Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

25.04.2005, 12:11 +04
Добрый день!!! Вопрос вот в чём: Вчера , после 2 часов езды с ближним светом , включил дополнительно противотуманные фары (перед: 2*55вт + зад 2*25) и через 15-20 секунд повалил дым из под торпеды....огня не было.... Вскрытие показало: сгорел розовый силовой провод в восьмиконтактном разъёме.....Вопрос: в чем причина сего происшествия?Колодка расшаталась и сопротивление клемм возросло или что? Противотуманки подключенны по штатной схеме....(колодка в месте нахождения клеммы розового проводе сильно оплавилась.....)

НИВА - состояние души и тела.....
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

25.04.2005, 12:19 +04
стандартная штука
известна давно - устрани дефект
нагрев от плохого контакта
я бы заморочился обжимом остальных проводов
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

25.04.2005, 12:24 +04
СПАСИБО!!!!!!!!!!!

НИВА - состояние души и тела.....
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

25.04.2005, 12:56 +04
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.04.2005, 13:03 +04
GAVIALL
Это один из наиболее нагруженных проводов 8-контактного разъема (ссылку на статью тебе уже дали). Да ты его еще прилично нагрузил. Все началось с плохого контакта, который был скорее всего в заделке провода. Из-за него пошел разогрев, обгорание и окисление контакта, т. е. что-то вроде лавинообразного процесса.

Корпус разъема лучше заменить, а провода - пропаять или как минимум, заменить на них контакты и заново обжать - по свежезачищенным кончикам.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

25.04.2005, 13:46 +04
СПАСИБО! Будем исправлять...... [:)]

НИВА - состояние души и тела.....
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

25.04.2005, 15:41 +04
Я этот провод посадил на отдельный одинарный разьем.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 57
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

25.04.2005, 15:46 +04
GAVIALL:
..(колодка в месте нахождения клеммы розового проводе сильно оплавилась.....)
Варианты=
Плохая заводская запресовка с месте соеденения провода с "мамой".
Плохой контакт "мамы" с "папой"
[:oops] [:oops] [:oops]
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

25.04.2005, 22:27 +04
А я поменяв эту пару,бросил ещё и перемычку.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

29.10.2005, 20:03 +04
Потскажите вчём дело.
Немогу разробратся у меня такая проблема возникла.
Пропал свет дальний ближний не работает аварийка, сигнал, стоп,
и лампочки в салоне, от концевиков, но когда снимаю выключатель света и габаритов замыкаю на прямую среднии контакты начинает всё радотать тока при включеном зажигании. Предохранители все целые.
что может быть уже не знаю.. Может из за сигналки но я её отк. и сёравно такая же проблема остается. У меня ВАЗ21213.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.10.2005, 20:37 +04
Посмотри в корне раздела "Электрика" в FAQ статьи "Самая частая причина глюков электрики" и "Болт-диверсант. У тебя что-то с массой.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

31.10.2005, 13:48 +03
Была похожая ситуация. Cлучайным образом отрубались (причем сразу все вместе): фары (дальний и ближний), аварийка, магнитола, прикуриватель, стопы...
В общем, из электрики оставалось только необходимое для езды днем - система зажигания, поворотники, дворники.
Обращение к знакомому электрику проблему не решило, однако после долгого копания в проводах все чудесным образом заработало.
Разумеется, через некоторое время опять кирдык.
Этот электрик уже рубаху на себе порвал - мол, ну все, пока не найду в чем дело, спать не лягу [:X]
Полез под торпеду и задел рукой за жгут проводов чуть правее руля - вуаля! Все замигало-защелкало как и должно.
Причина - такой здоровенный разьем. Один из его контактов подплавился и ток через него не шел. А подходил к тому контакту розовый такой проводочек (от аккумулятора который по-моему).

Посмотри разьем, может это он...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

31.10.2005, 14:18 +03
8-контактный разъем, тоже есть статья - там же, где я написал. Не исключено.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

01.11.2005, 18:53 +03
ВОТ там то всё и было...
Я себе все нервы изматал [:X]
Всю панель разобрал, и под конец чёта меня деренуло в эту фишку глянуть и ВОТ ОНО. один контакт обгарел... Соеденил на прямую и всё заработало.....
01.11.2005, 18:59 +03
Поздравляю! [:hello]
Прекрасно знакомое ощущение!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём