Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

12/27/2005, 4:18 PM +03
Werewolf:
А, вот еще - когда авто заводится - неважно - на холодную или на горячую - пробивает искру между двигателем и кузовом в районе под воздухозаборником печки. Но почему когда включается нагрузка на гену - перестает троить?
Фига себе!!! [:shock] А погляди-ка ты сопряжение массы двигателя с массой кузова!!!!

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2005, 4:22 PM +03
так где она - эта масса?
я только две знаю
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

12/27/2005, 4:26 PM +03
Где конкретно на твоей машине - не знаю. На моей она идет через клемму "-" аккумулятора. Там два провода соединенные в клемме вместеЖ один (толстый) идет на двигатель, второй (потоньше) на кузов рядом с аккумулятором.
Насколько я помню, у инжекторных масс вообще до фига (у ЭСУД вообще отдельная общая масса...)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2005, 4:27 PM +03
Ну это да, только где они все?:)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/27/2005, 4:29 PM +03
Werewolf
а подсос воздуха неискал ? А вообще замер вторички на хорошем мотор тестере прояснит картинку но только опытному искателю

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2005, 4:32 PM +03
Автомир к сожалению к опытным искателям не относится [:(]
У меня есть стойкое подозрение на массу, но где находятся все крепления массы на инжекторной ниве с 7-9-7 я не знаю, и даже изучение камасутры позволило выявить только два провода. [:(]
slerg

Reg.: 10/26/2005
Posts: 27
From: Spb Гражданка
Age: 48
Car: Suzuki Gimni 2007г.

12/27/2005, 6:41 PM +03
Провод массы помоему идёт от коробки (в районе привода сцепления) к кузову,я всегда бросаю ещё один дополнительный в любом удомном месте.
Ещё может подтраивать на третий цилиндр изза вакуумника(на девятке менял резинку со стороны тормозного цилиндра),и всё прошло,на ниве не знаю есть ли там такая.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/27/2005, 8:32 PM +03
Werewolf
эбу заземлен в районе крепления левой лапы крепления мотора

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/30/2005, 11:05 AM +03
гыдроконьпеньсаторы млин оказались
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/30/2005, 11:27 AM +03
Werewolf

А искра то почему шила? [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
slerg:
Провод массы помоему идёт от коробки (в районе привода сцепления) к кузову,я всегда бросаю ещё один дополнительный в любом удомном месте.
На Ниве уже давным давно нет там провода массы. Раньше на 2121 был.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/20/2006, 6:35 PM +03
Замучал меня 3й цилндр. На холоднуювообще не рабтает на горячую через раз. Двигатель ВАЗ 2130 (1.8) пробег 3000км РВ 118 (Мастермотор) Компрессия 13,1во всех цилиндрах. Проверены свечи, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок (на этом цилиндре отменная искра ка и на других), утечки через клапаны (подавал давление в цилиндр в ВТМ), подсос воздуха через прокл. коллектора и карба, ваумник и шланг к нему в норме,карб в идеальном состояии,масло и тосол неубывают. В Выхлопе присудствует запах бензина, т.е. тВС в цилиндр поступает.
Короче голову я себе всю свихнул [:X] в поисках причины, может кто с таким уже сталкивася? Посоветуйте где искать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2006, 6:42 PM +03
AJ:
Проверены свечи
Самое простое - попробюовать переставить третью свечу в другой цилиндр. Дальше - менять свечи. Проверить заменой ВВ-провода и крышку трамблера. Провода лучше сразу заменить на силиконовые (если стоят родные) - Салехард, однако.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/20/2006, 8:12 PM +03
АЛЕР:
AJ:
Проверены свечи
Самое простое - попробюовать переставить третью свечу в другой цилиндр. Дальше - менять свечи. Проверить заменой ВВ-провода и крышку трамблера. Провода лучше сразу заменить на силиконовые (если стоят родные) - Салехард, однако.
Так тоже пробовал. Наилучший вариант без сопротивления. Всмысле меньше пропусков, соответственно если зазор чуть больше нормы, тоже вроде лучше. Это понятно растет энергия пробоя. Но причины не в этом, я убежден. Нужно что то поболее оригинальное чем свечи. Очевидно если уж я заморочился с опресовкой давлением, то все, что на поверхности проверил не один раз. И клапаны регулировал, в общем все повзрослому. А результат никакой. Народ есть идеи?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2006, 8:19 PM +03
Не понял что "так тоже пробовал". Свечи комплектом менял? А ВВ-провода на силиконовые? А крышку трамблера? А она не классическая у тебя стоит, случайно? Для электронного зажигания нужна другая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/20/2006, 8:22 PM +03
Переставлял из работающего цилиндра в 3й. А после поставил без резистора. С ними стало немного лучше. Но это не то, совсем нето. [:no]
Да вот еще, машина на оборотах более 1500 очень, очень хорошо едет, т.е. на больших оборотах и мощтьности и момента хватает, динамика великолепная. Но третий меня достал. Я наверняка сниму голову и возможно найду причину, но неплохо бы знать заранее. [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Троит на горячую, под нагрузкой не троит +++