Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2006, 2:08 PM +04
Подскажите пожалуйста

1)На дроссельном патрубке есть отверстие, над дроссельной заслонкой диаметром 4-5 мм ,(которое похоже глухое-в рессивере вроде дырки нет), оно нужное(если да, то зачем)?

2)Если я правильно понял вся вентиляция картера в инжекторных авто сделана через трубку диаметром 5 мм,а большой шланг как в карбюраторных диаметром 15 мм удалён, я прав?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2006, 3:32 PM +04
Толстый шланг подходит к резиновому воздуховоду перед дроссельным патрубком. А что за отверстие - не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 62
Car: 21214, 2003г.в.

4/26/2006, 7:59 PM +04
1). Я так думаю, что речь идёт об входном отверстии для большого контура вентиляции систем впрыска GM.
Посмотри ЗР 9/2004 стр.222, там кое,что есть про него.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 22

4/26/2006, 8:48 PM +04
Я раз в год не задумываясь что,где и как,снимаю его,выполаскиваю в бензине,затем продуваю очистителем карбюратора(пальцы мёрзнут офигенно).Промываю бензином все шланги,собираю обратно и год не знаю проблем ни с РХХ ни с ДПДЗ. До форсунок ничего не доходит,а что приходит с бензином профилактирую всякими очистителями инжектора.
Пробег больше 140ткм.Из того что под капотом:стоит 2-й РХХ.
Не под капотом:2-й ДК и 4-й ДС.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/27/2006, 9:28 AM +04
АЛЕР:
Толстый шланг подходит к резиновому воздуховоду перед дроссельным патрубком. А что за отверстие - не знаю.
То есть эти газы не учитываються ДМРВ?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
GORA:
Я раз в год не задумываясь что,где и как,снимаю его,выполаскиваю в бензине,затем продуваю очистителем карбюратора(пальцы мёрзнут офигенно).Промываю бензином все шланги,собираю обратно и год не знаю проблем ни с РХХ ни с ДПДЗ. До форсунок ничего не доходит,а что приходит с бензином профилактирую всякими очистителями инжектора.
Пробег больше 140ткм.Из того что под капотом:стоит 2-й РХХ.
Не под капотом:2-й ДК и 4-й ДС.
Мне бы для начала подключить [:;)] , я устанавливаю ЭСУД от ВАЗ на БМВ [:rotate] [:)]

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Shihan:
1). Я так думаю, что речь идёт об входном отверстии для большого контура вентиляции систем впрыска GM.
Посмотри ЗР 9/2004 стр.222, там кое,что есть про него.
Всем спасибо [:D]


Я так понимаю на ВАЗе им не пользуються [:?] и вопросик это отверстие на рисунке, оно в реcсивере сквозное или глухое ?
4/27/2006, 10:57 PM +04
Неужели никто не знает свою авто [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/27/2006, 11:58 PM +04
Volk_bmw
Ты попроси кого-нибудь из питерцев с распр.впрыском показать свое авто. Спрашивать лучше в питерском разделе форума.

Тема к электрике и датчикам имеет довольно слабое отношение, поэтому я перенешу ее в Общетехнический раздел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/28/2006, 12:10 AM +04
Volk_bmw
ответ тебе дали уже это отверстие использовалось в системах GM потом его упразднили атавизм короче теперь вместо дыры в ресивере использую дыру в кишке,вентиляция картера датчиком мрв естественно неучитывается

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дроссельный патрубок