Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

9 страниц текста, а информации все равно мало...

leha_niva
Дык у тебя какой двиг. стоит?

Смотрел сегодня двигателя в магазине б\у зап. частей... Больше всего приглянулся - 3С, не турбо, 2,2л, цена 30 т.р.

Ктонить ставил 2С или 3С? Больше всего интересует решение по коробке!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Sergei
3С...это какой ?
2С нормально влазит,компоновка подходящяя.
...КПП- нивы.

у меня стоит от ауди/фолькса. 1Z

Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

leha_niva:
3С...это какой ?
Я так понял, что 3С это более новая модификация 2С, ставиться на Тойота Калдина, Карина и т.п. легковые Тойоты. 2С в наличии у них нет, поэтому сравнить не смог. И еще, этот двиг был с автомат. коробкой и маховик там стоит для автомата, т.е. я так понимаю- надо брать кожух коробки от 3С и совмещать его с жигулевской и каким то образом поставить жигулевский маховик. Я правильно понимаю ход действий?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Sergei
2C посмотри в моей подписи,там фото есть.

маховит,корзина,диск,половина первичного вала,кожух КПП,-от тойоты

Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Цитата с drom.ru:
"Дизеля серии С - последнее поколение "классического" высокооборотистого дизеля от Тойоты. Дизель надёжен, неприхотлив, ремонтопригоден. Если посмотришь на мою подпись, то поймёшь, что это не пустые слова.
Дизель 3С устанавливался на микроавтобусы Люсида, Таун Айс, .... Ипсум,....
На калдинах изначально ставили 2С-Т, на более свежих моделях в легковом исполнении 3С-ТЕ, и на грузопассажирских 3С-Е. Ресурса этого дизеля для калдины более чем достаточно, и при нормальном отношении пробеги в 300-400-500 тыс дня него не предел.
Конструктивно он не сложный, и в атмосферном исполнении (3С-Е) практически вечен. Единственный узел, который может доставить хлопоты - ТНВД, но и он ходит достаточно долго и в случае необходимости ремонта проблем с запчастями и с мастерами нет.

Расход соляры в городе 9-10л/100 км, на трассе 6,5-7л. "

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

leha_niva
Форму поддона переделывали?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
leha_niva:
половина первичного вала
Не понял, вы их как совместили?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Sergei
там-же смотри альбом "мотор",многое станет понятней. [:)]

Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Ну. в общих чертах, понятно, дело за малым- решиться [:)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Sergei
удачи !
[:hello]

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Sergei:
Ну. в общих чертах, понятно
Если есть возможность,от LITE-ACE?TAWN-ACE двиг подыскивай,там кронштейны крепления аналогичны нашим и поддон на наш похож.При покупке двигателя узнай,на какой машине стоял,желательно вплоть до № кузова.Легче при заказе ЗЧ будет.Чтоб томоженная деклорация была,помимо справки-счета.Если на учет собралсо ставить
KILLER

Рег.: 19.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Моск.обл.г.Химки
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-11113(ОКА)-2 шт.,Ford Tourneo Connect TDCi 90 л.с., Ford Sierra 1987 г.в., Kia Rio хэтчбек 1.6., Ford Focus хэтчбек 1.6. Нива-21214.

Кто нибудь интересовался дизельными двигателями Пежо ,к-е ставят в Тольятти? Может кто ставил.Я хотел бы такой воткнуть в новую ниву.1.9л.75 л.с. Кто нибудь знает ????

Стаж эксплуатации и ремонта НИВЫ в нашей семье более 25 лет.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

KILLER
там под ниву не пежовские: маслозаборник, поддон, маховик ну и подвеска движка естественно. +доп запчасти: переходная платина чтобы состыковать коробку с движком и подрамник РПМ.
ну а в остольном движок не плохо тулится в нивовское подкапотное пространство. но это только теория. на практике не пробовал. но вопросом интересовался.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ:
переходная платина чтобы состыковать коробку с движком
нет её ,там оригинальный колокол КПП.

KILLER

Рег.: 19.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Моск.обл.г.Химки
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-11113(ОКА)-2 шт.,Ford Tourneo Connect TDCi 90 л.с., Ford Sierra 1987 г.в., Kia Rio хэтчбек 1.6., Ford Focus хэтчбек 1.6. Нива-21214.

Да ето я всё знаю.Я писал в Тольятти на завод.Мне прислали 4 письма.Они написали что могут прислать двигатель для установки и руководство.На заводе при вашем желании они ставят дизельный двигатель Пежо евро-2/3 на ниву а родной отдают вам с документами.Соответственно переходная плита от двигателя и доп. з/ч тоже они устанавливают.Ещё у них есть специально адаптированная для этих движков на экспорт кпп-5, сделанная на заказ как они говорят Японская.Но и вазовская подойдёт без проблем.Мне бы хотелость найти когонибудь в Москве с таким двигателем,пощупать его,оценить,поговорить, чтоб не ехать вслепую в Тольятти.Хотя это и не так далеко.Планирую ближе к лету прокатиться всё разузнать.Можно буду в тех краях по командировке.Тогда точно всё изложу.

Стаж эксплуатации и ремонта НИВЫ в нашей семье более 25 лет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Перейди по сцыле,ставят дизель Пежо и Фиат
p5220591.jpg
p5220591.jpg
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KILLER, а ты по ценам в курсе? вот ответ оттуда:
"Возможна установка турбодизеля ФИАТ-СМД 1,9Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО2/3)на
автомобиль клиента-194000руб Срок исполнения заказа-20 дней.
Установка турбодизеля ПЕЖО-2,0Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО4, топливная
система коммон рэйл-электронный впрыск)на автомобиль клиента-264000руб, в
основном предназначен для экспорта в Евросоюз."
надо реально быть маниаком и фанатом чтобы это сделать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?