Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 427
From: Москва, Перово
Age: 41
Car: MitsPajeroSport 2002

1/17/2006, 11:49 PM +03
???
Так ли необходимо (где то читал надеюсь что не здесь [:oops] )

aka Валентин
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 12:22 PM +03
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 3:22 PM +03
Первый раз об этом слышу, если честно.... [:oops]
В броду - да, это иногда адекватная мера. А чтоб в говнилине.... только если холостые скачут.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 7:21 PM +03
Тоже категорически возражаю. При выдернутом подсосе прикрывается воздушная заслонка, значит, в движок попадает меньше воздуха. А он движку нужен так же, как бензин.
черный дембель
Я, когда проскакивал на карбовой Нивке неширокое засадное место, выдергивал подсос до 2000 оборотов. Разгонялся на второй или третьей пониженной - и вперед! Жена с кошкой летают по салону, а я давлю на педаль и рулю. Если случайно нога на кочке подпрыгнет или соскользнет - тут-то подсос и выручит. А стоит в таком месте остановиться... Дальше сам знаешь [:)]
1/18/2006, 8:12 PM +03
черный дембель
На всякий случай [:)] А нога соскользнуть с педали может, особенно, если подметки в жидкой глине.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 8:16 PM +03
бывает, бывает. Я вот на опель фронтера когда-то ездил по просёлку, и случайно, не нога соскочило, а на кочке газ придавил сильно, где не надо. Не перевернулись наверно потому, что это была короткая фронтера и ресорная к тому же. Но козлила она сильно. Мне правда было лет 13 [:)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2930
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/19/2006, 1:15 AM +03
На УАЗике для езды по бездорожью давно уже придумали ручной газ. Т.е. вторая "монетка", аналогичная "монетке" подсоса, но действующая на дроссельную заслонку.

Сам на бездорожье никогда посос не вытягиваю. Даже в броде на холостых движок работает ровно и не глохнет. Я специально выставил холостые 1000об/мин.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2574
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

2/24/2006, 2:30 PM +03
ALER:
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь. Но естественно надо смотреть на ситуацию в каждом конкретном случае.
Наша "заслонка" (вчитайтесь в название ;)) не есть "ручной газ" присутствующий у других авто... Ручным газом выставляется (грубо говоря) константное положение педали газа, а заслонкой изменяется смесь (если я ничего не путаю).
Моя Нива при открытой заслонке тупит.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/9/2007, 12:02 PM +04
Совсем не нужно.
Вытянутый подсос обусловит в первую очередь неадекватную работу с педалью газа, вот вторых значительно большие пробуксовки, что может привести к нежелательным последствиям, ну и наконец никоем образом не спасёт от остановки двигателя при неожиданой блокировки колёс.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

8/7/2008, 10:50 PM +04
Напоминаю, при вытянутом "подсосе" вторичная камера не работает. [:bullhorn]

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/7/2008, 11:13 PM +04
Соблюдайте тематику. Все тех. вопросы. Как то возможность зделать "ручной газ" в тех. раздел.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1056
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

9/19/2008, 9:38 PM +04
При прохождении трудных участков часто возникает необходимость резко сбросить газ, до 500 об. даже, дабы не развернуло поперек колеи, или чтоб в дерево не въехать, или чтоб в колею не стянуло и пр.пр. Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо. По этому считаю - подсос это только когда в чистом поле и в гору ехать на первой километров пять, буксуя, ну чтоб поспать немного. А так - газ, сцепление, коробка, и уши - чтоб обороты слышать.

Лень - двигатель прогресса
Лисяра

Reg.: 9/23/2008
Posts: 10
From: Юго-Восток МО
Age: 32
Car: Ваз 21213, 2000 г.в.

10/6/2008, 5:51 PM +04
Не использую подсос при движении в принципе. Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси, замедленная реакция на педаль газа - не лучшие друзья на бездорожье. Состояние "пьяного двигателя" не по мне. Если двигатель не держит обороты - проблема в двигателе, а не в подсосе.

Наглая Рыжая Морда
Ссылка устарелаАвто
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1056
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

10/6/2008, 9:28 PM +04
Лисяра:
Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси
на "обогащенной смеси" хотел сказать? А так да, подсос - только на холодном движке; на горячем тупит, да и для двигателя плохо - богатая смесь смазку с цилиндров смывает, больше износ.

Лень - двигатель прогресса
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 158
From: Ижевск
Age: 41
Car: 2131M, 2010 г.

10/7/2008, 7:52 AM +04
а у меня на инжевой ниве ручной газ есть (второй троссик, второй сектор). Прелесть просто. Когда лебедишься вытягиваешь его и вперед, в других случаях в принципе не нужен.

http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4374;image
http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4376;image
меховой диктатор

Reg.: 1/3/2008
Topics / Posts: 2 / 88
From: 141300
Age: 46
Car: шкода 1,8т,нива 1,8.

11/21/2008, 9:47 AM +03
Дюк:
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь.
засады(если действительно-засады)-на полном газу!проходимость становится мега!
в бродах стараюсь держать высокие обороты -чтобы не заглохнуть,если глубокая но не очень длинная лужа(метров 20-30)-на 2-й пониж.+тапок в пол.вода разлетается вместе с грязью,вуаля!я проехал!

Добавлено спустя 47 секунд:
Lesnichij:
Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо
согласен.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

кстати,огромное спасибо тому,,кто написал(непомню,кто именно),что если в луже вода стоит-дно твердое.проходимость возросла в разы!
вобще нива-гордая машина,под жопу не поддашь как следует-не поедет.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?