Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

lotoha 50RUS
Что такое "шруз"?
[:RWL]

Привод весь вращается? До самого РПМ? А другое колесо пробовал вывешивать и крутить? Где-то в цепях между передним карданом и колесами не передается вращение - так ищи это место. И разберись, что такое "шруз" [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Алер, хватит глумиться над новичками.
Я их тоже до сих пор шрусами называю. [:oops]
Если бы у него были проблемы с приводами, в чём я сомневаюсь, потому что их сняли и поставили обратно, то вместе с карданом должна вращаться и граната, что вызовет посторонний шум и порвёт пыльники.
У него проблема в РПМ.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

big62
Заметь, как ты написал:
big62:
Я их тоже до сих пор шрусами называю.
В РПМ он уже спрашивал, но нужно проверить привода. Поэтому он и пришел в эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

АЛЕР:
Заметь, как ты написал:
Так и я новичок, меньше года с нивой, пока полёт нормальный, благодаря этому форуму чиню самостоятельно.
Про тему РПМ и его вопросы там не заметил.
Подождём чем закончится история, если автор конечно поделится.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
lotoha 50RUS

Рег.: 20.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Возраст: 41
Авто: 2121 1985 г.

ALER
В РПМ он уже спрашивал, но нужно проверить привода. Поэтому он и пришел в эту тему.-
Пришел в эту тему,потому-что ты пообещал снести тему в др. теме и отправил в эту.

Привод весь вращается? До самого РПМ?-
Да до самого рпм, второе колесо не вывешивал. Сейчас снимаем РПМ-будем смотреть.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Столкнулся с проблемой-после замены РПМ машина едет только на блокировке, когда её выключаеш стоит на месте и крутится только передний кардан. Вывесил авто,покрутил переднее колесо-шрус вращяется, кардан нет- Подскажите в чём дело?
Скорее всего РПМ поставил нового образца, теперь придется к нему и ШРУСы внутренние нового образца докупить. У новых должно быть 24 шлица на той части, которая вставляется в РПМ, а у твоих старых — 22, и они вместо того, чтобы передавать вращение на колёса, свободно прокручиваются относительно полуосевых шестерен в РПМ.

С уважением! Александр
lotoha 50RUS

Рег.: 20.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Возраст: 41
Авто: 2121 1985 г.

Забыл добавить, Нива 2131 2009 г.в. там по любому на 24 стоят.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

lotoha 50RUS:
Авто, модель&г.в.: 2121
lotoha 50RUS:
Забыл добавить, Нива 2131 2009 г.в.
Почему это не отражено в профиле???

Не могу понять, как может не передавать вращение РПМ! Только если там зубья поломаны. Но если это сразу после замены...

Если действительно он - я в теме о редукторах ничего пока не сносил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lotoha 50RUS

Рег.: 20.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Возраст: 41
Авто: 2121 1985 г.

АЛЕР:
Почему это не отражено в профиле???
В профиле 2121-это моя личная, 2131 это рабочая.
АЛЕР:
Если действительно он - я в теме о редукторах ничего пока не сносил.
Можете сносить-дело,действительно, оказалось в приводе( развалилась правая внутренняя граната когда стали его вынимать), так-что всем спасибо за советы и понимание!
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Интересно, а как это можно не заметить?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

big62:
Интересно, а как это можно не заметить?
lotoha 50RUS:
2131 это рабочая.
То есть не чья, потому и не заметно.
lotoha 50RUS

Рег.: 20.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: М.О.
Возраст: 41
Авто: 2121 1985 г.

big62:
Интересно, а как это можно не заметить?
Да просто с ним ни каких видимых и слышимых проблем не было. Не хрустел,поэтому даже в голову не пришло его проверять.
jett:
То есть не чья, потому и не заметно.
И это тоже наверное.
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

BIG:
У меня, я так понимаю, тоже произошло отключение переднего привода, точнее поломка в переднем приводе. Ехал по лесной дорожке, остановился, потом попытался тронуться, но машина не едет и скрежет под днищем в передней части. Попросил товарища аккуратненько заглянуть под машину - говорит передний кардан прокручивается и где то сспереди хрустит, скрипит. Включил блокировку и машина поехала, немного похрустев при трогании. Вот еще что интересно - перед этим происшествием в лесу начало бить в руль, как будто пытаясь возвращать его вправо - сильно так, особенно при повороте влево, внешний осмотр не прояснил картины, Теперь не бьёт.

Думаю что с передним редуктором что-то, но тогда почему в руль било?
Наконец то я нашел время и определил в чем причина поломки.
При включении передачи и отпускании сцепления начинал крутиться передний привод. Снял колесо, открутил нижнюю шаровую, вытянул на себя ступицу с тормозным диском, в общем обнажил гранату. А дальше взял гранату и просто снял рукой с привода, при этом вывалились на пол все её внутренности. Причина поломки - развалился сепаратор.
Михаил Бел

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 3
Откуда: Белгород
Возраст: 44
Авто: Нива 2121 1985

Здравствуйте уважаемые нивоводы. Так как я не могу начинать новые темы, то решил задать свой вопрос здесь. Вчера я попал на Ниве в болото, так получилось, долго буксовал, откапывал, подкладывал, но в итоге пришлось вытаскивать машину трактором. Во время буксования я выворачивал руль, приложил усилия к рулю, что-то хрустнуло и руль стал поворачиваться неожиданно легко. После того, как машину вытащили и выехали на более-менее сухое место, я выключил блокировку дифференциала и машина стала. Мотор работает, а колеса не едут. Снова включил блокировку, поехала, но только задними колесами. Передний привод не работал.
Проехал до дома около 40 км. В районе переднего моста слышен стук, скрежет. Машина едет только с заблокированным дифференциалом. Может у кого была такая ситуация? Автомобиль нужен, стоять долго нельзя, сам не буду браться делать, в автосервисе могут много лишнего насчитать и "авторитетно" порекомендовать.
Что может быть? К замене чего готовиться? Да, перед этим случаем при повороте вправо из переднего моста раздавались глухие металлические стуки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну так читай тему - там написано, как найти, что в трансмиссии у тебя сломалось. Вывешивай, крути, смотри...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода