Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сход-развал: когда его нужно делать?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 58
Car: 21310-1.7i 2004г

7/13/2005, 11:46 AM +04
поменял среднюю тягу(пыльник порвался в хлам).
вопрос:надо ли делать сход развал?

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2005, 11:59 AM +04
надо ли делать сход развал?
На всякий случай лучше проверь.С нашим качеством запчастей еще неизвестно на сколько эти тяги одинаковой длины.
drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 58
Car: 21310-1.7i 2004г

7/13/2005, 1:31 PM +04
тяги сравнивал,одинаковые.машину в сторону не уводит хотя со старойтягой тянуло вправо при отрегулированом сход развале,но немного развернуло руль.в связи сэтим не будет ли кушать резину?

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2005, 1:50 PM +04
Я убежден, что надо делать с/р обязательно. Там изменение длины на десятые доли миллиметра уже чувствуется. А у нас точность изготовления этих деталей оставляет желать лучшего.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 1:55 PM +04
Там изменение длины на десятые доли миллиметра
[:shock] Это тогда надо на ср рез в месяц ездить.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2005, 2:48 PM +04
Углы установки передних колес положено проверять через 20 тык.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/8/2005, 2:36 PM +04
Приветсвую Вас!

Просто не знаю куда податься и что делать...

Вобщем ситуация такая, машина 2001 года, брал б/у в 2004году, много чего в ней сделал, целое состояние вложил... Теперь новая проблема, машину начало вести в лево, при этом руль слегка отклоняется... Вобщем я уже всю голову сломал, по какой причине это может быть, однако вот решил посоветоваться с Вами, прежде чем ехать и делать сход-развал(на него грешу).
Недавно полез менять масло, так обнаружил вмятину на среднем лонжероне справа, это последствие удара о бордюр зимой еще, вмятина не большая, то есть сам лонжерон не погнулся, а только на 2 см вмялся (не сильно)... Но может в этом причина?

Знающие люди, какие выводы делать? Подскажите пожалуйста.
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 48
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

9/8/2005, 3:06 PM +04
ИМХО сход- развал надо делать даже профилактически. Так что нични с него.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

9/8/2005, 3:40 PM +04
1. Проверить давление в шинах.
2. Проверить не подклинивают ли тормоза (крутануть колеса)
3. Сх/развал.

На вмятину можно не грешить!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/8/2005, 3:47 PM +04
С/р обязательно. Опытный мастер обязательно проверит давление в колесах и люфт в ступицах, но можешь сделать это и сам. И, опять же при желании мастера, он посмотрит положение заднего моста. Его перекос тоже может быть причиной такого увода машины. Я всегда делаю с/р у Бориса Загороднова (см. FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/9/2005, 10:45 AM +04
Много чего было заменено именно спереди слева, сайленблоки все, верхний рычаг в сборе, внутренний подшипник ступицы, может надо плановую протяжку там сделать...

Давление в колесах в норме, с виду выглядит всё ровно...

Вчера позвонил в пару сервисов, так отказали в с/р по причине того, что машина 2001 года и там всё закоксовалось.. вобщем халтурщики какие-то..

Полез в фак искать Бориса Загороднова, пойду проверю тормоза, на вмятину грешить перестал.

Спасибо Вам, братья нивоводы, действительно рад Вашей поддержке.

Вобщем сегодня поеду на диагностику.
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 426
From: Москва, Перово
Age: 43
Car: MitsPajeroSport 2002

10/22/2005, 12:25 AM +04
Машина первая была пока научился водить, пока то сё, машину ведет вправо и едешь прямо руль повернут иначе уезжал с прямой траектории ... поменял подвеску В факе читал про супермастера но от меня далеко и не удобно. Нашел у дома на Кусковской улице (непомню точного адреса) сервис большой приехали все зделали за 20 мин. Проблем не знаю обошлось по моему 400р. Руль отпускаю машина прямо едет.
Мое личное мнение техника хорошо работает ето года не замечаешь как работает [:)] (во сказанул одни сплошные праздники [:)] [:)] [:)] )
Т.е. машина едет о том чтоб подркливать не думаю.

aka Валентин
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2005, 2:50 PM +03
Всем привет!
Съездил я тут недавно в Курскую область на ниве в деревню. Поездил по полям. В одном месте, при попытке съехать с поля на дорогу (там был приличный перепад высот), посадил свою ниву на порог. Вперед - не пошла - буксует. А назад нормально выехал. Везде был только грунт. Так вроде ничего нигде не повредил.
Но, когда ехал обратно по трассе, то заметил, что руль ведет немного влево. На заправке взглянул на левое колесо и вижу, что начало резину на внешнем периметре подъедать неравномерно (шинный протектор с разными высотами по противоположным сторонам).
Скажите - это может быть из-за того, что я посадил ниву на порог?
Если все дело в сход-развале, то где его лучше сделать? И еще - у меня поскрипывает левая передняя сторона при нажатии на нее (это наверное амортизатор или шаровая), то стоит ли сперва этот скрип устранить, прежде чем регулировать сход-развал?
11/17/2005, 3:29 PM +03
Перед сход-развалом нужно проверить подвеску и поменять если что износилось, а уж только потом ехать на сход-развал.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/17/2005, 4:55 PM +03
Мог погнуть что-то в рулевом управлении. У меня на предыдущей Нивке при прыжке в ледяную промоину на грунтовке погнулся рычаг маятника. Сразу руль повернулся градусов на 20-30. Мастер отрегулировал c/р с учетом погнутого маятника, и больше никаких проблем не было . Конечно, это был Борис Загороднов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сход-развал: когда его нужно делать?