Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проверка термостата (Суп из термостата по-Единорожьи)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

9/29/2005, 11:01 PM +04
Поскольку возникло подозрение на глюки термостата, было решено его менять. В срочном порядке был куплен термостат по принципу "какой есть в ближайшем магазине" (был Gates), но замену пришлось отложить. Заодно появилась возможность купить в другом месте термостат "какой рекомендовано ведущими нивоводами", т.е. Vernet

Первый обратно в магазин взять отказались, решила его себе в ремкомплект на будущее оставить.

Ну и перед установкой решено было сварить супчик из обоих и сравнить результаты.

Итак, имеем два термостата, Vernet и Gates. Одной системы - т.е. копеечный.

По внешнему виду Gates явно проигрывает - толи напильники для обработки заусенцев не завезли, толи технологией не предусмотрено. Но внутренние места стыковки патрубков с основной банкой просто ужасают своим видом.

[Expand / Collapse]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
15 older posts on previous page
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

4/4/2006, 9:25 PM +04
У меня тот Вернет поставлен, пока нареканий не было. Зимой (а все помнят, какая зима была ? [:)] никаких намордников не одевала. Но жару летнюю у меня этот термостат еще не прошел.

К тому же, маршрутного компа у меня нет и судить я могу только о _стабильности_ температуры (вне зависимости от нагрузок), но не о ее величине.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

4/4/2006, 9:43 PM +04
WhiteUnicorn
А кто мешает, собственно, вывернуть (на холодном движке) датчик температуры, сварить его, попутно оттарировав с шагом в 5 градусов (температура-сопротивление), потом на движке уже, прогретом до рабочей т-ры по стрелке, скинуть проводок, к датчику идущий, и померять его сопротивление, сравнить с записанными данными тарировки и получить рабочую т-ру двигателя, заодно узнав, на сколько именно врёт стрелка? Несколько гиморойно, но проще врядли сделаешь... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

4/19/2009, 10:42 PM +04
Кстати, о судьбе тех двух термостатов - Vernet и Gates.

Поставила я тогда все таки Vernet. В прошлом году случился момент, когда мне показалось, что у меня течет термостат (это оказался не он, но это выяснилось позже). И я поставила вместо него Gates.
Сначала все было хорошо, но уже через полгода у меня машина начала недогреваться. И чем дальше - тем больше.

Так что Vernet таки понадежнее оказался.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/19/2009, 10:45 PM +04
WhiteUnicorn:
Так что Vernet таки понадежнее оказался.
Давно известный факт. [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проверка термостата (Суп из термостата по-Единорожьи)