Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 9 / 427
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 38
Авто: MitsPajeroSport 2002

17.01.2006 23:49
???
Так ли необходимо (где то читал надеюсь что не здесь [:oops] )

aka Валентин
15 сообщений на предыдущей странице

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

04.10.2009 20:02
дело было так - мы с товарищем зимой на уазике проезжали участок лежнёвки. Это по нашему дорога такая, застеленная поперек движения большими бревнами. Захотелось нам... и мы остановились по какой-то нужде. А бревнышки оказались все покрыты тонкой корочкой льда. И когда захотели снова поехать - уазик крутил всеми колесами, и ни с места. В одиночку подтолкнуть не получилось. Завели мотор, вытянули ручной газ до средних оборотов, вышли вдвоем, подтолкнули. Уазик поехал, мы его быстренько догнали, запрыгнули и тоже поехали.
Попадал в похожую ситуацию и на Ниве (на водохранилище лед, а сверху плотный снег). Тоже этот фокус прокатывал.
А впервые этот прием использовал еще в армии, когда на ЗИЛ 157 не мог подняться в скользкую горку. Пустил его вверх на ручном газу, а сам вокруг бегал и песочек под колеса посыпал.
Но, если кто захочет повторить, советую сначала научиться хорошо бегать [:D]

Morozoff

Рег.: 09.10.2010
Сообщений: 30
Откуда: Карелия
Возраст: 49
Авто: ШНива 2006 г.

08.03.2011 15:06
Вспомнилась известная история про мужичка, который так полтора километра бежал по лесу за своей нивкой. Единственная колея, по обеим сторонам сугроб - просто сбоку невозможно было зайти и открыть дверь.

"Боже мой, я весь горю!" (Джордано Бруно)

mxm09

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 23
Откуда: Россия. Дзержинск
Возраст: 26
Авто: ваз 2121 85г.в.

26.05.2013 17:01
у меня мотор 1.6 и тяги в говне и в сугробах порой неватает подсос в этом случае очень выручает,зимой неоднократно проезжал один и тот же заснеженный участок через поле до деревни,результат: первый раз проезжал просто с ходу на второй чуть разогнался 2500 на тахометре поймал так и держу проехал метров пятьдесят в сугробе сел,потому как нехватило тяги машина начала терять обороты и в итоге просто остановился,сдал назат уехал,второй раз пробывал на третьей пониженной с блокировкой тоже самое разгон2500оборотов проехал чуть дальше остановился по той же причине нехватило дури мотору, в третий раз я прежде чем поехать сделал 1700оборотов подсосом, и на пониженной с блокировкой на третьей передаче 2500в натяг через поле полз до самой деревни,перла она ощутимо лучше,не знаю у кого как машина на подсос реагирует, но по мне на обогощенной смеси тянет лучше именно тянет,а не быстрее разгоняется, я даже щас карбюратор перенастраиваю в режиме асфальт у меня все как карбюраторщик накрутил,если сьезжаю.с дороги то откручиваю чудо винт ровно на оборот и другим винтиком обороты на 1200-1300делаю тяга заметно повышается, но расход возрастает,с говна выехал закрутил винты обратно как и было)и все норм свечи в таком режиме не чернеют)

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

26.05.2013 18:04
mxm09:
откручиваю чудо винт ровно на оборот и другим винтиком обороты на 1200-1300делаю тяга заметно повышается, но расход возрастает,с говна выехал закрутил винты обратно как и было
Винты количества и качества регулируют смесеобразование только на ХХ. На других режимах за это отвечают топливные и воздушные жиклеры. Так что это самовнушение.

Ничто не истинно и все дозволено.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.05.2013 1:45
не совсем. винты вмешиваются ещё и в смесеобразование на переходном режиме - поэтому влияют на работу на малом дросселе.
подсос увеличивает тягу засчёт автомата воздушной заслонки.

шофёр коней - лось

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4527
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

27.05.2013 7:30
rv3dll
может быть просто за счет обогащения смеси??
меньше воздуха - больше бензина, смесь более "мощная" получается вот и эффект??
[:hello]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.05.2013 17:55
безусловно изза обогащения. только это обогощение происходит автоматом, когда разряжение падает и воздушная заслонка сама прикрывается. у меня это выражается в том что на подсосе какбы стабилизируется скорость независимо от рельефа.

шофёр коней - лось

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4527
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

27.05.2013 17:57
rv3dll
это про карб озон я правильно понимаю???
как бе на солекс не похоже =)
[:hello]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.05.2013 19:15
без разницы пусковое устройство работает одинакого.

шофёр коней - лось

mxm09

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 23
Откуда: Россия. Дзержинск
Возраст: 26
Авто: ваз 2121 85г.в.

31.05.2013 13:16
yonnex001
несогласен винтами я могу накрутить по минимуму сделав хх 1000об но машина не тянет и не разгоняется. Сам мучался с озоном однажды когда была пятерка там тахометра нет итог моих эксперементов однажды кончился тем что я от места где ковырял уехать не мог машина заводится и не едет любая попытка тронуться и тут ж глохнеш. пришлось звонить знакомому он с ответркой прибежал нашаманил так что мама не горюй как танк переть стала но и расход с привычных 8литров вырос до 12-13 зато как на педальку нажмеш прям радуешся)) но тогда он и уровень в поплавковой камере изменил. Не раз на местных гонках металолома видел как после проигранного заезда водитель какой нето убитой жизни шестерки лезит под капот и тупо выкручивает винты количества и качества порой машина даже на холостых глохла зато результат заезда улучшался. влияет и еще как. а подсос, да он просто за счет заслонки уменьшает поток воздуха,смесь богаче соответственно и мошности больше
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Подсос до 2000 об на бездорожье нужно или нет?