Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Автосалон ГАММА Ростов - отчет о покупке - UAZ Patriot TDI

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Юг России
APL

Рег.: 26.06.2010
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в

13.02.2011, 5:14 +03
В Ростове два дилера давно на рынке работает Ростов-УАЗ и новоявленный «ГАММА», если не ошибаюсь работают с УАЗом только с лета 2010г.
При выборе дилера посчитал что новый будет более лоялен и качество его работы будет хорошим (все же новичок – надо имя зарабатывать )
17.11.2010 г. в автосалоне закал Патриота Limited (дизель), внес предоплату.
Устно мне было сообщено, что ждать машину буду около 2 месяцев.
Но вот в договоре срок поставки указали «до прихода автомобиля»
На протяжении срока ожидания несколько раз позванивал, пытался узнать статус моего заказа, четкого ответа не получал…
И вот 04.02.2011 решил снова позвонить… Менеджер сообщил что моего заказа нет и когда будет не известно. Так как конвейер УАЗа остановлен сроком на ДВА месяца (везде в новостях информация была о 2-ух неделях ). Но у них в транзите есть дизельная машина (comfort +ABS, кондиционер и зимний пакет) но он был заказан их сотрудником. Менеджер сообщил, что может решить этот вопрос, и я могу стать хозяином этого авто. Так и договорились. Чуть позже менеджер сообщает что машина была заказана с «допами» и его цена 796 тыс. руб. на эту сумму я совсем не рассчитывал… Ну думаю ладно займу если все хорошо буду забирать все таки… Пришла машина в тот же день 04.02.

[Развернуть / Свернуть]

Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...
30 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 836
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

22.02.2011, 0:29 +03
APL:
Вернул машину дилеру и забрал свои 745 тыс.
[:up] [:super] [:rulez]
Михалыч:
Не забывай о геленвагене
Да, только гелик он же пух за эти деньги будет не новее 2000 года... Но даже 10летний почти неубиваем.
продолжим список?
Ford Expedition II блин бензин
Ford Ranger V - дизель 2.5 (парттайм, пикап, Грузоподъемность - 1 тонна!)
Great Wall Hover, Great Wall Safe - а почему бы и нет? если уж на патрика садился...
L200 - но только на суперселекте, опять же - пикап.
и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
APL:
атмосферный двигатель и рядный ТНВД
SS musso, толльк найти его не шибко убитого, корейца, опять же пикапов много

drysha

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 37
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2000г

22.02.2011, 21:38 +03
APL
присмотрись к паджерику2 или 3
и просвет хорош и дизель есть и можно с первых рук взять.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

кстати где машину брал на Шолохова или на Доваторов?

APL

Рег.: 26.06.2010
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в

22.02.2011, 22:36 +03
drysha
брал на Шолохова.

Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

22.02.2011, 23:16 +03
bayanist:
продолжим список?

Ford Expedition II блин бензин

Ford Ranger V - дизель 2.5 (парттайм, пикап, Грузоподъемность - 1 тонна!)

Great Wall Hover, Great Wall Safe - а почему бы и нет? если уж на патрика садился...

L200 - но только на суперселекте, опять же - пикап.
Насколько я понял APL смотрел рамные машины с обоими не разрезными мостами.
Из твоего списка ни одна машина не подпадает под это.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
bayanist:
Но даже 10летний почти неубиваем.
Вот вот, я сам подумываю продать обе свои нивки да взять 3-х дверного гелика начала 90-х

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 30
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

22.02.2011, 23:40 +03
APL
Как тебе такой вариант?Еще столько же сэкономишь!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9143005-6636.html

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Q9043417956

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 117
Откуда: Ростов
Возраст: 39
Авто: ваз 2121%1992г.в.

23.02.2011, 8:20 +03
я бы на таком бы выборе остановился
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9125487-86e3.html

НИВА - лучший друг человека
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 836
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

23.02.2011, 11:12 +03
Михалыч:
APL смотрел рамные машины с обоими не разрезными мостами.
вопрос из серии вам шашечки или ехать?
Если дизель на раме с не разрезными мостами гниеть, сыпется и стоит на ремонте 80% времени то нафик такой рамник. Насчет неразрезных мостов - может я не проникся конечно...

