Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 9 / 427
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 38
Авто: MitsPajeroSport 2002

17.01.2006 23:49
???
Так ли необходимо (где то читал надеюсь что не здесь [:oops] )

aka Валентин

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.01.2006 12:22
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

18.01.2006 15:22
Первый раз об этом слышу, если честно.... [:oops]
В броду - да, это иногда адекватная мера. А чтоб в говнилине.... только если холостые скачут.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22577
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.01.2006 19:21
Тоже категорически возражаю. При выдернутом подсосе прикрывается воздушная заслонка, значит, в движок попадает меньше воздуха. А он движку нужен так же, как бензин.
черный дембель
Я, когда проскакивал на карбовой Нивке неширокое засадное место, выдергивал подсос до 2000 оборотов. Разгонялся на второй или третьей пониженной - и вперед! Жена с кошкой летают по салону, а я давлю на педаль и рулю. Если случайно нога на кочке подпрыгнет или соскользнет - тут-то подсос и выручит. А стоит в таком месте остановиться... Дальше сам знаешь [:)]
18.01.2006 20:12
черный дембель
На всякий случай [:)] А нога соскользнуть с педали может, особенно, если подметки в жидкой глине.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

18.01.2006 20:16
бывает, бывает. Я вот на опель фронтера когда-то ездил по просёлку, и случайно, не нога соскочило, а на кочке газ придавил сильно, где не надо. Не перевернулись наверно потому, что это была короткая фронтера и ресорная к тому же. Но козлила она сильно. Мне правда было лет 13 [:)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

19.01.2006 1:15
На УАЗике для езды по бездорожью давно уже придумали ручной газ. Т.е. вторая "монетка", аналогичная "монетке" подсоса, но действующая на дроссельную заслонку.

Сам на бездорожье никогда посос не вытягиваю. Даже в броде на холостых движок работает ровно и не глохнет. Я специально выставил холостые 1000об/мин.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2503
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 21213М 1998

24.02.2006 14:30
ALER:
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь. Но естественно надо смотреть на ситуацию в каждом конкретном случае.
Наша "заслонка" (вчитайтесь в название ;)) не есть "ручной газ" присутствующий у других авто... Ручным газом выставляется (грубо говоря) константное положение педали газа, а заслонкой изменяется смесь (если я ничего не путаю).
Моя Нива при открытой заслонке тупит.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

09.06.2007 12:02
Совсем не нужно.
Вытянутый подсос обусловит в первую очередь неадекватную работу с педалью газа, вот вторых значительно большие пробуксовки, что может привести к нежелательным последствиям, ну и наконец никоем образом не спасёт от остановки двигателя при неожиданой блокировки колёс.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3015
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: 2131 2001г.в.

07.08.2008 22:50
Напоминаю, при вытянутом "подсосе" вторичная камера не работает. [:bullhorn]

Глаза боятся, а Нива едет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

07.08.2008 23:13
Соблюдайте тематику. Все тех. вопросы. Как то возможность зделать "ручной газ" в тех. раздел.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

19.09.2008 21:38
При прохождении трудных участков часто возникает необходимость резко сбросить газ, до 500 об. даже, дабы не развернуло поперек колеи, или чтоб в дерево не въехать, или чтоб в колею не стянуло и пр.пр. Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо. По этому считаю - подсос это только когда в чистом поле и в гору ехать на первой километров пять, буксуя, ну чтоб поспать немного. А так - газ, сцепление, коробка, и уши - чтоб обороты слышать.

Лень - двигатель прогресса

Лисяра

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Юго-Восток МО
Возраст: 30
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

06.10.2008 17:51
Не использую подсос при движении в принципе. Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси, замедленная реакция на педаль газа - не лучшие друзья на бездорожье. Состояние "пьяного двигателя" не по мне. Если двигатель не держит обороты - проблема в двигателе, а не в подсосе.

Наглая Рыжая Морда
Ссылка устарелаАвто

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

06.10.2008 21:28
Лисяра:
Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси
на "обогащенной смеси" хотел сказать? А так да, подсос - только на холодном движке; на горячем тупит, да и для двигателя плохо - богатая смесь смазку с цилиндров смывает, больше износ.

Лень - двигатель прогресса

mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 155
Откуда: Ижевск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2002 г.

07.10.2008 7:52
а у меня на инжевой ниве ручной газ есть (второй троссик, второй сектор). Прелесть просто. Когда лебедишься вытягиваешь его и вперед, в других случаях в принципе не нужен.

http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4374;image
http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4376;image

214-й бегемотик. Я-569 на бедлоках, лифт, лебедь Спрут-9000, СРПМ...

меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 44
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

21.11.2008 9:47
Дюк:
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь.
засады(если действительно-засады)-на полном газу!проходимость становится мега!
в бродах стараюсь держать высокие обороты -чтобы не заглохнуть,если глубокая но не очень длинная лужа(метров 20-30)-на 2-й пониж.+тапок в пол.вода разлетается вместе с грязью,вуаля!я проехал!

Добавлено спустя 47 секунд:
Lesnichij:
Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо
согласен.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

кстати,огромное спасибо тому,,кто написал(непомню,кто именно),что если в луже вода стоит-дно твердое.проходимость возросла в разы!
вобще нива-гордая машина,под жопу не поддашь как следует-не поедет.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?