Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проверка термостата (Суп из термостата по-Единорожьи)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Поскольку возникло подозрение на глюки термостата, было решено его менять. В срочном порядке был куплен термостат по принципу "какой есть в ближайшем магазине" (был Gates), но замену пришлось отложить. Заодно появилась возможность купить в другом месте термостат "какой рекомендовано ведущими нивоводами", т.е. Vernet

Первый обратно в магазин взять отказались, решила его себе в ремкомплект на будущее оставить.

Ну и перед установкой решено было сварить супчик из обоих и сравнить результаты.

Итак, имеем два термостата, Vernet и Gates. Одной системы - т.е. копеечный.

По внешнему виду Gates явно проигрывает - толи напильники для обработки заусенцев не завезли, толи технологией не предусмотрено. Но внутренние места стыковки патрубков с основной банкой просто ужасают своим видом.

[Развернуть / Свернуть]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
15 сообщений на предыдущей странице
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

У меня тот Вернет поставлен, пока нареканий не было. Зимой (а все помнят, какая зима была ? [:)] никаких намордников не одевала. Но жару летнюю у меня этот термостат еще не прошел.

К тому же, маршрутного компа у меня нет и судить я могу только о _стабильности_ температуры (вне зависимости от нагрузок), но не о ее величине.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

WhiteUnicorn
А кто мешает, собственно, вывернуть (на холодном движке) датчик температуры, сварить его, попутно оттарировав с шагом в 5 градусов (температура-сопротивление), потом на движке уже, прогретом до рабочей т-ры по стрелке, скинуть проводок, к датчику идущий, и померять его сопротивление, сравнить с записанными данными тарировки и получить рабочую т-ру двигателя, заодно узнав, на сколько именно врёт стрелка? Несколько гиморойно, но проще врядли сделаешь... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Кстати, о судьбе тех двух термостатов - Vernet и Gates.

Поставила я тогда все таки Vernet. В прошлом году случился момент, когда мне показалось, что у меня течет термостат (это оказался не он, но это выяснилось позже). И я поставила вместо него Gates.
Сначала все было хорошо, но уже через полгода у меня машина начала недогреваться. И чем дальше - тем больше.

Так что Vernet таки понадежнее оказался.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

WhiteUnicorn:
Так что Vernet таки понадежнее оказался.
Давно известный факт. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проверка термостата (Суп из термостата по-Единорожьи)