Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Злопыхатель:
И когда машина не берет оборотов - качеством это не исправить (я уж не говорю о том, шта винт качества регулировает спесь на ХОЛОСТЫХ, а не на 5 - 6 ти тыс. обормотов)
Да ну! предлагаю попробовать открутить винт качества и попробовать разогнаться. У меня на переобогащенной смеси двигатель откровенно тупил. Как только нормально отрегулировал - поехала родная. С чем по-вашему это связано? В карбе все не просто так.
Злопыхатель:
Курбюратор так сделан, шобы качество фильтра воздушнаго не влияло на состав спеси.
Неправда ваша. Попробуйте с маленьким грязным фильтром покататься. Потом поймете, что с большим и чистым двигателю гораздо легче дышится.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Snowchaser
Пробовал: не ехала больше 120 км/час (это была 2102), но до 100 км все было зашибись, и никакая диагностика ничего не показывала. После замены фильтра стала носиться 140.
Я не говорю, что фильтр (а равно и любое воздушное сопротивление на входе) НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Оно не влияет на состав смеси! И если двигатель не набирает оборотов после некоего предела - надо не состав смеси смотреть (обогащать), а искать, где воздуха не хватает.
Учи матчасть.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Только не надо пытаться поймать меня каверзным вопросом: как же воздушная заслонка карбюратора обогащает смесь (при ее прикрытии)? Дело в том, что поплавковая камера сообщается с впускным трактом ДО этой заслонки, и ее прикрытие приводит к увеличению разности давлений в камере и возле выхода топливных жиклеров - и вот тогда через них поступает больше топлива - смесь обогащается. В случае засоренности фильтра разности давлений нет - и карбюратор работает в нормальном режиме. Поэтому такая система называется сбалансированной (по воздуху) поплавковой камерой. [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Злопыхатель:
искать, где воздуха не хватает
Да по свечам же видно, когда его хватает, когда нет. Лично у меня его вечно было слишком много. как отрегулировал все, так и машина поехала, и свечи нормального цвета, детонацию неслышно, и температура двигателя упала. (это все еще без учета калибра эмульсионных трубок. у меня все нормально стало только со 150-й у первой камеры). Но все это не в этой теме нужно обсуждать, конечно.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Еще раз повторяю! Без подводящих фланцев - прет как умолишенная!
У меня однозначно косяк во фланце. Ибо синдром последнего изменения никто не отменял. Иначе бы я разницы просто не замечал бы... Как сотворю новый - обязательно отпишусь.
А по поводу свечей - черные, кроме изолятора и электрода. Смесь действительно богатая. Но ГАИшник, с палочкой для тыканья в глушитель, после очередной проверки посмотрел на меня с грустными глазами и сказал чтобы я ехал домой и не отвлекал его от работы [:RWL]
И снова здрасьте! [:hello] С наступающим! [:rotate]
Поставил я черепаху на резиновую прокладку из-под стандартной кастрюли. Эта прокладка в два раза выше чем москвичевская, т.к. она там двойная.
Машина поехала лучше чем с москвичевской. Примерно так как с гофрой натянутой на карб.
Но все равно не ахти...
Попробую поставить две прокладки - стандартную и москвичевскую.

Вообще у меня сложилось следующее объяснение данной проблемы:
Рассмотрим стандартную кастрюлю. Т.к. у нее большой диаметр, воздух заходя через боковое отверстие равномерно распространяется по всей площади снаружи фильтрующего элемента, а потом так же равномерно "залетает" в карбюратор со всех крайних точек фильтра к центру в диффузоры.
Вариант с черепахой. Весь поток воздуха, заходящий в черепаху, имеет изначально только одно направление - к центру карба. Но т.к. это весь поток, и это летит вся масса поступающего воздуха, которая к тому же должна резко изменить направление, на высоких оборотах образуются завихрения...
ИМХО, если делать подводящий фланец, то его надо делать либо плавно загибающим воздушнный поток (чуть сложная кострукция), либо таким же как подобие кастрюли с большой площадью и желательно высотой - т.е. объемом...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Vulgarus
Не там копаешь мне кажется. Вот с такой приблудой никаких потерь динамики не наблюдается, хотя тех.условия гораздо хуже черепашкиных

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а москвичёвскиц двигатель про это и не знал? и воздуха ему везде хватало - может чтото другое мешает. штатную кастрюлю офигеешь герметизировать. если только не запаять. а если запаять то как крепить на карб.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Antohaross

По мне так в полне работоспособная конструкция как раз буквально не давно такое и виделось мне тока тупил по поводу прикрутить в се это к карбу.


Только вот вроде патрубки не савсем так подведены к фильтру.
Там где вход должен быть выход а там где выход должен быть вход.

На УАЗ горшке именно так.

А здесь сомневаюсь что то.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

barracud a
Да неее. Это же волговский фильтр. всё прально.
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Я такие гофрочьки себе тоже ставил пол года отъездил а потом что то тянуть перестала как бы за хвост держут и не едит оказалась что они схлопывались на больших оборотах.Засунул в нутро проволоку стальную перед этим на вил ее на трубу подходящего диаметра и все стало айс.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

barracud a
Ага, то же самое было и тоже проволочка помогла [:rotate]
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Провал ка в обще рулит везде я ее еще называю Таджикская сварка. [:RWL]

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barracud a:
Только вот вроде патрубки не савсем так подведены к фильтру.
соглашусь, неправильно подключено.

ИМXO.
Жека
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Дюк:
соглашусь, неправильно подключено.
Просветите неразумного меня. В чём разница и эффект от неправильного моего подключения. Всяко завтра переверну конечно фильтр.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Пыль и всякая грязь должна попадать на наружную часть фильтра ! а у тебя по ходу в нутрь сосет ! (наружную часть продуть например легче ) [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)