Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

газовые пружины как гасители колебаний двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/1/2007, 7:05 AM +04
Сам ещё не пробывал, может кто задумывался? В токийском дрифте у японцев стоят демпферы, связывающие верхушку двига с кузовом, похожие на газовые пружины. Если на Ниве со снятым капотом помотреть в какую сторону наибольшая амплитуда колебаний двигателя и поставить против её направления пару газовых пружин, может будет толк? В газовой пружине есть гидравлическая демпфирующая часть, будет ли она работать горизонтально?
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 46
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

5/2/2007, 9:26 AM +04
Одно время планировал поставить амортизаторы из подвески для уменьшения колебаний двигателя и раздатки, да руки не дошли. Может, правда есть смысл? Газовые пружины вряд-ли подойдут - при интенсивных колебаниях они разогреются и взорвутся, а амортизаторам это не грозит.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2007, 8:04 PM +04
Взорвутся- плохо, надо проверить
Алексей 213

Reg.: 1/7/2007
Topics / Posts: 6 / 152
From: г.Москва Строгино
Age: 44
Car: ВАЗ-21213

5/4/2007, 8:09 PM +04
Идея не лишена....у меня на фольксе стоит такой демпфер один,размером примерно как держатель Нивской задней двери только с более коротким ходом около 15 см.....в принципе поставить можно сложностей нет,но нужно ли???

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2007, 10:12 PM +04
у меня на бэмэвэ мотор к балке такой штуковиной был прикручен 1.8 двиг (есчё я туда подушки нивские поставил [:)]
5/5/2007, 8:49 AM +04
Если эффект будет как от отвязки РПМ хоть на 40 % то есть смысл ставить, это ж проще будет
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 39
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

5/7/2007, 11:29 AM +04
Раск
Отличная идея!!!! [:up] А как такая штука по каталогам иномарок будет называться? Чтобы подобрать аналог... Вопрос крепежа опять же...

Weber Koni вся фигня...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/7/2007, 1:29 PM +04
Про каталоги не знаю. Об установке. Надо выбрать правильно место. Сделать два кронштейна. Один приварить к кузову. Другой на двигатель повесить. На шпильки какие-нибудь на головке. Может, удлинённые надо будет ввернуть. Нужно толстые шпильки, не менне 3-х рядом. Лучше приурочить это дело к кап ремонту, когда движок вытаскивается. Тогда больше оперативного манёвра.
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 39
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

5/7/2007, 2:12 PM +04
Раск
К кузову надо тоже в правильном месте привариться, арки колес - не силовая часть кузова.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 37 секунд:

http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=601
Так реализовано на мерседесах))

Weber Koni вся фигня...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/7/2007, 4:17 PM +04
Тут к лонжерону домик приварен как у амортизатора. А вот к движку солидный кронштейн отлит. У япошек в кино от алюминиевой крышки клапанов к месту на кузове где вверху сварены оперение крыла и брызговик. Телескоп поперёк кузова, если память не изменяет. Можно изваять алюминиевую крышку с кронштейном для нивы, но для этого надо выход иметь на инструментальный завод.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ещё. Чем ближе к оси качания двигателя-тем больше действующие моменты, но меньше амплитуда. Конструкция должна быть как на мерине. С запасом прочности. Чем дальше от оси качания двигателя тем наоборот, получается как у япошек в кино.
8/20/2008, 5:27 PM +04
Это называется демпферGlebass, дайте размеры, посмотрю по каталогу от чего подойти может.........
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

8/21/2008, 9:10 PM +04
Я думаю рулевой демпфер подойдёт, у УАЗоводов оч популярен. В принципе тот же амортизатор только способный работать в горизонтальной плоскости. Можно и стандартный амм заставить работать в горизонтали, для этого надо заправить его под завязку, без воздуха, и сделать компенсатор объёма - типо расширительный бачёк. Советские раллисты так с подвесочными аммами поступали.

Глаза боятся, а Нива едет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / газовые пружины как гасители колебаний двигателя