Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Antohaross:
Не там копаешь мне кажется
Как раз там, где хотел. [:)] Ты же ведь не зря поставил другой подводящий фланец. И по нему видно, что его высота подводящей части воздуха значительно выше москвичевского. Т.е. его условия должны кардинально быть другими. Я посмотрел еще раз черепаху. Так там захоодящий воздух должен поменять свое направление не на 90, а ~ на 105-110 градусов...
Antohaross:
Вот с такой приблудой никаких потерь динамики не наблюдается, хотя тех.условия гораздо хуже черепашкиных
Что ты имел ввиду под фразой тех.условия? В чем они хуже?
art:
а москвичёвскиц двигатель про это и не знал?
Честно - не знаю. Но я еще раз поездил просто с черепахой без фильтра, вообще без ничего и сейчас поставил обратно стандартную кастрюлю с фильтром. Разница между 1-м вариантом и между 2-м и 3-м - просто огроменная... Может мне повезло больше всех? И мой москвичевский фланец - полное г.? Буду на базаре - еще поспрашиваю эти фланцы.
art:
штатную кастрюлю офигеешь герметизировать. если только не запаять. а если запаять то как крепить на карб.
С вопросом как крепить на карб - это конечно вопрос. Было бы желание. Но мне этого делать и самому не охото. Буду потихоньку добивать схему с космичевским фильтром. Кстати, вы его как герметизируете в районе сочленения крышки и корпуса? Есть ли какой-нибудь "съемный" вариант, чтобы не силиконить каждый раз?
barracud a:
Только вот вроде патрубки не савсем так подведены к фильтру.

Там где вход должен быть выход а там где выход должен быть вход.
А на рисунке москвичевского фильтра воздух заходит именно с внутренней части фильтра. Можно ли это объяснить тем, что там есть еще, так сказать, карман для сбора крупного мусора, например листьев? И, по-моему, правильно он должен располагаться в моторном отсеке в вертикальном положении. Я не видел его родного месторасположения... Я так думаю... [:D]
Вообще, если не учитывать попадание крупного мусора в фильтр, то в принципе нет никакой разницы с какой стороны будет входить воздух, т.к. площадь фильтрующего элемента и с внутренней и с наружней стороны примерно одинаковы.
koma311:
(наружную часть продуть например легче )
Только если с этой точки зрения...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Vulgarus:
нет никакой разницы с какой стороны будет входить воздух
Вот как раз именно разница есть в структуре и устройстве Самого фильтрующего элемента в одну фильтруем сторону в другую нет.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
lelik

Рег.: 12.02.2008
Сообщений: 133
Возраст: 44

Vulgarus
Родное расположение горизонтальное,вход сбоку(круглое отверстие),выход по центру(овальное отверстие).
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Опа...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

Занялся изготовлением сего девайса сее на бронивичёк.
вот как у меня всё эт получается (естесна не шпаклёван, не крашен и пока не резан капот):
шноркель3(превью).jpg
шноркель3(превью).jpg
шноркель4(превью).jpg
шноркель4(превью).jpg
шноркель6(превью).jpg
шноркель6(превью).jpg
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Mackler а изгибы как делал ? и что за матерьял сверху трубы?

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

Черный:
что за матерьял сверху трубы?
это я поначалу серпянкой трубу обернул (ну типо для армировки), но через день отказался от этого исходя из проведённых испытаний трубы на прочность. Брал остаток трубы и пы тался создать на ней хоть какое ньть повреждение рихтовочным молотком. Так ничё и не добился. Труба целёхонькая, только немного приминается с последующим возвращением в свои размеры. Труба типа полиэтиленовая (мож даж сантех), сечение 65мм, толщина стенок 4-5мм.
Черный:
Mackler а изгибы как делал ?
труба была запилена секторами на углорезном станке (это типо дисковой пилы со станиной и ручкой опускания пилы). Затем все детали склеивались между собой. Затем каждый стык был пропаян.
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Mackler классно получилось! не забудь сеточку поставить на приеме т.е на квадрате... [:hello]

Добавлено спустя 53 секунды:

или на грипке как ее еще назвать?...

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

Черный:
не забудь сеточку поставить на приеме
сеточка эт святое [:D] без сеточки пионэры туды быстро бычкофф панасуют [:RWL]
вопщем вкрячил я сёдня шноркель с порезкой капота. Во чё получилось
шноркель7(превью).jpg
шноркель7(превью).jpg
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Mackler

Красиво!

Поделись информацией о "правильном пилении" капота. Что-нибудь с усилителями делал? Планируешь уплотнять?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

Vulgarus:
Поделись информацией о "правильном пилении" капота.
хм... просто отмечаеш с запасом и пилиш. Мы пилили большой болгаркой, но лучше использовать маленькую, ей удобнее...
Vulgarus:
Что-нибудь с усилителями делал?
нет, просто тупо вырезал их изнутри чуть больше чем вырез на капоте и всё. Проблем никаких не будет, т.к. весь усилитель капота то остаёца не тронутый, а уголок эт мелоч...
Vulgarus:
Планируешь уплотнять?
конечно. На фотке блестючая деталька в форме подковы будет переделывацо. Она будет изготовлена из металла толщиной 1-1,5мм, под неё будет уложен кусок резины (типо от а/камеры), который и будет прижимацо этой пластиной к капоту. Ну и соответственно в резинке тож будет вырез под трубу. За трубой тож собираюсь уплотнитель делать. Но эт пока ещё в процессе...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ещё удобнее пилить капот электролобзиком с пилкой мо металлу.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

maddrive:
Ещё удобнее пилить капот электролобзиком с пилкой мо металлу.
не факт! потому как мож на новых нивах метал на усилителях тоньше, а вот на моей (91г.в.) метал чуть ли не 2-2,5мм. Да и пилка нужна длинная (100мм примерно, а под рукой такой не оказалось)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Mackler
Bosch Progressor хоть 21-ю Волгу распилит ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)