Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 35
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

4/25/2005, 12:11 PM +04
Добрый день!!! Вопрос вот в чём: Вчера , после 2 часов езды с ближним светом , включил дополнительно противотуманные фары (перед: 2*55вт + зад 2*25) и через 15-20 секунд повалил дым из под торпеды....огня не было.... Вскрытие показало: сгорел розовый силовой провод в восьмиконтактном разъёме.....Вопрос: в чем причина сего происшествия?Колодка расшаталась и сопротивление клемм возросло или что? Противотуманки подключенны по штатной схеме....(колодка в месте нахождения клеммы розового проводе сильно оплавилась.....)

НИВА - состояние души и тела.....
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

4/25/2005, 12:19 PM +04
стандартная штука
известна давно - устрани дефект
нагрев от плохого контакта
я бы заморочился обжимом остальных проводов
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 35
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

4/25/2005, 12:24 PM +04
СПАСИБО!!!!!!!!!!!

НИВА - состояние души и тела.....
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

4/25/2005, 12:56 PM +04
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/25/2005, 1:03 PM +04
GAVIALL
Это один из наиболее нагруженных проводов 8-контактного разъема (ссылку на статью тебе уже дали). Да ты его еще прилично нагрузил. Все началось с плохого контакта, который был скорее всего в заделке провода. Из-за него пошел разогрев, обгорание и окисление контакта, т. е. что-то вроде лавинообразного процесса.

Корпус разъема лучше заменить, а провода - пропаять или как минимум, заменить на них контакты и заново обжать - по свежезачищенным кончикам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 35
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

4/25/2005, 1:46 PM +04
СПАСИБО! Будем исправлять...... [:)]

НИВА - состояние души и тела.....
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 60
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/25/2005, 3:41 PM +04
Я этот провод посадил на отдельный одинарный разьем.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Pit2121

Reg.: 12/27/2004
Topics / Posts: 7 / 91
Age: 58
Car: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

4/25/2005, 3:46 PM +04
GAVIALL:
..(колодка в месте нахождения клеммы розового проводе сильно оплавилась.....)
Варианты=
Плохая заводская запресовка с месте соеденения провода с "мамой".
Плохой контакт "мамы" с "папой"
[:oops] [:oops] [:oops]
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

4/25/2005, 10:27 PM +04
А я поменяв эту пару,бросил ещё и перемычку.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/29/2005, 8:03 PM +04
Потскажите вчём дело.
Немогу разробратся у меня такая проблема возникла.
Пропал свет дальний ближний не работает аварийка, сигнал, стоп,
и лампочки в салоне, от концевиков, но когда снимаю выключатель света и габаритов замыкаю на прямую среднии контакты начинает всё радотать тока при включеном зажигании. Предохранители все целые.
что может быть уже не знаю.. Может из за сигналки но я её отк. и сёравно такая же проблема остается. У меня ВАЗ21213.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2005, 8:37 PM +04
Посмотри в корне раздела "Электрика" в FAQ статьи "Самая частая причина глюков электрики" и "Болт-диверсант. У тебя что-то с массой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/31/2005, 1:48 PM +03
Была похожая ситуация. Cлучайным образом отрубались (причем сразу все вместе): фары (дальний и ближний), аварийка, магнитола, прикуриватель, стопы...
В общем, из электрики оставалось только необходимое для езды днем - система зажигания, поворотники, дворники.
Обращение к знакомому электрику проблему не решило, однако после долгого копания в проводах все чудесным образом заработало.
Разумеется, через некоторое время опять кирдык.
Этот электрик уже рубаху на себе порвал - мол, ну все, пока не найду в чем дело, спать не лягу [:X]
Полез под торпеду и задел рукой за жгут проводов чуть правее руля - вуаля! Все замигало-защелкало как и должно.
Причина - такой здоровенный разьем. Один из его контактов подплавился и ток через него не шел. А подходил к тому контакту розовый такой проводочек (от аккумулятора который по-моему).

Посмотри разьем, может это он...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2005, 2:18 PM +03
8-контактный разъем, тоже есть статья - там же, где я написал. Не исключено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/1/2005, 6:53 PM +03
ВОТ там то всё и было...
Я себе все нервы изматал [:X]
Всю панель разобрал, и под конец чёта меня деренуло в эту фишку глянуть и ВОТ ОНО. один контакт обгарел... Соеденил на прямую и всё заработало.....
11/1/2005, 6:59 PM +03
Поздравляю! [:hello]
Прекрасно знакомое ощущение!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём