Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

veter:
есть места где снять с охраны АПС о-ч-е-н-ь затруднительно
и необязательно АПС,глюк может возникать на любой сиге.Кстати распостраненный способ угона глушить диапазон 433 недавая хозяину поставить авто на охрану и вынуждая закрыть его ключом,после этого машина уедет за секунды.

мышь вездеходная
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

veter:
есть места где снять с охраны АПС о-ч-е-н-ь затруднительно
У нас есть два места, где моя АПС часто ставится без звукового сигнала.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Неа.Там фишка в том что ставиться-то без проблем.А вот снять - проблема.

Темнота - это не отсутствие света
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

veter:
Неа.Там фишка в том что ставиться-то без проблем.А вот снять - проблема.
Это на ее (сигналки) усмотрение. У меня бывает, что не хочет делать что то одно, а бывает и то и другое. [:D]
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

Здравствуйте люди) первый пост мой будет тут ибо сигналки моя стихия) работаю в москве на "митьке" занимаюсь продажей и ремонтом сигналок...
хочу сказать общие моменты касаемо их родимых может мой опыт комуто будет полезен..
АПС все видиы этих сигналок(исключая недавно появившееся пейджерные) я вляются апсолютно одинаковыми и построены на одном и том же процессоре.. так же их полными аналогами являются пантеры серии XS.. у них один бальшолй глюк связан с антихайджеком(нажатие одновременно 2-ъ кнопок брелока при вкл зажигании) сигналка тут же перестает воспринимать брелки и кидется в панику.. лечится просто.. включаем зажигание нажимаем кнопку валет...
второй даже не глюк.. а особенность брелка.. часто выхожит из строя или расстаевается радиоканал брелка а в часности подстроечный кадер(синяя бочка с крутилкой) его надо попытатся остроить (неметаллическим предметом покручивать нажимая кнопку брелка.. или заменить.. стоти 10 Р есть везде где торгуют радиодеталями... реже но все же бывает расстраивается радиоканал в блоке.. ну если настаивать без частотомера то можно отстроить и брелок но тогда не будет возможности зашить новый и несущая частота канала уйдет в сторону...
вообще багаж знаний у меня присутствует) поэтому всем рад помочь) жду вопросов)

Mess whih the best, die like the rest....
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

если не лень - напиши статью в ФАК.Будет тогда нам всем счастье.Хотя бы обзор по сигналкам - ликбез.А то ведь и что бы спросить ,надо знать что спрашивать.

Темнота - это не отсутствие света
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

Боюсь месяца нехватит) чтобы все описать.. ибо 7 лет работы непропали даром)
скажу только что 90% работы сигналки зависит от установщика.. но в тоже время он не должен говорить купи то или это.. если вы приходите с сигналкой к мастеру а он начинает рассказывать что такое он неставит.. не преводя конкретных проблем(пасы типо.. а она глючит постоянно или она брелки теряет.. или зимой перестает работать неимеют под собой оснований).. вобщем от такого мастера надо бежать.. все более-менее известные фирмы вполне адекватны в своих нынешних произведениях)
собственно далее все просто) есть сигнализации(они впринципе от угона не защищают особо, но зато сигнализируют и беспечивают комфорт обращения с машиной...) есть противоугонные средства но о них позже...
сигналки делятся в сваю очередь на..

1. самые простые средняя цена 700-1200р дороже тока рифы эксленты и фортресы там всякие но это больше противоугонные системы о них поже... простые сигналки позволяют открывать закрывать орать сиреной и блокировать выбраную цепь в зависимости от цены как правило увеличивается кол-во програмируемых функций..

2. сигналки с пейджером(пейджеры бывают на светодиодах или с ЖКИ) средняя цена от 1500-3000 от цены как правило растет дальность и функционал брелка(тоесть больше информатиности поступающей с блока)

3. сигналки с пейджером и запуском цена от 3000-4500(брелок как правило только с ЖКИ, редко со светодиодами ибо они неудобны) позваляет прогревать машину по всевозможным программам температура, таймер, быдильник.. с ценой растет дальнось в том числе и от брелка к блоку.. а также количество програм прогрева...

по типу сигналок вроде восновном все.. теперь по фирмам слегка пробегусь.. писать постараюсь кучками по смежным брендам..

MONGOOSE
безпейджерные очень хороши..
сигналки с пейджером и в том числе запуском по моему сугубо личному мнению полное гавно...
сейас мангуст вообще весь уходит его заменяет марка АМЕ
LEOPARD
тот же мангуст по сути и все что справедливо для монгуста справедливо и для лео)

A.P.S
крайне дешевые сигналки, мне не очень нравятся ввиду некоторых недодумок кострусткции и низкой надежности брелоков как обычных систем так и с пейджерами..

PANTERA серий XS и JAGUAR серий JX
полные клоны APS но несколько надежней.. но всетаки нерекомендовал бы их для себя брать..

