Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 13:42
свечи нормальные,
провода нормальные,
блок зажигания нормальный,
датчики вроде все рабочие,
клапана с гидрокомпенсаторами тоже вроде работают. компрессия в норме.
но

троит на горячую, а если включаются вентиляторы - то не троит. Под нагрузкой - не троит. причем только третий цилиндр.

как быть?
1.7 инж, 2005 год, 797 бощ

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:

неужели такой хитрый вопрос? [:)]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.12.2005, 15:24
Все нормальное, но троит. Значит, что-то все-таки ненормальное... Вот в этом и вопрос.

Интересно, это "нормальное" хоть как-то обосновано какими-то проверками на стендах и т. п.? Или чисто органолептически, т. е. "выглядит нормально"? Попробуй хотя бы заменой перечисленных узлов на заведомо исправные проверить.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 15:38
АЛЕР:
Все нормальное, но троит. Значит, что-то все-таки ненормальное... Вот в этом и вопрос.

Интересно, это "нормальное" хоть как-то обосновано какими-то проверками на стендах и т. п.? Или чисто органолептически, т. е. "выглядит нормально"? Попробуй хотя бы заменой перечисленных узлов на заведомо исправные проверить.
Точна причём я бы начал с катушки. Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.12.2005, 15:42
Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.
Не знаю, допустимо ли так переставлять провода. Полярность напряжения на свечах противоположная.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 15:51
АЛЕР:
Поменял бы местами 1й и 3й провода они вродь бьют одновременно.
Не знаю, допустимо ли так переставлять провода. Полярность напряжения на свечах противоположная.
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
27.12.2005, 15:52
Свечи меняли, блок зажигания меняли, компрессию меряли, гидрокомпенсаторы проверяли, лямбдазонд меняли, дмрв проверяли, - троит [:)]
может это мозг?

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

27.12.2005, 15:57
Идиотское предположение - форсунка 3-его цилиндра. Или ее разъем...

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 16:01
Werewolf:
Свечи меняли, блок зажигания меняли, компрессию меряли, гидрокомпенсаторы проверяли, лямбдазонд меняли, дмрв проверяли, - троит [:)]
может это мозг?
Осцилографом на форсунки марш.
27.12.2005, 16:03
Проверяли, форсунки проливали. ффсе работаит

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Самое интересное что как только врубаются вентиляторы там или печка или обогрев то троить перестает.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4078 / 22921
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.12.2005, 16:07
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
Почитал теорию (Руководство). Перестановка проводов цилиндров 2 и 3 действительно возможна и для диагностики может быть полезна. если дефект перейдет на второй цилиндр, то это все-таки что-то с МЗ.

D.J.Frol

На две свечи работает одна обмотка. При этом в обоих цилидрах искра образуется одновременно. Но направление тока в них разное: у одной с бокового электрода на центральный, у другой свечи - с центрального электрода на боковой.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

27.12.2005, 16:11
Хм.. Может глупость скажу, но вам ничего не напоминает симптом:
"включаются электровентиляторы - троить перестает" ?
Ведь это почти тоже самое, что "включаю аааа - начинает глючить вввв"

На массу я намекаю короче говоря..

--
Anastasija aka WhiteUnicorn

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 16:11
АЛЕР:
С этого места подробнее или я что то упускаю......или......
Почитал теорию (Руководство). Перестановка проводов цилиндров 2 и 3 действительно возможна и для диагностики может быть полезна. если дефект перейдет на второй цилиндр, то это все-таки что-то с МЗ.

D.J.Frol

На две свечи работает одна обмотка. При этом в обоих цилидрах искра образуется одновременно. Но направление тока в них разное: у одной с бокового электрода на центральный, у другой свечи - с центрального электрода на боковой.
Я так и предпологал.. но на какчество искры не влияет......значит менять точно надо и смотреть на результат.
27.12.2005, 16:14
А, вот еще - когда авто заводится - неважно - на холодную или на горячую - пробивает искру между двигателем и кузовом в районе под воздухозаборником печки. Но почему когда включается нагрузка на гену - перестает троить?

Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

27.12.2005, 16:15
Ну давай рассуждать логически. Что происходит (вернее может происходить) при включении вентиляторов?
1. Падение напряжения в бортовой сети
2. Изменение оборотов холостого хода (???? тут не уверен)
3. Некоторое изменение нагрузки на двигатель вследствии увеличения потребления электроэнергии.
4. Совсем экзотика - появление дополнительного пути на массу.

Выводы:

1. Неприятность электрического плана (мозги, разъем форсунки)
2. Механическая неприятность: глюк форсунки, клапана (но их ты проверял) некий подсос воздуха в районе третьей форсунки.......

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

27.12.2005, 16:16
что-то с массой - но что?

С движка на кузов вроде все прикручено
в каких местах идут провода массы на двигатель?
крышка привода распредвала, выпускной коллектор - еще где?
от гбц нет никакого провода?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++