Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

2/1/2006, 7:56 PM +03
Инженер
На "Самарах",с микропрцессорной системой зажигания,применялся двухканальный коммутатор который управлялся одним управляющим сигналом, т.е. по спаду и по всплеку. Следовательно с одним ДХ и одним таким коммутатором твои катушки подключаем попарно.
Но тебе хочется чтобы катушки работали индивидуально, значит ставь два ДХ и два двухканальных коммутатора. А ежели душа просит экзотики, тогда к радиолюбителям ( или, что более солидно, электронщикам).
ИМХО лучше использовать стандартные узлы.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 52 секунды:
D.J.Frol:
Вообще то у меня давно мысль поставить порося от 21214
Если ты этим хочешь поднять производительность масленного насоса, то это не правильно. В 214 производительность поднята за счёт звёздочки с большим количеством зубьев, а поросята одинаковы.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/2/2006, 6:57 AM +03
Shihan:
Если ты этим хочешь поднять производительность масленного насоса, то это не правильно. В 214 производительность поднята за счёт звёздочки с большим количеством зубьев, а поросята одинаковы.
С меньшим количеством зубьев.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2006, 11:37 AM +03
Ну этот ньюанс я не уточнял ещё так и так при увеличении оборотов маслонасоса трамблёр работать не будет.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

2/2/2006, 7:34 PM +03
MasterHome
[:oops] [:oops] [:oops]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками