Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Инженер
На "Самарах",с микропрцессорной системой зажигания,применялся двухканальный коммутатор который управлялся одним управляющим сигналом, т.е. по спаду и по всплеку. Следовательно с одним ДХ и одним таким коммутатором твои катушки подключаем попарно.
Но тебе хочется чтобы катушки работали индивидуально, значит ставь два ДХ и два двухканальных коммутатора. А ежели душа просит экзотики, тогда к радиолюбителям ( или, что более солидно, электронщикам).
ИМХО лучше использовать стандартные узлы.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 52 секунды:
D.J.Frol:
Вообще то у меня давно мысль поставить порося от 21214
Если ты этим хочешь поднять производительность масленного насоса, то это не правильно. В 214 производительность поднята за счёт звёздочки с большим количеством зубьев, а поросята одинаковы.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Shihan:
Если ты этим хочешь поднять производительность масленного насоса, то это не правильно. В 214 производительность поднята за счёт звёздочки с большим количеством зубьев, а поросята одинаковы.
С меньшим количеством зубьев.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну этот ньюанс я не уточнял ещё так и так при увеличении оборотов маслонасоса трамблёр работать не будет.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

MasterHome
[:oops] [:oops] [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками