Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

УПГС результаты испытаний

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я убрал этот огромный постинг, поскольку то же самое было выложено позже в более удобоваримой форме (файл .doc - см. ниже по ветке).
Админ форума ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ну вот! Хоть какая-то информация! Давно бы так! Сижу читаю, вникаю. Естественно начал с отзыва. Очень удивила фраза "Моя машина начала разгонятся на 5-ой передаче после 65-70, хотя не так уверенно как описывается в рекламе УПГС. Машина друга вела себя также."
У друга 21083, карб стандартный, единственая доработка - убраны все заусенки и облой на распылителе и диффузорах. Разгон на 5-ой с 55 км/ч (скорость мерялась по GPS). Открутка до 6 тыс.об. На драге рвет инжекторные на один-полтора корпуса. У меня сейчас на Форе разгон на 5-ой с 60 км/ч. На первой передаче едет на холостом ходу. С карбом пока ничего не делал. Руки дойдут до него, будет еще лучше. Может проще было стандартный карб настроить? А носик ускорительного насоса опустить до нижней кромки УПГС - шедевр. В зоне максимальной скорости потока такое бревнышко. После него наверняка нехилая турбулентность.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот самая важная методика и результаты:
Машина орёт истерично скорость набирается вяло, максималка не больше 170 км/ч, в то время как инжектор клал, хотя и туговато 180 км/ч, а может и больше... хотя макс. скорость не превысила 175-178 км/ч... Но суть не в этом, шум двигателя резко снижается практически до уровня шума при 3000 об./мин... 2. В отношении 2110 можно сказать следующее: эффект менее значительный и ощутимый чем у 21093 (скорее всего это из-за размеров и массы машины), но максимальная скорость на трассе составила 195-200 км/ч, а оптимальная скорость движения по трассе 150-160 км/ч при разгонной динамике и манере поддержания скорости 2110 не хуже 21093. 2110 уверенно может тягаться и с 21102 и при определённых условиях 21103.
О. 2110 в стандарте способна выдать 200 км/ч. Следовательно, УПГС прибавляет мотору 80% мощности. Чудеса, да и только.
Отзыв написан дебилами, о чем тут еще говорить. На таких и рассчитано.
Кстати, я не увидел нигде в протоколе испытаний увеличения мощности и момента после установки УПГС. Странно, да?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

То есть, такого увеличения, о котором можно говорить как о чем-то существенном и сравнимом с потребными 80%.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AT

Про крутящий момент что-то сказано. Но картинок нет, поэтому из разряда надписи на заборе [:)] Это протокол испытаний для Гринписа [:)] Для гонщиков наверняка есть другой протокол [:)]
А в отзыве не указано ни оборотов двигателя, ни передаточное отношение ГП. [:)]

PR2201JM

Где рисунки? И кто такой Алексей, к которому пишут письмо естествоиспытатели?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На распиленом карбе всё гораздо приятне. Алеру в личку кинул с картинками ждёмс.
На распиленном(по крайней мере таком, который у меня) расход 15л и больше. А тут и расход уменьшился и мощность возросла. Вечный двигатель, не иначе [:rotate]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алеру в личку кинул с картинками ждёмс
На постоянное хранение в FAQ это класть не хочу, но во временную папку положил:
http://www.niva-faq.msk.ru/temp/otchet.doc

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На распиленном(по крайней мере таком, который у меня) расход 15л и больше. А тут и расход уменьшился и мощность возросла. Вечный двигатель, не иначе
Ну о том и речь, что я с обычными распылителями распиленых карбов не делал и распиливал и чужие разбирал и испытывал, только с УПГС ками удаётся и экономичность не потерять и мощность заметно прибавить, других путей сделать тоже самое дешевле и лучше похоже что нет.
Мне кажется очень странным, что вроде как серьезно оформленный отчет дополнен такой ахинеей "естествоиспытателей". Видимо, тот кто заказывал отчет, считает возможным подкреплять его подобными экзерсисами за неимением прочего. [:D]

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

люди!!
пары 40-х Деллортов горизонтальных от Альфы продаются за 150 баксов.
Смастерите коллектор и получите 25 л.с. почти даром!! Оно вам надо - мозги себе компостировать УПГСами, пилеными Солексами и прочим Картюнингом?

НУ я могу себе представить работу УПГС на распиленном карбе. Как я говорил уже, это лишь попытка вернуть карб в кондицию, в коей он был до распиливания. То есть перегородить дырку и попробовать таким макаром скомпенсировать отсуствие правильной формы смесительной камеры. Если камера нормальная, смесь и так готовится качественно!!! Карбюраторы же не дураки проектировали и на качественно иной технической базе.

Так зачем тогда пилить Солекс??? Чтобы потом искать пути его лечения? Максимум чего с ним можно сделать - по 1..1,5 с диаметра диффузоров снять (25Х27). Надо больше - ставьте Вебер, он готовый, непиленный и надежный.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

AT
Вебер 32/36?
А с ним что с расходом получится?

