Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
SEPULTURA

Reg.: 10/6/2005
Topics / Posts: 9 / 427
From: Москва, Перово
Age: 40
Car: MitsPajeroSport 2002

1/17/2006, 11:49 PM +03
???
Так ли необходимо (где то читал надеюсь что не здесь [:oops] )

aka Валентин
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 12:22 PM +03
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 3:22 PM +03
Первый раз об этом слышу, если честно.... [:oops]
В броду - да, это иногда адекватная мера. А чтоб в говнилине.... только если холостые скачут.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2006, 7:21 PM +03
Тоже категорически возражаю. При выдернутом подсосе прикрывается воздушная заслонка, значит, в движок попадает меньше воздуха. А он движку нужен так же, как бензин.
черный дембель
Я, когда проскакивал на карбовой Нивке неширокое засадное место, выдергивал подсос до 2000 оборотов. Разгонялся на второй или третьей пониженной - и вперед! Жена с кошкой летают по салону, а я давлю на педаль и рулю. Если случайно нога на кочке подпрыгнет или соскользнет - тут-то подсос и выручит. А стоит в таком месте остановиться... Дальше сам знаешь [:)]
1/18/2006, 8:12 PM +03
черный дембель
На всякий случай [:)] А нога соскользнуть с педали может, особенно, если подметки в жидкой глине.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2006, 8:16 PM +03
бывает, бывает. Я вот на опель фронтера когда-то ездил по просёлку, и случайно, не нога соскочило, а на кочке газ придавил сильно, где не надо. Не перевернулись наверно потому, что это была короткая фронтера и ресорная к тому же. Но козлила она сильно. Мне правда было лет 13 [:)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/19/2006, 1:15 AM +03
На УАЗике для езды по бездорожью давно уже придумали ручной газ. Т.е. вторая "монетка", аналогичная "монетке" подсоса, но действующая на дроссельную заслонку.

Сам на бездорожье никогда посос не вытягиваю. Даже в броде на холостых движок работает ровно и не глохнет. Я специально выставил холостые 1000об/мин.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

2/24/2006, 2:30 PM +03
ALER:
Да. Это для того, чтобы машина не заглохла неожиданно, когда ходом прорываешься через засадное место. В бродах тоже рекомендуется.
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь. Но естественно надо смотреть на ситуацию в каждом конкретном случае.
Наша "заслонка" (вчитайтесь в название ;)) не есть "ручной газ" присутствующий у других авто... Ручным газом выставляется (грубо говоря) константное положение педали газа, а заслонкой изменяется смесь (если я ничего не путаю).
Моя Нива при открытой заслонке тупит.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/9/2007, 12:02 PM +04
Совсем не нужно.
Вытянутый подсос обусловит в первую очередь неадекватную работу с педалью газа, вот вторых значительно большие пробуксовки, что может привести к нежелательным последствиям, ну и наконец никоем образом не спасёт от остановки двигателя при неожиданой блокировки колёс.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

8/7/2008, 10:50 PM +04
Напоминаю, при вытянутом "подсосе" вторичная камера не работает. [:bullhorn]

Глаза боятся, а Нива едет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/7/2008, 11:13 PM +04
Соблюдайте тематику. Все тех. вопросы. Как то возможность зделать "ручной газ" в тех. раздел.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1034
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

9/19/2008, 9:38 PM +04
При прохождении трудных участков часто возникает необходимость резко сбросить газ, до 500 об. даже, дабы не развернуло поперек колеи, или чтоб в дерево не въехать, или чтоб в колею не стянуло и пр.пр. Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо. По этому считаю - подсос это только когда в чистом поле и в гору ехать на первой километров пять, буксуя, ну чтоб поспать немного. А так - газ, сцепление, коробка, и уши - чтоб обороты слышать.

Лень - двигатель прогресса
Лисяра

Reg.: 9/23/2008
Posts: 10
From: Юго-Восток МО
Age: 31
Car: Ваз 21213, 2000 г.в.

10/6/2008, 5:51 PM +04
Не использую подсос при движении в принципе. Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси, замедленная реакция на педаль газа - не лучшие друзья на бездорожье. Состояние "пьяного двигателя" не по мне. Если двигатель не держит обороты - проблема в двигателе, а не в подсосе.

Наглая Рыжая Морда
Ссылка устарелаАвто
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1034
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

10/6/2008, 9:28 PM +04
Лисяра:
Неадекватная работа двигателя на обедненной смеси
на "обогащенной смеси" хотел сказать? А так да, подсос - только на холодном движке; на горячем тупит, да и для двигателя плохо - богатая смесь смазку с цилиндров смывает, больше износ.

Лень - двигатель прогресса
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 155
From: Ижевск
Age: 40
Car: 2131M, 2010 г.

10/7/2008, 7:52 AM +04
а у меня на инжевой ниве ручной газ есть (второй троссик, второй сектор). Прелесть просто. Когда лебедишься вытягиваешь его и вперед, в других случаях в принципе не нужен.

http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4374;image
http://izhevsk4x4.ru/forum/index…h;topic=1070.0;attach=4376;image
меховой диктатор

Reg.: 1/3/2008
Topics / Posts: 2 / 88
From: 141300
Age: 46
Car: шкода 1,8т,нива 1,8.

11/21/2008, 9:47 AM +03
Дюк:
ИМХО:
1. На Ниве далеко не всегда надо давить тапку, даже в засадных местах.
2. Угу, в броде вообще надо держать обороты около 3000-4000, чтобы быстрее закапаться и уж если не закопался (и не оттормозился о воду), то цепануть воды, так чтоб 100% гидрач получить...

Я предпочитаю заглонуть, чем закопаться или порвать себе что-нибудь.
засады(если действительно-засады)-на полном газу!проходимость становится мега!
в бродах стараюсь держать высокие обороты -чтобы не заглохнуть,если глубокая но не очень длинная лужа(метров 20-30)-на 2-й пониж.+тапок в пол.вода разлетается вместе с грязью,вуаля!я проехал!

Добавлено спустя 47 секунд:
Lesnichij:
Если колеса вязнуть начнут - эти 2тыс не спасут, там до полика давить надо
согласен.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

кстати,огромное спасибо тому,,кто написал(непомню,кто именно),что если в луже вода стоит-дно твердое.проходимость возросла в разы!
вобще нива-гордая машина,под жопу не поддашь как следует-не поедет.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?