RATTpoisons

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: мурманская область
Возраст: 34
Авто: ваз 21213 95г

23.02.2011, 11:17 +03
один знакомый хотел взять Ниву в автоцентре,в Мурманске, два месяца мозг парили ему,в итоге отказался в обще от покупки. Другой знакомый ланцерА брал чуть ли не пол года,в итоге забил на автоцентр и взял годовалого с рук-быстро,качественно и значительно дешевле,сейчас довольный ездит по городу. Автоцентры были не из молодых,борющихся за репутацию,но видимо таким способом приработка не гнушается ни кто из них......демоны. Я тоже придерживаюсь мнения,что лучше б/у 2-3х годовалое пусть даже той же марки и модели!

хоршо там где нас нет,значит мы идём туда
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 836
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 45
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ - не поменяю ни на что и никогда

23.02.2011, 11:18 +03
Михалыч:
да взять 3-х дверного гелика начала 90-х
[:up] но я за L200 2000х годов

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
RATTpoisons:
два месяца мозг парили ему,в итоге отказался в обще от покупки
Мы брату когда машин искали (условие было - только новый и без очереди и ожидания недельного ПТС!) отказались от SX4, лачетти, чегото там ещё рассматривалось, прошли мимо жопеля мерривы с большой скидкой, хотя можно было б хапнуть, рука не поднялась, в итоге остановились на KIA сид, но тоже искали в наличии и с ПТС, нашли за неделю, не особо напрягаясь, приехали, купили, без допов (вернее, с ковриками, но в подарок), по цене, указананной на оф. сайте, в этот же день могли бы даже на учет поставить, помешала ошибка в доках (месяц выдачи ПТС неправилтьно написали) пока бегали исправляли, МОТОР закрылся, ну поставили через 2 дня...

Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

23.02.2011, 11:34 +03
bayanist:
но я за L200 2000х годов
L200 - тоже хорошая машинка, мне нравится.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 36
Авто: 2121

01.04.2011, 13:14 +04
Один мой друг захотел купить новый патриот, но так как я органически не перенашу УАЗ, я начал его отговаривать от покупки, перелопатил кучу инфы, приводил разные доводы почему УАЗ говно и не стоит его брать. При этом я не мог заметить и кучу плюсов и положительных отзывов. Потихоньку в моем сознании образ УАЗа как ведро с болтами, вырос в неплохое авто. Недавно еду по Шолохова и вижу автосалон ГАММА. Захожу около меня начинает вится менеджер
М: Вам что то подсказать?
Я: Да нет пока я просто смотрю.
Иду сразу к белому патриоту. Начинаю осмотр, на бампере сколы закрашенные корректором. Бампер покрашен прямо таки хреново, а местах перехода в пластиковую защиту виден черный бампер и на нем следы белой краски(машина белого цвета). Идем дольше, двери закрываются привычно по УАЗовски, хотя и стоят вазовские замки(видимо необходима большая квалификация для настройки). Открываю заднюю дверь(багажник) на местах стыка крыльев и панели(которую закрывает задний бампер) видна ржавчина.
Я: а что еще можете предложить?
М: посмотрите хантер.(Ведет меня к 469)
Я:так это же не хантер
М: как не хантер (смотрит на меня с удивленным видом)
Я: ну так это же 469-й тут у вас даже написано.
М: мычит тупо смотры в описание
Я: а какие здесь мосты?
М: спайсера (очень уверенно)
Я: так этож колхозы(приседаю чтобы посмотреть)
М:да нет вы что то путаете (рассказывает мне историю что колхозов больше не выпускают)
Я: вон посмотрите на спайсера показываю ему на патрике(угораю от смеха)
М: мычит (бормочит что то не внятное)
Я: а впереди дисковые тормоза или барабанные?
М:конечно барабанные, это ведь колхозы( очень уверено)
Я: а это что?(показываю на суппорт, ржу)
М: мычит (многозначительно изучая)
Я: а сколько л.с.?
М: 112
Я: а чем этот двигатель отличается от того, что устанавливается на патриота?
М: модификацией
Я: я понимаю, а чем конкретно? датчиками? настройками?
М: Не знаю
Я: а есть в вашем салоне человек который сможет объяснить?
М: нет по УАЗам я специалист.

