Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резина Fedima (Федима)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
375 сообщений на предыдущих страницах
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Shuxer
А какая цена сейчас твоей резины только новой?

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Шевиваген:
Shuxer, пока не успел в сильном говне испытать: скажи - сильно она роет? Только внатяг на ней?
в грязи можно и побуксовать. роет конечно хорошо. чтобы внатяг крутить эти колеса двигатель нужен соответствующий. я очень доволен резиной. пока единственный минус выявленный это песок. где раньше проезжал на каме-фламе на этих ни в какую. либо не тянет либо уже зарылась


Добавлено спустя 35 секунд:
Черный:
А какая цена сейчас твоей резины только новой?
ничего не могу сказать. не интересовался
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Shuxer:
выявленный это песок
Не.... Ну песок это понятно - песок на такое резине - это почти смерть [:)]

Черный, я вот тут брал - http://active-zone.ru/products/33/ (полтора месяца назад где-то)

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Зависит на 100% от типа грязи, что у ниверсальнее.
:о))) Похоже и ты перешёл в стан "обиженных" и начинаешь цепляться не задумываясь:о)))
Поясняю в чём большая универсальность.
Если последовательно ехать по различным покрытиям: глина, болото, камни, песок, снег и тд,; то боггер суммарно по проходимости выиграет. Именно это я имел в виду говоря, что боггер универсальнее экстрим треккера.

Шевиваген
Слушать "коллег" конечно полезно, но при этом стоит учитывать сколь адекватным является "коллега".
Если-бы мне надо было понять какая резина едет лучше (универсальнее), то я-бы посмотрел, на чём едет пелетон ЧР и КР, там вопрос денег не стоит, а вот свойства резины безумно важны.

Окончательный вывод (мой): триал эйдж лучше (универсальнее) сирокки.

Shuxer
Для песка есть секрет, правда его стоит применять только если долго или важно проехать по песку: надо поменять местами колёса левой и правой сторон;о))
или + ты сам написал "не тянет", тоесть надо сменить ГП и понизить давление (ещё).

ИМXO.
Жека
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Дюк:
или + ты сам написал "не тянет", тоесть надо сменить ГП
нее ГП не надо, много приходиться ездить по трассе. а вот понижайку пониже.....под эти колеса самое оно
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Чего? Сам то понял, что сказал? [:D]
Пусть ЧР на чем угодно ездит. Речь идет о тех машинах которые не пять раз в году выезжают\привозят на соревы. А у нас в любительском спорте - такие преобладают, хотя есть и серьезные аппараты у энтузиастов и просто обеспеченных людей.

ЗЫ. Смарел на ютубе давеча какие то рейтинговые соревы на юге России. 90% тракторная резина всевозможная. Боггер не замечен. Неужели там все ошибаются и праведный глас Дюка туда не долетел? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Давеча попал в страшный ливень. На асфальте "Сирокка" в таких условиях просто ужасна- тормозить нужно ОЧЕНЬ аккуратно!!! Несёт моментально.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Чего? Сам то понял, что сказал?
Я вполне вменяем и осознаю что пишу. Если кому-то не понятно могу разжевать.
ИФ:
Пусть ЧР на чем угодно ездит.
Дело в том, что я обсуждал качественные показатели резины с разным рисунком. В качестве подтверждения своих выводов я привёл пример того на чём ездят люди для которых важен в первую очередь результат.

