Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 1:42 PM +03
свечи нормальные,
провода нормальные,
блок зажигания нормальный,
датчики вроде все рабочие,
клапана с гидрокомпенсаторами тоже вроде работают. компрессия в норме.
но

троит на горячую, а если включаются вентиляторы - то не троит. Под нагрузкой - не троит. причем только третий цилиндр.

как быть?
1.7 инж, 2005 год, 797 бощ

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:

неужели такой хитрый вопрос? [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2005, 3:24 PM +03
Все нормальное, но троит. Значит, что-то все-таки ненормальное... Вот в этом и вопрос.

Интересно, это "нормальное" хоть как-то обосновано какими-то проверками на стендах и т. п.? Или чисто органолептически, т. е. "выглядит нормально"? Попробуй хотя бы заменой перечисленных узлов на заведомо исправные проверить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 3:38 PM +03
АЛЕР:
Все нормальное, но троит. Значит, что-то все-таки ненормальное... Вот в этом и вопрос.

Интересно, это "нормальное" хоть как-то обосновано какими-то проверками на стендах и т. п.? Или чисто органолептически, т. е. "выглядит нормально"? Попробуй хотя бы заменой перечисленных узлов на заведомо исправные проверить.
Точна причём я бы начал с катушки. Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2005, 3:42 PM +03
Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.
Не знаю, допустимо ли так переставлять провода. Полярность напряжения на свечах противоположная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 3:51 PM +03
АЛЕР:
Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.
Не знаю, допустимо ли так переставлять провода. Полярность напряжения на свечах противоположная.
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
12/27/2005, 3:52 PM +03
Свечи меняли, блок зажигания меняли, компрессию меряли, гидрокомпенсаторы проверяли, лямбдазонд меняли, дмрв проверяли, - троит [:)]
может это мозг?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

12/27/2005, 3:57 PM +03
Идиотское предположение - форсунка 3-его цилиндра. Или ее разъем...

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 4:01 PM +03
Werewolf:
Свечи меняли, блок зажигания меняли, компрессию меряли, гидрокомпенсаторы проверяли, лямбдазонд меняли, дмрв проверяли, - троит [:)]
может это мозг?
Осцилографом на форсунки марш.
12/27/2005, 4:03 PM +03
Проверяли, форсунки проливали. ффсе работаит

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Самое интересное что как только врубаются вентиляторы там или печка или обогрев то троить перестает.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2005, 4:07 PM +03
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
Почитал теорию (Руководство). Перестановка проводов цилиндров 2 и 3 действительно возможна и для диагностики может быть полезна. если дефект перейдет на второй цилиндр, то это все-таки что-то с МЗ.

D.J.Frol

На две свечи работает одна обмотка. При этом в обоих цилидрах искра образуется одновременно. Но направление тока в них разное: у одной с бокового электрода на центральный, у другой свечи - с центрального электрода на боковой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

12/27/2005, 4:11 PM +03
Хм.. Может глупость скажу, но вам ничего не напоминает симптом:
"включаются электровентиляторы - троить перестает" ?
Ведь это почти тоже самое, что "включаю аааа - начинает глючить вввв"

На массу я намекаю короче говоря..

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 4:11 PM +03
АЛЕР:
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
Почитал теорию (Руководство). Перестановка проводов цилиндров 2 и 3 действительно возможна и для диагностики может быть полезна. если дефект перейдет на второй цилиндр, то это все-таки что-то с МЗ.

D.J.Frol

На две свечи работает одна обмотка. При этом в обоих цилидрах искра образуется одновременно. Но направление тока в них разное: у одной с бокового электрода на центральный, у другой свечи - с центрального электрода на боковой.
Я так и предпологал.. но на какчество искры не влияет......значит менять точно надо и смотреть на результат.
12/27/2005, 4:14 PM +03
А, вот еще - когда авто заводится - неважно - на холодную или на горячую - пробивает искру между двигателем и кузовом в районе под воздухозаборником печки. Но почему когда включается нагрузка на гену - перестает троить?
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

12/27/2005, 4:15 PM +03
Ну давай рассуждать логически. Что происходит (вернее может происходить) при включении вентиляторов?
1. Падение напряжения в бортовой сети
2. Изменение оборотов холостого хода (???? тут не уверен)
3. Некоторое изменение нагрузки на двигатель вследствии увеличения потребления электроэнергии.
4. Совсем экзотика - появление дополнительного пути на массу.

Выводы:

1. Неприятность электрического плана (мозги, разъем форсунки)
2. Механическая неприятность: глюк форсунки, клапана (но их ты проверял) некий подсос воздуха в районе третьей форсунки.......

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2005, 4:16 PM +03
что-то с массой - но что?

С движка на кузов вроде все прикручено
в каких местах идут провода массы на двигатель?
крышка привода распредвала, выпускной коллектор - еще где?
от гбц нет никакого провода?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++