Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
630 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Вставляем лампу вместо предохранителя.и смотрим как она светит.отключаем нагрузки с линии ,по очереди.ясли ярко светит -кз.потухла или впол накала-норма.нет ниче проще.
Хорош спорить.дали советы.поделились опытом.каждый делает как ему удобно.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Rikki[:hello]
Лампа имитирует нагрузку близкую к реальной в отличие от вольтметра, у которого входное сопротивление практически равно бесконечности. Это позволяет обнаружить паразитные каналы прохождения малых токов, например, через плохую изоляцию или сильно окислившиеся контакты. В последнем случае вольтметр покажет адекватное напряжение, а лампа не загорится как минимум в полный накал. Измерение напряжения на лампе позволит судить о нагрузочной способности цепи. Разве не приходилось видеть провода, которые внешне кажутся целыми, а внутри оболочки - сгнившие жилы?
Что касается приведенного мной прибора, то, пожалуй, главным его преимуществом, является возможность удобного неразрушающего подключения к изолированному проводу посредством иглы в наконечнике, приводимой в действие рычажком сбоку.
jgor0106[:hello]
Не совсем ясен вопрос. Но в общем случае путем поочередного отключения параллельных цепей при наблюдении за током в общей цепи по яркости горения ЛАМПОЧКИ, включенной в разрыв общей цепи [:D]
AveGeo
Пока я писал текст, ответы на все вопросы уже были даны [:)]
evgenEKB:
Хорош спорить.
У нас весеннее обострение.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AveGeo
Так то не спор, то ж, если угодно обмен опытом. Хочется отметить, что мощность лампочки в приборе невелика и она будет всегда ярко гореть, даже если подключена всего парочка исправных ламп габаритов. То есть никаких преимуществ лампочки в данном случае нет.
А ковыряние в электрике под напряжением чревато различными неприятностями. Я например в приборке дорожки спалил ненароком.
AveGeo:
главным его преимуществом, является возможность удобного неразрушающего подключения
Это да, это плюс и НЕМАЛЫЙ. Удобно к проводку цепляться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2925
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я бы поставил на то что массы проржавели .Сталкивался с такими машинами и просто зачистка креплений массы решала проблему .
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

evgenEKB
Привет коллега совершенно верно и когда у тебя работы валом и не когда сравнивать сопротивление лампочек и тому подобное ! У меня водители иногда с рейса возвращаются с лампочкой вместо предохранителя ,потому что в дороге замыкание найти очень сложно ! Особенно когда на прицепе 50 метров проводов ,и замыкание плавающее ![:hello]
AveGeo
Полностью согласен проверка напряжения должна проводится под нагрузкой и создать её можно и контролировать фарной лампой ![:hello]
Rikki
А только под напряжением и приходится устранять большинство неисправностей в проводке особенно связанные с освещением и питанием , иначе её не вычислишь ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jgor0106:
Полностью согласен проверка напряжения должна проводится под нагрузкой
Конкретный пример с габаритами легче решается обычным тестером.
Я не вижу ни одного конкретного примера, где лампочка дала б преимущество перед тестером
AveGeo:
Лампа имитирует нагрузку близкую к реальной в отличие от вольтметра, у которого входное сопротивление практически равно бесконечности. Это позволяет обнаружить паразитные каналы прохождения малых токов, например, через плохую изоляцию или сильно окислившиеся контакты. В последнем случае вольтметр покажет адекватное напряжение, а лампа не загорится как минимум в полный накал.
.Это понятно, что в теории лампа создаёт ток и тд. Конкретного примера применения хоца, где с лампой легче.[:dntknw]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Да вообще то лучше без напряжения и нагрузки,по времени дольше но так как я думаю даже в общем итоге дешевле выходит,плавающее кз ну довольно специфичное определение,а моё мнение матчасть знать надо а не только как соляркой барыжить

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Larkin
Ну на данный момент стоит в ремзоне новый Санта фе .Хозя его утопил по крышу года два назад.приволокли с неисправностью горит предохранитель на управление реле топливного насоса и датчика кв.Все цепи проверили .Все чисто КЗ нет.Но пред сгорает или в момомент запуска или момент торможения.Осталось выяснить в каком месте подкапотного жгута этот косяк.жгут большей части в пластиковых кабель каналах.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Larkin:
плавающее кз ну довольно специфичное определение,а моё мнение матчасть знать надо а не только как соляркой барыжить
Не понял Ваших высказываний ,Вы о чём ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

evgenEKB:
горит предохранитель на управление реле топливного насоса и датчика кв.Все цепи проверили .Все чисто КЗ нет.Но
Не могу с полной достоверностью сказать,предположительно цепи питания или управления эсуд в части коннекта,сами блоки реле,предохранительные блоки.просушить,продуть,пробрызгать например вэдэшкой,промывка плат обязательна,на спирту [:;)]желательно не экономить.
jgor0106:
Не понял Ваших высказываний ,Вы о чём ?[:hello]
Да обращается человечек горит пред в цепи,сам по себе знатный водитель,я ему сам посмотри,да некогда я двухрублевик воткнул так как ехать надо вот такой смысл,а плавающие КЗ-непонятный для меня термин определяется в полне на раз цепи ну не как не совместные кроме общей массы,пробуем отключать массовые проводники и выевляем непосредственно короткнозмкнутую цепь и уж пытаемся устранить,либо обойти.

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Larkin
Все это проверено и просушенно.тонул он года два назад.на рыбалке в Норвегии.щас лезут все эти гнилушки наружу.машину эту ковыряем, когда текучьки нет.вот осталось подкапотный жгут проверить.
А с двухрюблевиками,пожарники приезжали,с сгоревшей проводкой.[:)]
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

evgenEKB
Мне пока сантафе в руки не попадался почему то,но судя по твоему посту предполагаю:явно разные цепи бензанасос и дпкв по моему не могут висеть на одном преде,значится это питание эсуд,жгуты как бы не предполагают наличие доподключений не и наче как коннекторно,то есть от фишки до фишки и по этому я делаю правда виртуально вывод если это возможно глобально до четкого проявления неисправности меняем блоки включая эбу (эсуд) на заведома исправные так сказать ловим льва.
Ну и удачи[:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой