Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите пожалуйста

1)На дроссельном патрубке есть отверстие, над дроссельной заслонкой диаметром 4-5 мм ,(которое похоже глухое-в рессивере вроде дырки нет), оно нужное(если да, то зачем)?

2)Если я правильно понял вся вентиляция картера в инжекторных авто сделана через трубку диаметром 5 мм,а большой шланг как в карбюраторных диаметром 15 мм удалён, я прав?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Толстый шланг подходит к резиновому воздуховоду перед дроссельным патрубком. А что за отверстие - не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

1). Я так думаю, что речь идёт об входном отверстии для большого контура вентиляции систем впрыска GM.
Посмотри ЗР 9/2004 стр.222, там кое,что есть про него.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Я раз в год не задумываясь что,где и как,снимаю его,выполаскиваю в бензине,затем продуваю очистителем карбюратора(пальцы мёрзнут офигенно).Промываю бензином все шланги,собираю обратно и год не знаю проблем ни с РХХ ни с ДПДЗ. До форсунок ничего не доходит,а что приходит с бензином профилактирую всякими очистителями инжектора.
Пробег больше 140ткм.Из того что под капотом:стоит 2-й РХХ.
Не под капотом:2-й ДК и 4-й ДС.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Толстый шланг подходит к резиновому воздуховоду перед дроссельным патрубком. А что за отверстие - не знаю.
То есть эти газы не учитываються ДМРВ?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
GORA:
Я раз в год не задумываясь что,где и как,снимаю его,выполаскиваю в бензине,затем продуваю очистителем карбюратора(пальцы мёрзнут офигенно).Промываю бензином все шланги,собираю обратно и год не знаю проблем ни с РХХ ни с ДПДЗ. До форсунок ничего не доходит,а что приходит с бензином профилактирую всякими очистителями инжектора.
Пробег больше 140ткм.Из того что под капотом:стоит 2-й РХХ.
Не под капотом:2-й ДК и 4-й ДС.
Мне бы для начала подключить [:;)] , я устанавливаю ЭСУД от ВАЗ на БМВ [:rotate] [:)]

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Shihan:
1). Я так думаю, что речь идёт об входном отверстии для большого контура вентиляции систем впрыска GM.
Посмотри ЗР 9/2004 стр.222, там кое,что есть про него.
Всем спасибо [:D]


Я так понимаю на ВАЗе им не пользуються [:?] и вопросик это отверстие на рисунке, оно в реcсивере сквозное или глухое ?
Неужели никто не знает свою авто [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Volk_bmw
Ты попроси кого-нибудь из питерцев с распр.впрыском показать свое авто. Спрашивать лучше в питерском разделе форума.

Тема к электрике и датчикам имеет довольно слабое отношение, поэтому я перенешу ее в Общетехнический раздел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Volk_bmw
ответ тебе дали уже это отверстие использовалось в системах GM потом его упразднили атавизм короче теперь вместо дыры в ресивере использую дыру в кишке,вентиляция картера датчиком мрв естественно неучитывается

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дроссельный патрубок