Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация кондиционера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Всем привет, народ подскажите можно ли в автомобильном кондее использовать медные трубки, те которые используют монтажники квартирных кондеев? а как их соединить с алюмин трубками радиатора чтоб небыло термопары? существуют ли стальные какие нибудь цанговые соединители, типа как в метаполе водопроводном?
Задумал кондей себе заколхозить, радиатор на крышу, но туда ведь ешшо надо трубы тянуть, алюмишки незнаю где добыть, а медь есть, кто че знает на эту тему, подскажить пжалста

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

кислый малый:
Задумал кондей себе заколхозить, радиатор на крышу
[:super] [:super] [:super]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

"Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами"-
http://www.rfclimat.ru/htm/con_wk.htm
"Испаритель состоит из медных трубок диаметром 9,52 мм (3/8”) или 12,0 мм (1/2”), и насаженных на них алюминиевых пластин толщиной 0,2 мм. Плотная насадка пластин достигается путем расширения труб изнутри. Трубки соединены между собой U-образными медными калачами. Соединение трубок и калачей выполнено методом пайки."-
http://www.velklima.ru/condenser.html
Конденсатор состоит из медных U-образных трубок диаметром 9,52 мм, алюминиевых пластин толщиной 0,15 мм с геометрией 21,65х25 мм и кронштейнов из оцинкованной стали толщиной 0,8 мм. U-образные трубки соединены между собой методом пайки медными калачами.

Там же. Короче медь везде и все под пайку и штуцера.

это в бытовых и промышленных, в авто не знаю, трубки вроде алюминий
теперь по 1-му вопросу:

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

улитка от фроста: мне достались основание в сборе (с вентилятором), вырезанный сапог и 2 крышки. Уже не помню, 1300, кажется

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
кислый малый:
заколхозить, радиатор на крышу,
А больше мест нет, что ли??
улитка1.jpg
улитка1.jpg
улитка2.jpg
улитка2.jpg

никак не могу с ней расстаться..
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

1977:
А больше мест нет, что ли??
почему нет, есть, но думаю именно на крышу - охлаждаться легче будет, чем под капотом около мотора, а сверху декоративную нахлобучку по образу Форы

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

а опыт есть? я имею в виду с кондеями-там не всё так просто..

никак не могу с ней расстаться..
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

А не слабоват ли нивовский двиган еще и для кондея, например на шниве когда его врубаешь сразу заметно что тяжко движку становится, а ежели еще и ГУР стоит, как на всех более менее свежих Нивках, то не маленький расход топлива существенно выростет...
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

1977:
а опыт есть? я имею в виду с кондеями
с кондеями опыта нет, есть опыт (не малый) монтажа водопроводных и отопительных систем из медных (и других) труб, а еще имеется знакомый товарищ - монтажник бытовых кондеев, еще я читать инструкции умею и конструировать люблю
Slayer:
не слабоват ли нивовский двиган
я так не думаю - эксплуатировал свой фургон (ваз 2129) для перевоза стройматериалов, по 500-600 кг пер, нормально прет, да и ГУРа нет, я думаю справится, а расход бенза повышается - фигня все это, когда потом обливаешся уже готов оплатит и 20 л/стольник и 25, этож периодические затраты

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да нет никакого расхода в 20 литров с кондеем расход порядка 13.5-14 на сотню,да едет хуже зато прохладно

мышь вездеходная
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1977
Ну а что, нормально выглядит. Есть ряд вопросов (уй, ну наконец то кто то отдельными частями купил :))
1. Во сколько обошлось по деньгам? (на сайте есть прайс, но я что то смотрю, он не менялся долго, может, старый, да и уточни какие комплектующие, чтобы уж наверняка)
2. Улитка, я так понял, дует в одну четвертую радиатора - зимой как? Или оно к радиатору не в плотную?
3. Я так понял, вроде как там заслонка все таки есть? Перекрывающая внешний доступ? цепляется на стандартный тросик?

Вроде все... А! заказывал откуда? с их сайта, напрямую? А то я два раза им писал, спрашивал о возможности приобретения частей - до сих пор молчат.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

пардон... про цену сейчас увидел...

а сапог обрезанный тоже они прислали или сам резал?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 11 секунд:

да, и кстати... как это ведет себя в дождь?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

1977:
мне достались основание в сборе (с вентилятором), вырезанный сапог и 2 крышки.
1977:
я купил барахло по отдельности во фросте-летом прокатился специально в тольятти
igor21214M:
. Улитка, я так понял, дует в одну четвертую радиатора - зимой как? Или оно к радиатору не в плотную?
тут где-то пишут-надо сетку-рассекатель поставить
igor21214M:
Я так понял, вроде как там заслонка все таки есть? Перекрывающая внешний доступ? цепляется на стандартный тросик?
да!
igor21214M:
как это ведет себя в дождь?
на капот-закрывашка от автополимер сервис, как ведет-не знаю, никак не соберу её

никак не могу с ней расстаться..
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1977:
я купил барахло по отдельности во фросте-летом прокатился специально в тольятти
А, блин... тогда понятно. Ну, мне до Тольятти далековато ради этого ехать... [:(]
1977:
тут где-то пишут-надо сетку-рассекатель поставить
да, в ФАК есть про это, но там случай, когда врезается по центру. Впрочем, нужно покумекать.
1977:
на капот-закрывашка от автополимер сервис, как ведет-не знаю, никак не соберу её
хм. а если без закрывашки? На фото вроде сапог стандартный, но не видно - там же должен остаться слив?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

вот со сливом там проблема-перегородка вырезана под корень.. я бы оставил мм 5 хотя бы. но тогда неизвестно, засунешь "основание в сборе" в сапог. там в тольятти 5 конструкторов сидело, рабочих не было в субботу, так вот никто внятно не объяснил, как основание запихать в сапог-там выемка под запаску.. пришлось поработать выжигателем... они 3 дырочки просверлили под крыльчаткой-вроде как дренаж-на панели моторного отсека вроде как небольшой уклон, поэтому
1977:
на капот-закрывашка от автополимер сервис,

никак не могу с ней расстаться..
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1977:
пришлось поработать выжигателем...
Во блин! еще и выжигателем... У нас когда-нибудь научатся нормально делать... тем более за деньги! [:X]
а дырочки - дырочки это круто...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bonnyfacy

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

Вопрос к счастливым обладателям кондеев: Машина со включенным кондеем едет, или приходится выбирать "кондей или ехать"? перепрошивали ли мозги чтобы ехала? Насколько возрастает расход при использовании кондея? Если есть опыт использования кондея на М-ке, просьба поделиться.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

в добавок к сообщению bonnyfacy

в Москве где хорошо устанавливают на М-ку?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера