Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Увидел в магазине интересные штучки, забыл как правильно называ-
ются - короче катушка зажигания со свечным наконечником воедино
для 1.6 мотора 110-й Лады (до этого только на ино встречал) и цена
всего 20 зел.руб. имеет 3 контакта по конфигурации как на трамплере
на датчик Холла, я так думаю : "+",масс., и "управл."
Так вот можно-же реализовать на этих модулях шикарную систему за-
жигания - ни распределителя,ни катушки,ни ВВ проводов - красота.
(это применительно к традиционной системе зажигания,хотя и инжект.
тоже может заинтересовать)
Обсудите тему,если заняться нечем [:P] !

П.С. К аналогичным темам,как например обсуждения МПЗ, "Силыча" и
т.п. не отсылайте(регулярно изучаются) только применительно к каким
либо аргументам или разъяснениям.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

"(короче катушка зажигания со свечным наконечником)*4" =
"ни распределителя,ни катушки,"

В инжекторном МЗ 2 высоковольтных трансформатора уже есть, каждый на 2 свечи.

21310-1.7i темно-зеленый
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Инженер
В инжектрных машинах холостая искра. Т.е. в твоем случае управляющие сигналы 1-4 и 2-3 цилиндров надо соединить .

А вот цена "всего" 20баксов.. Это мало типа?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

+ к цене большая длина (могут быть проблемы при установке на 4 цилиндр) и велик риск своротить их при обслуживании двигателя [:)]

Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Инженер
Инженер:
я так думаю : "+",масс., и "управл."
"+" и два управление. Тразисторные ключи в ЭБУ замыкают цепь на массу.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Со схемой работы инж. знаком - но там всеравно присутствуют ВВ про-
вода, в случае с "наконечник-катушками" (если кто знает правильное
название этих штучек - назовите) их ВВ проводов нет вовсе.

По габаритам - тоже нет проблем - влезет однозначно и мешать ничему
не будет.Один есть момент - в этих "Н-К" есть ушки под болтик кажется
М6 поэтому надо будет предусмотреть общую крепежную планку,но это
рабочие вопросы(довольно просто)

По цене - не буду настаивать - для кого как - по моему для творческо-
экспериментаторского баловства - нормально!

Основная трудность в управлении всей этой ерундой.
Если "разносчиком" сигнала(хоть и низковольтного) оставить трамплер,
то нужно внедрять два (а лучше четыре) датчика Холла и переделы-
вать шторку.А как-же тогда вакуумные и центробежные поправки?
Не ставить же на каждый цилиндр свою МПЗ. Да и мех.погрешности це-
почки КВ-цепь-привод маслонас. ... - трамплер??? Или я слишком сгу-
щаю краски?
Управлять как в инж. и некоторых других вариантах по схеме 1-4 и 2-3
заменить шкив,выкинуть распр.заж. и поставить ЭБУ - можно, но хоте-
лось бы огонек давать в каждый цилиндр отдельно,тогда как-же
читать положение КВ для каждого цилиндра(в сысле нужного положе-
ния для поджигания)???
Или искать описание 1.6 мотора в котором вся эта хренотень работает
и внедрять все что там есть - тогда для карб.двиг. эта тема закрывает-
ся.
Но ведь для чего-то все это придумывается,что-то от этого улучшается
(я имею в виду применение вышеобговарив. штучек) - наверное искра
превращается в разряд молнии,после чего бензо-возд.смесь сгорает
дотла увеличивая КПД наших моторов до 101%,что доводит мощность
1.6-1.8 моторов до 150-250 л.с. и НИВЫ переходят в разряд низколетя-
щих транспортных средств!!! (теперь о резине и подвеске можно забыть) [:P]
Короче говоря ув.теоретики,практики и т.п. Нивостроители и Ниволома-
тели - активнее набрасывайте идеи,мысли,пожелания и т.д.,тем более,
что на улице зима и "практических" занятий меньше.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Инженер
Сорри за невнимательность. У тебя речь идёт об индивидуальных катушках, а я ляпнул про сдвоенные на 7.9.7. [:oops]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Эй,лентяи!
Снова поднимаю тему. Подкинте информацию,кто что знает о принципе
работы двигателя с индивид. катушками зажигания и о системе его уп-
равления.И обо всем,что с этой темой связано.
А то сам разберусь и потом никому ничего не расскажу,будете завидо-
вать и умолять поделиться,но напрасно... [:P] [:P]

П.С.Предпоследний раз прошу!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

"Если "разносчиком" сигнала(хоть и низковольтного) оставить трамплер,
то нужно внедрять два (а лучше четыре) датчика Холла и переделы-
вать шторку.А как-же тогда вакуумные и центробежные поправки? "

Если я правильно понимаю, то с датчика Холла должно поступать 4 импульса за оборот трамблера, который только пространственно распределяет эти импульсы по горшкам. То-есть, 4 импульса на цикл 1-3-2-4 или как там уже есть. Осталось их поделить и раздать. Синхронизируя по цилиндрам. А устройства коррекции УОЗ останутся как исть. Суй в трамблер оптопары или что там...