Про тракторную резину, это немного другая тема и она не обсуждалась в данной ветке. Но могу и про неё сказать: ёлку сложно найти с малой слойностью, тоесть достаточно мягкую. Та что пользуют думаю белка, она намного бюджетнее, но она и дубовее. По глине естественно уделает всех, но вот если съехать на другой грунт (болото, или даже камни) уже похуже будет. да и не о ней речь, а то что на юге на ней ездят - бюджет думаю решает.
ИФ:
праведный глас Дюка туда не долетел
Если быть точнее, то я голосую не за боггер, а за другую резину, но это уже моё личное мнение [:hello]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк:
Я вполне вменяем и осознаю что пишу
и
Дюк:
привёл пример того на чём ездят люди для которых важен в первую очередь результат
и
Шевиваген:
Давеча попал в страшный ливень. На асфальте "Сирокка" в таких условиях просто ужасна- тормозить нужно ОЧЕНЬ аккуратно!!! Несёт моментально
Кто с кем разговаривает вообще? [:D] Еще раз скажу, пусть в ЧР самый лучший будет боггер, через год может БФГ КМ2 будет самый любимый, не об том речь. Коли автомобиль ездит по дорогам общего пользования, и у владельца существует дикое желание передвигаться на экстримальной резине, смысл именно ЭТО обсуждать. И о такой универсальности и говорить. И о том что грязь разная и дорожные свойства и цена. Ведь Федима, Инса, Ресип, и еще куча дркгих ТМ - это дешевая альтернатива оригиналу. Ну конечно в России отчегото [:roll] не такая уж и дешевая.

А до тех пор рассуждение о результатах ЧР - это "Серебряный шар" Вульфа. Вроде и интересно, вроде и умно, но не из жизни.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

ИФ:
И о такой универсальности и говорить.
Ага [:D] Офигенно универсальная на асфальте она [:)]

P.S На оригинальном "Саймексе" не ездил, но думаю, что он на асфальте мокром ведёт себя так же, как и "Федя" - рисунок протектора то одинаков [:rotate]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Шевиваген:
На оригинальном "Саймексе" не ездил, но думаю, что он на асфальте мокром ведёт себя так же, как и "Федя" - рисунок протектора то одинаков Тащусь
у оригинального "Саймекса" состав резины другой!

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Кто с кем разговаривает вообще? Голливудская улыбка Еще раз скажу, пусть в ЧР самый лучший будет боггер, через год может БФГ КМ2 будет самый любимый, не об том речь.
уфф, трудновастый ты...
как я ощущаю, у тебя просто жгучее желание меня поймать на какой-то глупости, посему закончу в пустоту объяснять своё мнение и кратко подведу:
Траил Эйдж имеет более универсальный (для говен) рисунок протектора, нежели Сирокка.
Шевиваген:
Ага Голливудская улыбка Офигенно универсальная на асфальте она Улыбка
Используя подобную резину надо заранее понимать, что на мокром покрытии она будет себя вести на уровни слика, если не хуже. + ASVI, прав, сцепные свойства резины на асфальте больше зависят от состава, нежели от рисунка. Тот-же БФГ МТ старый отвратителен на мокром асфальте, в то время как Ёка очень адекватна и на порядок позже срывается в занос.

ИМXO.
Жека
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

ASVI:
у оригинального "Саймекса" состав резины другой!
То есть ты хочешь сказать, что он принципиально по-другому будет себя вести? Сомневаюсь. Резина резиной, но от рисунка очень многое зависит!

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Шевиваген

Вот как раз тот самый случай, когда на Саймексе ЕТ у нас на Урале круглый год ездят. случай конешно тяжелый, но однако это так. А Федима - темная лошадка..впридачу восстановленная.
Про Интерко, то тема другая, там выбор мягко говоря пообширнее.

Дюк
как я ощущаю, у тебя просто жгучее желание меня поймать на какой-то глупости
[:no] совершенно нет.

Опыт твой глобальный (тут спорить глупо) и достижения весомые, однако у тебя всего два мнения - твое и неправильное. А вопрос не настолько однозначен. Следовательно, существует системное противоречие порядка - "лучшее - враг хорошего" и про "кулика и болото", "что вижу - то пою" и т.д. [:;)] А хочется взвешенной оценки...без диагнозов чужого психического состояния [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

ИФ:
А Федима - темная лошадка..впридачу восстановленная.
Ну про Федю мне ничего не надо рассказывать [:;)] Это уже мой второй комплект. Я доволен. И тёмная лошадка она для тех, кто не ездил на ней [:hello]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина Fedima (Федима)