Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
на мощность влияет количество меди.
Очень правильно.
rv3dll:
в более тонком проводе потери больше и суммарное количество лаковой изоляции. так что неизвесно каким мотать легче и меньше места займёт.
Здесь уже неверно. Треугольник даёт больше ток чем звезда в 1.73 раза, но и напругу меньше именно в 1.73 раза . В треугольнике нужен провод длиннее и тоньше, в звезде короче и толще. Масса провода будет одинакова. 380 поделить на 220 будет как раз 1.73, или корень из 3..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Ну вот я и надеюсь на звезду. Попробую еще пару диодов поставить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

неверно что? я про ток и напряжение ничего не говорил.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Rikki
ну вот, сегодня интегрировал новый Eldix 90А в машину, на ХХ (900 примерно) кажет 14,2-14,4 вольта.
при оборотах 700 (это фактические обороты, по данным блока МПСЗ) напруга без потребителей 13,6-13,9. включив дальний, печку, газелевскую помпу, дворники (больше просто нечего) получил 13,2-13,4, что все равно выше напряжения на аккумуляторе без зарядки.

а на оборотах 900 и выше все что смог включил, но напруга ниже 14,2 не просела, так что можно смело добавлять потребителей теперь.

в общем доволен, хотя опрос среди продавцов выявил неоднозначное отношение к этим генераторам, кто хвалит, типа работают без проблем, а кто считает галимым китаем. жизнь покажет.

З.Ы. чуть не забыл, что бы раскочегарить старую 55-ку до 14 вольт, нужны были обороты не ниже 1500-1800, когда из потребителей только сам аккумулятор, практически заряженнный и посаженный лишь одним запуском холодного двигателя.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
неверно что?
rv3dll:
в более тонком проводе потери больше
Это неверно, потери одинаковы, ведь ток то меньше.
rv3dll:
и суммарное количество лаковой изоляции
Это тоже неверно, на толстом проводе лак толще, и в сумме он тоже одинаков.
Head-Wind
Хорошие цифры, достойный гена.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
очень хорошая характеристика.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С..
Может маленько не в тему, но этот момент нужно тоже учитывать. Мой гена от 214 при -5 на хх под нагрузкой давал 13.8, причём разная нагрузка не влияла на напругу. Надо будет летом на своём померить и сейчас (около -20 днём).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Установил ELDIX ELD-А-21214-135 A, теперь с аккумулятором на 90А/ч -красота.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

LevCo
по чем покупал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

LevCo
спс. цена сопоставима с нашими.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Dizel_dt-75
Поэтому и приобрел не задумываясь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Если бы видел такой в продаже до установки 214 го, то тоже бы приобрел!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Adjag

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: МарийЭл Йошкар-Ола
Возраст: 57
Авто: Ваз 21074i

LevCo, в каком магазине покупал?
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

По ссылке понятно, в Казани. В "Кривом", в подвале, есть ELDIX, но на 21214 у них нет. Посмотри там.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?