21310-1.7i темно-зеленый
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Инженер
Инженер:
Подкинте информацию,кто что знает о принципе
работы двигателя с индивид. катушками зажигания и о системе его уп-
равления.И обо всем,что с этой темой связано.
Фазированный впрыск, в ЭБУ четыре ключа управления индивидуальными катушками.
Раньше на Зубилах была микропроцессорная система зажигания:
контроллер со встроеным датчиком разряжения;
двухканальный коммутатор;
датчки НО и УИ, датчик температуры;
две двухвыводные КЗ.
Сейчас нечто подобное на Газелях.
А вот тебе вариант(бюджетный):
работает по схеме 1-4, 2-3;
траблёр с двумя датчиками Холла или оптопары.
На кронштейне,над существующим датчиком, ставим второй,но вверх ногами. Также устанавливаем второй экран,но со смещением в 90*.
Коммутатор двухканальный или два простых.Всё. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Эй,лентяи!
Снова поднимаю тему. Подкинте информацию,кто что знает о принципе
работы двигателя с индивид. катушками зажигания и о системе его уп-
равления.И обо всем,что с этой темой связано.
А то сам разберусь и потом никому ничего не расскажу,будете завидо-
вать и умолять поделиться,но напрасно... [:P] [:P]
П.С.Предпоследний раз прошу!
Не пугай, не страшно. [:D]
Нужен датчик фазы и 4 коммутатора. [:frog] Ну, и еще кое-какая логика.
Как, еще не передумал?
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Shihan:
траблёр с двумя датчиками Холла или оптопары.На кронштейне,над существующим датчиком, ставим второй,но вверх ногами. Также устанавливаем второй экран,но со смещением в 90*.
А в изделии это чудо можно глянуть на фотографии?
Если бюджетно, то это один из самых простых вариантов. Можно использовать и один датчик Холла, но тогда шторку вручную делать надо с двумя равными секторами.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Aleksandr
Aleksandr:
Можно использовать и один датчик Холла, но тогда шторку вручную делать надо с двумя равными секторами.
Это верно в том случае, если использовать двухканальный коммутатор. Экран с двмя секторами на Оке, но там два горшка и простой коммутатор.
Aleksandr:
А в изделии это чудо можно глянуть на фотографии?
Взглянуть нельзя, это мысли вслух. [:;)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Shihan
Можно использовать два коммутатора,а с датчика Холла сигнал пода-
вать на коммутаторы через ключи,т.е. не один коммут. "+" по спаду
имп. от ДХ, на второй по "всплеску" (где-то уже читал,не вспомню где).

Кстати о цене: товарищ менял аналогичные изделия на Ауди А4(трех-
летке), за 80 тыс. поменял поочереди все четыре катушки.Так вот при-
везли их по дружбе правда,но всего за 25 дол./шт.(на 2110 - 20дол.)
Вот какая эксклюзивная запчасть на Рос.авто, наверное оЧЧень качес-
твенная!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Shihan
Можно использовать два коммутатора,а с датчика Холла сигнал пода-
вать на коммутаторы через ключи,т.е. не один коммут. "+" по спаду
имп. от ДХ, на второй по "всплеску" (где-то уже читал,не вспомню где).

Кстати о цене: товарищ менял аналогичные изделия на Ауди А4(трех-
летке), за 80 тыс. поменял поочереди все четыре катушки.Так вот при-
везли их по дружбе правда,но всего за 25 дол./шт.(на 2110 - 20дол.)
Вот какая эксклюзивная запчасть на Рос.авто, наверное оЧЧень качес-
твенная!!!
Вообще то у меня давно мысль поставить порося от 21214 но мешает трамблёр. пока кроме михайловского зажигания за сумашедшие деньги ничего не подобрал. мысль была постаить контроллер от 21214 и заставить его рулить зажиганием ..но имхо тож дорого.. и не практично.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Идея: ВВ-провода с индивидуальными катушками