Хрен с ним , хватит с него иду смотреть машину. У 469 на капоте в районе левого замка кусок голого метала(причем ржавого и без грунта) размером 3-4см. Показываю М
М: вай вай щас исправим( видимо корректором как и на патриоте).

Смотрю дальше навесы покрашены кисточкой, причем краска вздулась. Капот не отрегулирован и при закрытии трет о кузов(порадовало наличие белого грунта)
Я: а вы слышали что о вашем салоне пишут в интернете?
М: а вы про этого чудика, видели бы вы его.
Я: а что с ним не так?
М: мычит
Я: помоем он все правильно описал квалификация у вас не какая, знаете только как развести человека и напарить ему всякий хлам.
М: да нет мы не такие(и прочий бред)
Я: Вы знаете читая отчет, который изложил человек в сети я сомневался, только в том, что он описал неквалифицированность менеджероа вашего салона, но вы развеяли мои сомнения

Вообще осмотр чисто визуальный, в 469-ом даже двери не открывал, но все плюсики которые я на рисовал, читая хвалебные оды УАЗу обесценились. Я не в коем случае не хочу обидеть многочисленных поклонников этой марки, но считаю что цена на патриота, не соответствует качеству. Меня поражают люди которые отваливают 500-700 т.р. за это ….А 469 возможно и стоит брать для колхозника наличие пластикового бампера не к чему, но зачем он окрашен в металик? (-10000), зачем там инжекторный мотор?(-примерно 40000 при установке 421) итд. По хорошему цена на 469-го не должна превышать 300т.р. При этом он будет не хуже того который стоит 360т.р., а вот практичности это ему придаст.

Был в салоне 29.03.2011, осматривал патриот(цвет белый) и 469(цвет зеленый металик). Хотите поржать поезжайте.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: нива 1984 церато2009

01.04.2011, 23:03 +04
у отца во дворе и тот и другой-31512-проходимец по сравнению с патриотом!
на патриоте убивают провисшие задние бампера-там на раму при желании болтами на 18 кран можно прикрутить- а вот бампер никак...

никак не могу с ней расстаться..
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

26.05.2011, 20:25 +04
drysha:
смотря для каких целей. Кайрон патриоту и рядом не родня!!! Кайрон дизель стоит окола 1мил такой комплектации и двигло всего 2л. А про просвет вообще молчу 195мм и это без защиты!!!
Если не ездить по какашкам то пойдёт.
Просвет такой же как у Патрика(во всяком случае в паспорте написано). А дизель у него турбированный и при 2 литрах выдаёт 140 лошадей и крутящий момент 310 что гораздо больше чем у Патрика.Колёса в стандарте 235*75*16 и влазиет ширина без переделок 255(опять же по паспорту)..таак что коментарии излишни. Стоимость 849тыс, если не лазить по большим говнам то можно бензу купить за 800тыс ,и вот оно счастье.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
nikstf:
Меня поражают люди которые отваливают 500-700 т.р. за это
За такую цену лучше Ховера прикупить тогда, лазиет везде ни чуть не хуже...
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: нива 1984 церато2009

26.05.2011, 21:48 +04
кстати, интересно, чем всё у автора закончилось!

никак не могу с ней расстаться..
drysha

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 37
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2000г

27.05.2011, 21:14 +04
Вездеход
по паспорту у кайрона 199!!!!!!!! а у патриота 220 разница есть! И свесы у кайрона больние, он ложиться там где стоковая нива (длинная) проходит на раз-два!!! Проверенно лично.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Юг России / Автосалон ГАММА Ростов - отчет о покупке - UAZ Patriot TDI