Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/1/2006, 4:02 PM +04
На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём под приборкой которые силовые цепи соединяет - ну тот самый в
котором провода плавятся?

типа со мной такое вот тоже случилось
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/raz.htm

понятно что проблема именно в "сталистости" клемм которые ослабевают со временем в отличии от "патрона" лампочки освещения приборки - перегорела там лампочка так я ее дома минут 20 из патрона доставал ибо там "сталистость" крепления такая что аж достать невозможно... как всегда ... где надо нету а где ненадо есть....


поиск ничо не дал
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/1/2006, 8:37 PM +04
Ты этот разъём когда последний раз разединял? Если не можешь вспомнить то совет один - просто запаять провода и выкинуть его нафиг.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/1/2006, 8:38 PM +04
На подходящий радиотехнический разъем с током на контакт ампер 30 или больше. И, разумеется, паять...

Я думаю, там проблема не в том, что ты назвал "сталистостью", а в том, что провода не припаяны, а обжаты. Негерметичный контакт в месте обжима окисляется, начинает греться, разогревая и папу-маму, между которыми контакт тоже ухудшается, что еще более увеличивает разогрев.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/1/2006, 11:18 PM +04
shs_sf
реально выкинь его и пропаяй он там просто ненужен,если уж дело дойдет до разборки потратишь лишние 5 минут

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/1/2006, 11:25 PM +04
Тоже мысль...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/2/2006, 9:25 AM +04
Может взять электротехнические клеммники. Сохраняется возможность монтажа-демонтажа. Хорошие электрические параметры. Удобные в монтаже.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/2/2006, 10:50 AM +04
ALER
Согласен - думаю дело и в неконтакте из-за непаянной клеммы и из-за "советских" клемм.... как обычно проблема бывает не в одном....

DVG
Спасибо. Воспользуюсь.

mouse733
Если звезды светят значит это комуто нужно [:)] выкидывать разьем не буду.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/2/2006, 4:50 PM +04
Разъём там нужен только для МОНТАЖА проводки в голый кузов. Ты будешь менять проводку?
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

10/2/2006, 5:58 PM +04
Я вот подумываю приспособить разъемы ATX питания от компьютерных блоков питания.
Проблема только в том, что ответные части надо выпаивать с материнок. А так разъем вполне себе.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 23

10/2/2006, 6:41 PM +04
Когда у меня это произошло(подгорание и пропадание половины всего),я поменял папу\маму и ещё бросил перемычку на эту линию.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/2/2006, 8:34 PM +04
Duke Solo
У материнок только цепи +5В и массы по току приближаются к токам контактов 8-контактного разъема. Но вспомни, сколько там красных (цепь +5 В) и черных (масса) проводов. Посмотри по статье в FAQ, какие тв этом разъеме цепи, и прикинь, какие по ним идут токи...

А выпаять разъем с мамы ничего не стоит. Можно даже на газовую плиту ее положить местом, где разъем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Добрый Кот

Reg.: 7/3/2009
Posts: 77
From: СПб
Age: 38
Car: 21213, 1998 г.в.

11/3/2009, 7:52 PM +03
Может тема старая, но более свежей не нашел.
Если есть свежее укажите пожалуйста.

При снятии панели приборов было обнаружено следующее:
оплавленны провода и часть контактного разъема в месте соединения розового и коричневого провода. провода замотаны изолентой - стало быть - это наследие от предыдущего владельца.
Если я не ошибаюсь (в схеме толком не разобраться) этот розовый провод идет на реле зажигания?
Может ли он служить причиной в перебоях в работе двигателя?
Как лечить разъем? Замена проводки или замена самого разъема? Как себя обезопасить от его оплавки в будующем?

Сантиметр грязи сам отвалится
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/3/2009, 10:48 PM +03
Если получится - заменить только контакты. Нет - меняй и сам корпус разъема, и контакты. Заделать контакты как следует, лучше даже пропаять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / На что лучше заменить силовой 8-контактный разъём