Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

SKF купить
Это шутка,да?А шуметь могут если там смазка кончилась,или уже кранты подбираются?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4691
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Конечно кранты, какая там смазка. Если еще не менял подшипники, то сам подумай, десять лет машине, а сальник не вечный ! Да и не дорого это.
В новый подшипник конечно лучше заглянуть и добавить смазку при необходимости.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

alawast
Подшипники не менял,вот и хочу заменить на что нибудь подходящее.Насчет смазки добавить понял.А ты менял и на какие?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Это шутка,да?
Почему шутка?
У меня пара в запасе на боевую лежат)

А про "просто и со вкусом" я тоже написал.
Смазку, да, как минимум, пооверить.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

А так вроде и Вологодские ( или кто там их делает...) вполне себе ходят.
плюсую. далеко за 100 тыс ходят. с купаниями
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

далеко за 100 тыс ходят. с купаниями
С регулярным снятием полуоси, промывкой и заменой смазки?
Помнится, у меня заводские полуосей при пробеге в 25 тыс, после пары-тройки бродов сразу зашуршали. Потом и промывал и менял - один хрен, лезешь в воду - подшу кирдык. Вот передние заводские нормально держались, сальники ступиц работали. Теперь давно везде двухрядники, еще и с наружными сальниками узла. 300 бродов, тьфу-тьфу - тихо. За 5 лет так и не слазил - не посмотрел...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

регулярным снятием полуоси, промывкой и заменой смазки?
Вообщем да. Так и есть, главное не лениться. Под купаниями я имел ввиду редкие заплывы. Мы же говорим здесь не о конструкции сальникового узла или полурсей, а о подшипнике. Так я и написал, что Вологда, если оригинал, ходит нормально. При городской эксплуатации далеко за 100. Правда и ценник на неё вкупе с запорным немалый.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

далеко за 100 тыс ходят. с купаниями
Не в жизнь не поверю,если не снимать полуоси после каждого погружения не разбирать и не смазывать подшипник то хорошо если с весны до осени проработают,не научились ещё делать подшипники способные работать на грязи и воде за место смазки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Думается в Казахстане с бродами не очень. [:D]
А так, да, друг постоянно купает Ниву при слипе, примерно раз в год меняет полуосевые подши.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4691
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

.А ты менял и на какие?
Первый раз ставил Триали, то что было в ближайшем магазине. Они конечно походили, но не долго, тысяч двадцать наверное. Один уже поменял, по факту износа. На какой, не помню,покупал в Кузне пару штук, как сейчас помню, от Шевроле какой-то. Днем буду в гараже, название и производителя гляну.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Думается в Казахстане с бродами не очень
Да бродов и в Казахстане хватает особенно по весне.Свинья всегда грязь найдет[:D]А как вы промываете подши?Снимаете полуось,снимаете пыльник с подша промываете,закладываете нововую смазку,одеваете пыльник и усе?При этом старый сальник не меняете если он не потеет или лучше заменить?[:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Petr niva
У нас почти Казахстан [:hello] и броды, если б не Волга, еще поискать [:D]
Да, п/ось сдергиваю, поддеваю пыльник ( удобно пластинкой из "дворника" ) наружний пыльник выдавливаю изнутри. Очищаю от смазки и проливаю бензином. Продуть и новая смазка. Все собрать. Если претензий к сальнику нет, то зачем его менять? При сноровке ( и нормально выходящих п/осях и снимающихся барабанах), все про все - полчаса.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А как вы промываете подши?
Снять полуось, снять пыльник с одной стороны подшипника, убираем старую смазку, закладываем новую смазку, устанваливаем пыльник на подшимник, устанавливаем полуось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1783
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

У нас почти Казахстан
Да почти земляк[:hello]Спасибо за разьяснение.
Dizel_dt-75
Спасибо.Примем к сведению.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси