Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

газовые пружины как гасители колебаний двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сам ещё не пробывал, может кто задумывался? В токийском дрифте у японцев стоят демпферы, связывающие верхушку двига с кузовом, похожие на газовые пружины. Если на Ниве со снятым капотом помотреть в какую сторону наибольшая амплитуда колебаний двигателя и поставить против её направления пару газовых пружин, может будет толк? В газовой пружине есть гидравлическая демпфирующая часть, будет ли она работать горизонтально?
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Одно время планировал поставить амортизаторы из подвески для уменьшения колебаний двигателя и раздатки, да руки не дошли. Может, правда есть смысл? Газовые пружины вряд-ли подойдут - при интенсивных колебаниях они разогреются и взорвутся, а амортизаторам это не грозит.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Взорвутся- плохо, надо проверить
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

Идея не лишена....у меня на фольксе стоит такой демпфер один,размером примерно как держатель Нивской задней двери только с более коротким ходом около 15 см.....в принципе поставить можно сложностей нет,но нужно ли???

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня на бэмэвэ мотор к балке такой штуковиной был прикручен 1.8 двиг (есчё я туда подушки нивские поставил [:)]
Если эффект будет как от отвязки РПМ хоть на 40 % то есть смысл ставить, это ж проще будет
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Раск
Отличная идея!!!! [:up] А как такая штука по каталогам иномарок будет называться? Чтобы подобрать аналог... Вопрос крепежа опять же...

Weber Koni вся фигня...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про каталоги не знаю. Об установке. Надо выбрать правильно место. Сделать два кронштейна. Один приварить к кузову. Другой на двигатель повесить. На шпильки какие-нибудь на головке. Может, удлинённые надо будет ввернуть. Нужно толстые шпильки, не менне 3-х рядом. Лучше приурочить это дело к кап ремонту, когда движок вытаскивается. Тогда больше оперативного манёвра.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Раск
К кузову надо тоже в правильном месте привариться, арки колес - не силовая часть кузова.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 37 секунд:

http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=601
Так реализовано на мерседесах))

Weber Koni вся фигня...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тут к лонжерону домик приварен как у амортизатора. А вот к движку солидный кронштейн отлит. У япошек в кино от алюминиевой крышки клапанов к месту на кузове где вверху сварены оперение крыла и брызговик. Телескоп поперёк кузова, если память не изменяет. Можно изваять алюминиевую крышку с кронштейном для нивы, но для этого надо выход иметь на инструментальный завод.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ещё. Чем ближе к оси качания двигателя-тем больше действующие моменты, но меньше амплитуда. Конструкция должна быть как на мерине. С запасом прочности. Чем дальше от оси качания двигателя тем наоборот, получается как у япошек в кино.
Это называется демпферGlebass, дайте размеры, посмотрю по каталогу от чего подойти может.........
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Я думаю рулевой демпфер подойдёт, у УАЗоводов оч популярен. В принципе тот же амортизатор только способный работать в горизонтальной плоскости. Можно и стандартный амм заставить работать в горизонтали, для этого надо заправить его под завязку, без воздуха, и сделать компенсатор объёма - типо расширительный бачёк. Советские раллисты так с подвесочными аммами поступали.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / газовые пружины как гасители колебаний двигателя