Вернее не так.
Почитал все ваши диспуты про карбы - захотелось прибавки мощи на низах. Понял, что Вебер это может дать. Посему вопрос: какой будет оптимальнее для 1.7 + низовой вал? Да и чем это грозит?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT:
люди!!
пары 40-х Деллортов горизонтальных от Альфы продаются за 150 баксов.
Смастерите коллектор и получите 25 л.с. почти даром!! Оно вам надо - мозги себе компостировать УПГСами, пилеными Солексами и прочим Картюнингом?
Ты о чем? Обыватели такими переделками не занимаются, а распилисть солекс проще и результат вполне оправдает вложения(по крайней мере, по тульским ценам).
AT:
Карбюраторы же не дураки проектировали и на качественно иной технической базе.
так... не будем о грустном ))
AT:
Так зачем тогда пилить Солекс???
Чтобы немного увеличить приемистость авто ценою увеличения расхода.
4WarD
расход вырастет. очень ненамного.
я ценю этот карб не столько за низы, сколько за мощность и дырки. для низового вала имеет смысл поискать либо однокамерный Вебер, либо старый жигулевский Вебер 2101.
Можно глянуть в сторону агрегата моновпрыска. У нас в Москве коллектор под него стоит рублей 600 р. Агрегат моновпрыска ("Мультек" - GM IFSI 4) бери от Опеля Кадета или Вектры (новые нивские - такие же только гораздо дороже), мозги от них же с мотора 1600. Лямбду можно отключить.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

alexm
пилить солекс имеет смысл если у тебя все прочее в двигателе сделано уже. То есть: мотор потребляет гораздо больше воздуха, чем оно есть в стандарте. Если двигатель стандартный, возиться с карбом сверх грамотной регулировки и подбора жиклеров смысла не имеет, сделаешь только хуже. Солекс 21073 сам по себе позволяет снимать с двигателя ок. 100 л.с без доработок. Подтверждение этого факта мы видим на двигателях 21083, соотв образом доработанных.
Мне кажется очень странным, что вроде как серьезно оформленный отчет дополнен такой ахинеей "естествоиспытателей". Видимо, тот кто заказывал отчет, считает возможным подкреплять его подобными экзерсисами за неимением прочего.
Отчёт сам по себе, а записки потерпевшего добавлены, для общего развития, дабы яснее было для чего всё таки народ свои карбы распиливает.
И всё таки комбинация УПГС+форкамерные ПФ А17ДМ ни какими заморским деллортам не переплюнуть, это зубильные 1.5 литровки можно форсировать и форсировать а Нивские 1.7 и тем более 1.8 так нельзя, только совмещая с антидетонационными мерами такими как тонкое распыливание, форкамерное помешивание, микропроцессорное зажигание с контролем детонации, даже омагничиванием бензина брезговать не стоит.
С Нивским мотором традиционный подход не играет, приходится изголяться вот с такими не популярными прибамбасами, про это почему то все забывают. А иначе разогнав его на 25 л.с сами же его и дефорсируете, или как с гоночными моторами 10 тысяч- капремонт, 30 тысяч новый мотор.
AT:
alexm
пилить солекс имеет смысл если у тебя все прочее в двигателе сделано уже. То есть: мотор потребляет гораздо больше воздуха, чем оно есть в стандарте.
Не только воздуха, но и бензина.

А "Подбор жиклеров" это уже не стандат. И вообще, ты начинаешь утвердать, что улучшить солекс невозможно, что само по себе неверно. Хотя, слово улучшить тут может и не совсем подходить (расход то увеличился) но ездить на таком карбе приятнее.
alexm
И вообще, ты начинаешь утвердать, что улучшить солекс невозможно, что само по себе неверно.
нет, я не говорю что его нельзя улучшить. вопрос в средствах и способах.

азы повышения мощности: основным показателем, характеризующим достигаемую мощность при форсировании, является цикловой расход воздуха двигателем. бензин - вещь сопутствующая, с ней проще.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

PR2201JM
а записки потерпевшего добавлены, для общего развития, дабы яснее было для чего всё таки народ свои карбы распиливает.
я никогда не сомневался в истинном количестве идиотов на земле.
всё таки комбинация УПГС+форкамерные ПФ А17ДМ ни какими заморским деллортам не переплюнуть
я про такие деллорты
http://www.racecar.co.uk/dellorto/
поищите car carburettors -> DHLA
вы знаете что это за карбы??
очень странно, наверное, но в них нет УПГС. [:)]
это зубильные 1.5 литровки можно форсировать и форсировать а Нивские 1.7 и тем более 1.8 так нельзя, только совмещая с антидетонационными мерами такими как тонкое распыливание, форкамерное помешивание, микропроцессорное зажигание с контролем детонации, даже омагничиванием бензина брезговать не стоит.
а чем нивский мотор в плане форсирования хуже зубильного? можно уточнить? Я вот уверен, что он в этом плане гораздо лучше [:)]
еще есть такой интересный метод форсирования, как обработка камеры сгорания. еще поучительно посмотреть, как проявляет себя детонация в зависимости от фаз распредвала. мы ж распред меняем когда форсируем? дык и чего?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / УПГС результаты испытаний