеси для наружной обработки днища и арок.
- 2 кг. пушечного сала разводим керосином до состояния жидкой манной каши.
- 250 г. сырой резины разводим бензином до состояния киселя.
- 1 кг. резино-битумной мастики разводим керосином до состояния
густой каши.
Все это перемешиваем ставим на огонь Крышкой не закрывать , иначе при открытии может жахнуть. Как только забулькает добавляем НИГРОЛ или любую отработку трансмиссионного масла. Мелко крошим туда 1 брикет технического пластилина, добавляем два тюбика резинового клея.
И пока все это горячее, наносим на чистую повержность кистью, одно окунание - один мазок (больше не получится) . Мазать в одном направлении.

Испытано. При такой обработке днище и арки будут всегда сухими, даже после поездок в сырую погоду.
Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 38
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

8/23/2010, 4:51 PM +04
Бешеный_Турист, спасибо за совет!
Имел ввиду стекло, особено лобовое. Про герметик тоже уж думал, наверное так и поступлю... а герметик какой не посоветуешь, из тех что сейчас обычно продают в магазинах? а то их столько, черт ногу сломит..
Vasilich 29
а что такое пушечное сало?
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 55
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

8/24/2010, 11:47 AM +04
nippon

Это оружейный консервант. Если есть возможность у артеллеристов поспрашай. Еслинет, то на авторынках в отделах автохимии. Оно не такое как у вояк (темное, как салидол.), несколько светлее, но всеже свойства похожи. После термообработки темнеет.
Удачи.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

8/24/2010, 4:23 PM +04
промазал прозрачным мовилем крышу(имелись трещины на краске) по совету форумчан. Подскажите ,чем удалить излишки,без вреда для краски.?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 38
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

8/25/2010, 10:58 AM +04
yosak:
промазал прозрачным мовилем крышу
Прозрачным..хм... давно ищу такой в продаже, по форуму искал - не нашел никаких "советов форумчан". Мне надо-то немного - нет нигде .
yosak, если не сложно, покажи фото пузырька или хотя бы название...
yosak:
чем удалить излишки,без вреда для краски.?
Я думаю уайт-спиртом удалится, или растворителем быстренько и осторожно протереть..
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

8/25/2010, 2:04 PM +04
то nipроn : уайт-спиритом пробовал ,вылезает проблема. краска потускнела,и уайт действует как полироль-абразив.придется потом всю машину полировать. :-( насчёт "советов форумчан" посмотри тему"Трещина на краске". А название - вечером посмотрю и напишу.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Бешеный_Турист

Reg.: 8/16/2009
Topics / Posts: 1 / 202
From: Сибирь_Чита
Age: 27
Car: Ваз 2121 1993гв

8/25/2010, 4:29 PM +04
nippon
Еще не дописал, спешил тогда :oops:. Если под резинкой уже кашица из водички с пылью, то лучше мовилем а не герметиком, ибо замазав такую кашу герметиком ты получишь кариес года через 2 (в лучшем случае) ну а в худшем сам знаешь из чего сейчас делают "вазы".
А про герметик в личку) Дабы не нервировать админа)

Всегда полусломанная, но не сломленная.
NIV21213

Reg.: 2/5/2010
Posts: 30
From: Великий Новгород
Age: 40
Car: ВаЗ21213 г.в 2000

8/25/2010, 8:59 PM +04
У себя делал следующим образом.
Раскидал весь салон до железа. Для обработки пойдет все что жирное-мовиль,пушсало,отработка в пороги-только разанее, чтобы все не вытекло слевные отверстия замазать пластелином. Потом не забыть расковырять.
Днище.
Большую грязь всю удалить.
Пушсало разводил МОВИН+ВайтСпирит. Прошу не путать с МОВИЛЕМ. Он черного цвета. До жидкого состояния. Погода в этом году жаркая и сухая. Смесь наносил через антигравийный пистолет с компрессора. Заливал куда только можно во все видемые и невидемые тех/отверстия, сварочные швы и стыки.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

8/27/2010, 7:36 AM +04
то niрроn: Наконец то добрался до дому. Значит, пишу название : Моtiр- Hоllоw sесtiоn wаx . 500ml -250руб. Чье производство не написано. На картинке - VW Gоlf с открытым капотом.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мовиль