Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1632
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

8/12/2009, 4:14 PM +04
Нива 2002 года, семь лет , и 70000км, а я только сейчас промерил размеры после самостоятельной настройки схождения, и был шокирован....
Расстояние между осями слева- 2186мм. справа 2006мм, разница-20мм!. Расстояние от центра поперечины передней подвески до болта крепления левой верхней продольной штанги на 14 мм меньше, чем до правой.
По шайбам на нижнем левом рычаге видно, что на заводе пытались скомпенсировать разницу.
"Домик" крепления стабилизатора поперечной устойчивости справа визуально смещён вперед примерно на 6 мм по сравнению с левым.
Растяжки примерно одинаковы по длине.
Создалось впечатление, что передние лонжероны приварены криво.
Может кто сталкивался, или знает, как с меньшими потерями это исправить....
Главная причина моего вопрса- на гравийной " стиральной доске" задок закидывает, как это ни станно, влево. Я к этому привык и считал, что это у всех нивок. Сбрасывал скорость до 60, и всё...
Вторая причина- руль немного смещён вправо- и к этому привык-поругал "хренового" развальщика и вытер руль до блеска, но ассиметрично его нормальной оси!
Спасибо за советы.
8/24/2009, 7:28 PM +04
Эх!
Никто так и не ответил...
Посоветуйте хотя бы по заднему мосту...
Отверстия крепления верхних продольных тяг смещены в продольном направлении на 4мм.
Между тягами 550мм-мост1400. Ес-но мост повёрнут где-то на 10мм.
На заводе просто зажали нижними продольными [:X] Пока резиновые втулки не разносились... Сейчас пока я опять зажал-но это же не решение... [:(]
[:hello]
9/18/2009, 7:21 AM +04
Докладаю уважаемому форуму.
Развёрнутость заднего моста устранил без переделки кузова.
Уточнённое смещение было:
Отверстия крепления верхних продольных тяг-5мм (левое-вперёд)
болты(площадка) крепления нижних продольных тяг-4мм (левая-вперёд)
Мост по наруже при "спокойно" установленных тягах 16мм (левое колесо-вперёд)
После исправления мост встал перпендикулярно продольной оси с точностью примерно плюс минус 1 мм.
Испытание на прилично разбитой гравийке- при 80км один раз задницу кидануло теперь вправо..
Это на родных СААЗАХ, покупные СААЗЫ не выдержали и года (точнее5000км и 600км разбитой гравийки)...
Сейчас поставил финвал масло базовые по кругу. Испытаю и доложу,
как влияет развёрнутость моста на устойчивость и при разных АМО.
[:hello]
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 273
From: Ukraine, Kharkiv
Age: 30

10/3/2010, 3:39 AM +04
Завтра поеду проверять кузов. Удао сзади в бампер. Заглянул - лонжерон левый порвало бампером, бампер почти в колесо уперся. Погляжу отпишусь и будет видно проще восстановить или продать на запчасти.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

10/11/2010, 11:43 PM +04
При вывешивании колеса кузов ведётся?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 273
From: Ukraine, Kharkiv
Age: 30

10/15/2010, 9:04 PM +04
Celebris_GL_6233:
Завтра поеду проверять кузов
Ремонт сделали плохо, кузов не выправили до конца и так заварили. Обратного пути нет?
10/16/2010, 10:12 PM +04
Повторяю свой вопрос. Что делать, если кузов плохо исправлен?

Ответа на дождался, продаю нивку. Всем спасибо!
12/3/2010, 6:59 PM +03
Вот, результат ремонта моей нивы. Геометрию не исправили...



Собираюсь везти в Харьков. Нужно ли снова срубать крыло?
12/4/2010, 7:14 PM +03
Краска на левой бочине (месяц после ремонта) сильно царапается и стирается спиртом до грунта. Что делать?
4/26/2011, 11:11 PM +04
Сегодня проверили ниву на сто на стапеле Caroliner. Есть распечатки Car o soft vision X3 по 13 точкам замеров. В целом: кузов в пределах всех норм и допусков (со слов мастера). Левая сторона кузова плавно поглотила удар на сжатие и есть искривление на 1-2 мм по левой стороне вплоть до креплений продольных тяг заднего моста. Что самое удивительное - на общую кривизну кузова дтп особо не повлияло, так как кузов имеет заводские проблемы - в районе водителя он "меньше", чем в районе переднего пассажира.

Если есть на форуме специалисты по геометрии, могу выложить от сканированный или сфотографированный отчет стенда.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

4/26/2011, 11:32 PM +04
Увидел тему только сейчас. Отстань от машину. Ровнее не сделаешь. Они с завода все кривые идут. А сделали все в целом ровно. [:;)]
Краску какую использовали?
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 273
From: Ukraine, Kharkiv
Age: 30

4/26/2011, 11:37 PM +04
Pilot

На счет краски ничего сказать не могу. Лака вроде бы нет, - просто полировка. Краска очень мягкая. Может быть, глазурит, - не знаю.

Насчет "сделали в целом ровно" не согласен - скорее при дтп нива не сильно погнулась. У страха глаза велики. Установили причину неправильного положения моста заднего - согнуло солдат. При чем когда и как - никто не знает. Он отклонен от вертикальной оси на 5 мм, при чем я так и не понял - наружу или внутрь? По диаграмме - на нем или припуск 5 или допуск -5. Жаль нечем отсканировать отчет программы! Хотелось бы услышать подсказку!
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

4/27/2011, 9:30 AM +04
Это в полне в допуске для нашего автопрома. [:roll] ИМХО
Краска у тебя не может быть с лаком впринципе. [:;)]
Мне интересен производитель краски.

ЗЫ: Тяги заднего моста бывают с разницой в 5 мм по длинне в одном комплекте.
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 273
From: Ukraine, Kharkiv
Age: 30

4/27/2011, 3:26 PM +04
Pilot:
Мне интересен производитель краски.
Хорошо, попробую узнать.
5/1/2011, 2:22 AM +04
Пожалуйста, посмотрите на кузов и результаты контроля гемотерии на стенде!








Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Проверка геометрии кузова