Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
495 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
Согласен - но что делать! Я ГУР поставить хочу ну и соответственно перенести гену на новое место. Гена у меня 80 А с 21214 стоит. Работает вроде нормально- один раз сгорел регулятор, но тут я сам виноват!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дык про што я и трындю - не хотя ставить полик от шевика на машине с гур и мпсз есть вариант оставить на месте штатного гены "муляж", а от шкива двойного на насосе пустить ремень на гену, благо насос и гену там можно регулировать в пространстве)). Иначе с нормальным обхватом шкивов придумать сложнее)).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

для карбюраторщиков вышли новые серии генераторов, родных по посадочным местам...
к прмиеру вот
http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
кто что скажет???
цена больно вкусна, наши генычы неоправданно дорогие, 4000 рублев за 80 а.ч. просят в сборе
отзывы по инету ничего криминального не говорят, кто ставил - вполне довольны...может кто пользует стартвольт к примеру???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
какая-то у него нереальная характеристика, они хотят сказать что он на ХХ отдает 60А, а при 1500 оборотов двигателя уже максимальный ток, я просто не верю, даже те же бошевские генераторы не имеют даже подобной характеристики, имхо это какой-то развод, тем более производитель говорит о максимум 85А, а если верить графику то на 3500 оборотах двигателя (7000 по ротору гены) уже 90А, в общем есть большая возможность нарваться на обычный 55-65А от 2108.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Тссс никому не говори там есть "закон гармоники" который мощность двигателя повышает на 30 % [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maksus2121

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: ростов на дону
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

генератор от Волги ставится на родное крепление. Зазор между ушами заполняется шайбами. Натяжка - тоже от Волги, только перевернута наоборот.
IMG_0117.JPG
IMG_0117.JPG

В России две беды, но когда наш президент куда-то едет, одна начинает ремонтировать другую!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

maksus2121
Шпильку увеличивал на помпе?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Кто то писал о " непригодности в условиях погружения в воду" "десятых" (шнивских, 21214- хи пр.) генераторов из за их " дырявости", сообщаю- прогон! Погрузил машину в говна до середины помпы- при этом генератор нахватал всякого говна в виде или и мелких водорослей, но зарядка не пропала. Конечно после выезда были скачки напряжения - но это думаю от плохого контакта щеток, после просушки всё нормализовалось- разборка генератора планируется на начало августа! Полный отчет выложу позднее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75:
Кто то писал о " непригодности в условиях погружения в воду" "десятых" (шнивских, 21214- хи пр.) генераторов из за их " дырявости", сообщаю- прогон!
Не я, но подпишусь под ихними постами.
Писали скорее не только про дистилят)). Обычно вода такая вода.. что мама не горюй. С 2004 года был установлен 21214 вместо 2121, так вот меняются они минимум!!! раз в год при "водных" регулярных процедурах, причём пару раз были щётки, один раз диодник, а во всех остальных тупо ротор в статоре продольно начинает гулять, грызя силумин лопастями вентиляционными - штук пять уже лежит таких, крайний, фактически новый, перед первой СУшкой Ладоги2011 показывал 14, а после неё чуть больше 11, да ещё и ремень своим елозаньем подубил. Теперь до лучших времён стоит 21ый, пока руки не дойдут 80ач на верх переставить с клиновым ремнём, гуром и мпсз))). А это "не козявки на морозе трескать")).
П.С. Хотя если это горный ручей и вода как слеза - можно долгое время не замечать наличие на машине вообще такой вещи как гена, но рано или позно смазку вымоет в подшах и они начнут крутиться в силумине спереди и пластике сзади.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
Ну я как бы по говнам не особо сильно катаюсь, но порой приходиться в силу моих порывов. проблемы с геной 2121 меньше потому что у него регулятор снаружи, а смазка она во всех подшах смазка! Вода кстати как слеза не была (далеко не как слеза, 1 см воды уже не прозрачны). Гена наверх это конечно интересно. Кстати блок МПСЗ советую ставить либо ОООЧень высоко под капотом либо вообще в салоне! Он не герметичен совсем и у меня при попадании воды на него сначало затроил а потом авто заглохла- переставил на трамблер безконтактный- сразу поехали причем камутатор вообще в воде был! извиняюсь за [:off]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maksus2121

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: ростов на дону
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Dizel_dt-75:
Шпильку увеличивал на помпе?
конечно. работает два года - полет нормальный !

В России две беды, но когда наш президент куда-то едет, одна начинает ремонтировать другую!
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

А какие характеристики у этого Волговского генератора?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kryukov54
Волговские тоже разные бывают! Тут просто крепление оригинальное!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Это похоже гена от 402 ого мотора ,не особо он и силён:ампер 65 от силы!И как интересно работает работает "Жигулёвский"ремень на Волговском шкиве?Вроде профиль ремней разный!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
так шкив поменять можно! Он взаимозаменяем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ну всё равно генка от 405-406 моторов похожи на "наши"2110-2123,а это как бы по тактичней сказать ....Короче похож на ГАЗоновский!(Мож я и не прав работаю только по ВАЗу,всё остальные марки очень поверхностно)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?