ALLIGATOR(все) PANTERA(кроме серий XS) JAGUR(кроме серий JX)
все эти сигналки одно и тоже по сути и содержанию..
серии без пейджеров очень надежны и долговечны)
серии с пейджером на светодиодах имеют низкую надежность брелка-пейджера постоянно вылетает модуль одработки данных(так скажем).. устраняется только в сервисе..
брелки с ЖКИ вполне надежны но малоинформативны
модели с запуском малопопулярны ввиду наличия серьезного лидера-конкурента в этой олбасти..
да все сигналки с пейджером этих марок имеют не очень большую но достаточноую дальнось..
SHERIFF
очень похожи на аллигатор и вобще для них справедливо все что и для аллигатора но модели с ЖКИ имеют большую информативность и тоже не блещут дальностью.. у шерифа есть одна особенность все пейджинговые сигналки имеют встроенный турботаймер(для машин с турбиной) и возможность записи противоразбойной метки...
БЕРКУТ
посути тот же шериф.. один в один с него содран но сделан из говна поэтому крайне ненадежен... покупать несоветую..
STARLINE
по моему скромному опыту лидер в "ЗАПУСКОВЫХ" системах и системах с пейджером имеет очень хороший(один из лучших) функционал, достойную дальностьи высокий показатель надежности.. из проблем тока выгорание силовой части из-за неправильной установки.. легко лечится перепайкой нескольких деталей)

продолжение следует).. извините за ошибки и опечатки...

Mess whih the best, die like the rest....
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

улыбнул обзор [:)] можно на марки было и неразделять а просто написать что весь китай отстой

мышь вездеходная
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Спасибо!
Может в ФАК?Даже в таком виде

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

santehnick
[:hello]
Готовь статью для ФАК!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Хочу написать интересную инфу по поводу сигналки Starline B6,
Раньше выпускались черные блоки с черными пейджерами. Соотв. черный пейджер подходит только для черного блока. С недавнего времени начали выпускаться синие блоки с синими пейджерами.
Я не знал про синие блоки, но видел в продаже синие пейджеры. Когда мой пейджер отказался ставить/снимать/программироваться я начал грешить на него. Купил за 1500 р. новый синий пейджер. Оказалось и он не программируется/некодируется.
Как оказалось проблема была в блоке, он был слегка залит водой.

Поехал на митинский рынок, только у тамошних спецов узнал про разные блоки, в итоге обменял свой блок на новый(синий) с небольшой доплатой.
Эту информацию в интернете не нашел.
Поэтому будет полезно обладателям черных блоков сигналки Старлайн B6 [:)]
santehnick

Рег.: 21.02.2008
Сообщений: 7
Откуда: Люберцы М.О.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

Это касается еще и сигналок В9 сейчас сигналки с черными блоками непоставляются и брелки тоже..
разница синих и черных блоках в потверждении постановки/снятия с охраны ну и кодировкой..

а теперь продолжу про бренды...

TOMOHAWK
тоже самое что и старлайн но как мне кажется менее надежные, в моделях 9020 и 9030 отсутствовал контроль запуска(хотя в инструкции был описан) что не делает чести производителям...
по дальности и функционалу идут ноздря в ноздрю со старлайном)

CENMAX
простые(безпейджерные) сигналки вполне рабочие хотя не особо распространенные..
пейджерно-запусковая серия VIGILANT
все модели и старые(серия ST) и новые(серия V) отличаются низкой надежностью брелка-пейджера постоянно проваливаются торцевые кнопки...но тут как повезет вопщем...

CENTURION
его братья-близнецы QASAR и новые серии KGB
незнаю как сейчас но раньше была крайне низкая дальность от брелка до системы что затрудняло доступ к запусковым функциям и ухучшало общее удбство обращения с системой)

SHERKHAN
досстаточно дальнобойнаяи функциональная система.. но очень слабая кодировка сигнала... и на данный момент исскуствено сильно задраны цены... поэтому стоит покупать только в случае необходимой большой дальности или функции свободные руки....

ANACONDA
пйджинговые недорогие системы не сильно функциональны но все необходимое есть...забубенная(на уровне шерхана) дальность у меня стояла 300-я модель был доволен=) модели 430 и 530 имеют не оч надежные брелки бывает отпаиваеца дисплей но все чинится по гарпнтии быстро))

PANDORA, GARGON
показали себя как ненадежные сигналки что простые беспейджерные так и пейджинговые системы пандора..
да еще пейджинговые и запусковые системы пандора крайне замарочены по програмированию.. там обычный смертный даже с поллитром неразберется)

MHYSTERY VIPER
нет ни хороших ни плохих отзывов) вобщемто середнячек не стоит на них останавливатся хотябы ввиду их низкой распространенности)

по сигналкам вроди бы все) остальные фирмы всетаки настолько малоизвестнны, что особо не стоит на них останавливаться.. ибо их крайне дофига)
следущий раздел буит посвещен противоугонным средствам как электронным так и механическим)
насчет ФАКа пока нет времени) и пока незнаю как это сделать) позже разберусь и подготовлю.. если есть возможнось прям так запихнуть сделайте пожалуйста) я не против)

Mess whih the best, die like the rest....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

santehnick
Лучше, конечно, подготовить специально. Прочитай в верхнем меню статью "Как готовить...", подготовь и пришли мне. Сразу бросается в глаза отсутствие ссылок на сайты производителей сигналок, где можно найти какие-то подробности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

МС стороной обошел,а вот тормозную Пандору вспомнил

мышь вездеходная
rass631

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Что это может быть?
Сигнализация Alligator М 700 в последнее время после некоторого простоя машины стала самопроизвольно срабатывать, СИД мигает вспышками по 5 раз и пауза, в мануале написано срабатывание вызвано дополнительным датчиком удара, но у меня его нет только основной. Думал может пластмассовая общивка остывает, трещит и поэтому срабатывает сигнализация, но вчера после суток простоя сработала сигнализация вроде пластмасса уже остыла и не трещала, да и СИД указывает на дополнителный датчик. Может основной блок сигнализации накрылся?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.