Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах

Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 25
Авто: 21213, 1996г.в.

28.06.2014, 16:37
на днях снимал раздатку обнаружил гайку хвостовика кпп в таком состоянии (на фото видно)
поставил новую и появился сверчок как будто опять гайку жрет, что делать?
CameraZOOM-20120812231955.jpg
CameraZOOM-20120812231955.jpg
снятая гайка хвостовика кпп

Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

11.09.2014, 17:05
Раздаётся стрёкот под нагрузкой при разгоне. То ли из двигателя (очень похож на звук стучащих на холодную гидрокомпенсаторов или брякоющейся от колебания цепи), то ли из коробки передач.
Если плавно разгонятся - всё тихо, но если придавить педаль газа на 3-4-5 передаче, то ожидаемого ускорения нет, а вместо него раздаётся стрёкот. Чем сильнее жать на педаль, тем отчётливее и громче.

На холостую двигатель работает без аномалий во всех диапазонах и при резких перегазовках.
Карданы на шрусах, гайки хвостовиков проверил все, кроме промвала - до них не добрался, пошатал - фланцы не ходят. Отражающие шайбы сидят на своих местах крепко и ровно. Раздатка на подрамнике "Комфорт" с третьей опорой.

Может ли стрёкот издавать цепь под нагрузкой, на оборотах 2500-3000 или гидрокомпенсатор?

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1730
Откуда: 1
Авто: 1

12.09.2014, 15:53
Polyarnick:
Раздаётся стрёкот под нагрузкой при разгоне
не детонация?

Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

12.09.2014, 18:12
Sanek217, именно стрёкот. Богатый русский язык позволяет очень точно охарактеризовать явление этим словом. [:D]
Много думаю... Возможно, звук идёт и не совсем оттуда, откуда мне слышится (двиг/кпп). Локализовать источник, находясь за рулём, очень не просто. Завтра попробую открутить третью опору раздатки. Если это всё-таки какой-то фланец под нагрузкой выжимает, то изменения в поведении будут заметны. Отпишусь, что вышло.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.09.2014, 18:25
Polyarnick
Тебе нужно определиться, с чем синхронизирован этот звук, как он меняется в зависимости от скорости движения, передачи, оборотов двигателя и проч. Например, стрекот издает ветка, попавшая куда-нибудь в трансмиссию.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1730
Откуда: 1
Авто: 1

12.09.2014, 21:29
Polyarnick:
именно стрёкот
У меня стрёкот был от тяги карбюратора, рычаг которой выходит у печного патрубка из головки, я её согнул при поддомкрачивании двигателя (менял подушки)... я б этот звук назвал именно стрёкотом под нагрузкой... в покое (на ХХ) двигатель не отклонялся до тяги и я не замечал... обнаружил случайно, подгазовывая из-под капота и увидел что рычаг в нескольких мм от головки... может и у тебя что-нибудь такое?

Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

12.09.2014, 22:06
Sanek217, может быть, конечно, что-то и брякает о двигатель. Посмотрю. Но у меня убеждения, что это звук из трансмиссии.
АЛЕР:
с чем синхронизирован этот звук, как он меняется
Появляется при разгоне "в натяг". На 1-2 передачах, в режиме ПЕРВАЯ! ВТОРАЯ!, его не слышу. Начиная с третьей, при газе в пол, начинается высокое и чуть пригулшённое т-р-р-р-Р-Р-Р-Р откуда-то спереди-снизу. Нога педаль автоматом приотпускает, поскольку звук несколько пугающ, и стрёкот замолкает. Снова дать газу - появляется и громкость зависит именно от нагрузки. Да, это я езжу на оборотах 2500-3000 и переключаюсь на следующую. Нужно будет попробовать раскрутить побольше, до 4000 и переключиться. Действительно, может, двигатель колбасит о что-либо.
Стрекотало бы не спереди, я бы первым сказал, что это или ослабла гайка хвостовика или шоркает деформированная грязеотражающая шайба на фланце (было так на предыдущей Ниве, когда я чуть замял одну из шайб - тоже стрекотала только под нагрузкой).
Завтра будет мудренее. Откручу третью опору с раздатки, чтобы она качалась и если дело в трансмиссии, то или появятся новые звуки или стрёкот замолкнет и также попробую разогнаться на других оборотах.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.09.2014, 22:09
Polyarnick
Ты выясни, с чем синхронизирован звук: скорость, скорость в зависимости от передачи, о оборотов двигателя...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 272
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

12.09.2014, 22:13
Polyarnick:
Появляется при разгоне "в натяг". На 1-2 передачах, в режиме ПЕРВАЯ! ВТОРАЯ!, его не слышу. Начиная с третьей, при газе в пол
Похоже на банальную детонацию. На каком бензине ездишь? Если на 92, то попробуй залить 95. На первой - второй до каких скоростей разгоняешься? Попробуй покрутить побольше оборотов до переключения на 3-ю.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1730
Откуда: 1
Авто: 1

13.09.2014, 13:53
hmuriy:
Похоже на банальную детонацию
Это первое, что я бы проверил на инжекторной машине.

Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

13.09.2014, 18:07
Снял с РК третью опору и стрёкот исчез. Значит, какой-то из валов чуть выжимает под нагрузкой. Остаются не исследованными мною гайки с обеих сторон от промвала. Как доберусь до них - посмотрю.

Sanek217, ALER, hmuriy, спасибо за участие [:hello] Все предложенные выше версии вполне могут иметь место быть.

Бензин лью 92. Всё равно он, что и 95, с одной бочки [:D]

upd
На днях добрался до промвала. Поглядел на затянутые гайки с хвостовика КПП и раздатки, покрутил в руках сам промвал - всё с этим узлом в порядке. Поскольку напросился в чужой гараж, поставил целью сделать максимально больше по доводке новой Нивы до приличного состояния. В том числе была задача устранить резонанс щитка стартера (в моём случае) при оборотах двигателя 2500-2600 (звук при 1500 оборотах, помогите!). Как оказалось, крепления все целы, но сам щиток, своей верхей правой частью, почти (1.5 мм зазор) касается шплинта хомута расположенной рядом трубки. Именно это явление я и слышал при нагруженном двигателе. Изловчился подцепиться за край щитка двумя пАльцами и чуть выгнул его вверх. Пропал и стрёкот и резонанс.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / стрекот...