Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

Serge N:
причем для умелых- можно не переставлять контакты разьема (их трудно вынимать) а доработать печатную плату КП(навесным монтажом -проводами малость порезав печатные дорожки)
[:shock]

никак не могу с ней расстаться..
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ParaLanik
Для чтения ошибок с современными контроллерами нужна K-линия. У нас в FAQ нет схемы Нивы с 7.9.7+ и панелью приборов VDO, но есть схема с 17.9.7. Там мы можем наблюдать, что после иммобилайзера K-линия идёт на разъём OBD-II и от него (сюрприз) идёт на разъём между жгутом системы зажигания и жгутом панели приборов. Открыв лист со схемой жгута панели приборов замечаем, что с него никуда провода не идут. Так сказать, задел на будущее, как уже было с сигналом с ДС, который пригодился очень нескоро. Каких-либо других неопознанных связей контроллера и комбинации на схеме тоже не наблюдается, есть только тахометр, CE и т. п.

Вероятно, что с 7.9.7+ и на этот разъём K-линия не приходит, как не приходила и на машинах с этим контроллером и старой панелью приборов.

Отсюда напрашивается вывод, что ошибки контроллера панель читать не может в принципе.

По поводу же ошибки 8 гуглом быстро находится следующее:

http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-1273.html
Вы особо не заморачивайтесь это диагностика панели ВДО но не ЭБУ... )
При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении “зажигания” (подача питания через клемму “15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим тестирования:
Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секун-
дам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
- если появляется 4, то в бортсети - повышенное напряжение питания (выше 16 В);
- если появляется 8, то в бортсети - пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

1977, а чему удивляться - доработка эта проста (для умелых) и позволит ставить новую КП ничего не меняя в монтаже.
oleg nivin

Рег.: 07.09.2011
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 COMPRESSOR SC14, г.в. 2009

несовсем понял, провод из косички датчика холла-коммутатора нужен для соединения ДС и приборки? Если так, то подойдёт ли он по разъему?

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Serge N
доработка эта проста (для умелых)
Умелому проще штекеры в разъеме переставить. Это быстрее, надежнее.
Из инструментов - тонкое шило для заправки язычка разъема.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

я не знаю, что со мной надо сделать, чтобы я расковырял живую дорожку...

никак не могу с ней расстаться..
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

А еще если ПП продали неисправную, то после оптимизации потрохов ее точно в магазин не вернуть.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

вот этим можно много разъёмов расковырять. делается за 10 минут из старой отвёртки
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG

никак не могу с ней расстаться..
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

ну эт кому как..
Такие вещи я беру на разборке( в десять раз дешевле) и в магазин ничего не надо возвращать.
И все работает на любой Ниве...
там и резать то немного.
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Подскажите, почему вольтметр приборки показывает напряжение меньшее, чем на самом деле (т. е. на клеммах аккумулятора) где то на 1В? Или виновата "масса" за приборкой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wint
Это так и должно быть. Переходные сопротивления контактов виноваты. Сопротивление проводов - в меньшей степени.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

потому что вольтметр на комбинации приборов не является диагностическим прибором, а всего лишь контрольным, а значит у него допускается большая погрешность......
Если разница в один вольт, это меньше 10%, все в пределах допустимой нормы.....
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Это понятно, но он еще и какие то странные скачки показывает, по 0,2-0,4 В. Раздражает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wint
Подключение и отключение каких-то нагрузок, ток которых проходит через те же соединения (переходные сопротивления).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

это мелочи, по сравнению с глобальным потеплением..... [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)