Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Не очень понятно о чем это
Это он скорее всего о том, что сейчас РР не совсем примитивны и почти все на PIC. И контакт "D" используется как вход и выход. Т.е. если на нем плюс, он включает возбуждение. Если он висит в воздухе или минус, сажает его на минус через транзисторный ключ.
(утрировано, там есть еще режим мигания помоему)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

что сейчас РР не совсем примитивны и почти все на PIC.
на ниве вроде 2110 рр, где-то был видосик чувак их пилил тестировал, нет там ни пиков ни миков ни stm с arduino ничего там лет как 15 не менялось...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas
разговор про новые регуляторы, а не древние.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

я понял как шн а на ниву уже ставят такие[:)] у меня 13 года там все без изменений[:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas
в обслуживании авто 12 года, тоже генератор 80 со старым регулятором, проблем с ним нет. напряжение 14.0-14.2 всегда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Dizel_dt-75
да понятно вы предложили шн поставить, я ездил на шн и там гена мне всю плешь съел, непонятно из каких соображений те китайские мики и пики выставляли напряжение... пака не поменял гену на бошевский(от гранты) с совсем навороченной рр ничего хорошего не получал от шн-кого рр. Так-что не весь тот прогресс золото...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas
У меня с ним вообще проблем нет. Да и многие форумчане в этом убедились.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Dizel_dt-75
а у меня и со штатным нет проблем, не знаю шн была новая тоже 13г с кандером, дак вот было так что я приехал на заправку и не завел! как только начинаешь пользоваться электричеством на машине, а при работе кандера вентилятор там вращается все время, и 120а гену брал это вообще гребаный маркетинг 2 диода добавили и продают... помог тока гена бошевский, а потом я понял нужно было поставить 2 диода и рр 2110 задавать самому напругу!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

do-vitas
Со штатным нет проблем, только напряжение низкое....
80 А генератор выдает без доп диодов почти 90 ампер при 6000 оборотах ( 3000 на двигателе где то). Если установить в диодный мост еще 2 диода оставив тот же регулятор 845.... ( орбита) на этих же оборотах больше 90, при этом на более высоких оборотах во втором случае еще рост будет по току.... 2 венилятора потребляют меньше 40 А. Тут главное с кондером не стоять на холостых оборотах, ну или включить вентиляторы с меньшей мощностью. на сузуки sx4 вообще генератор слабенький по нашим меркам...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Со штатным нет проблем, только напряжение низкое....
да какие проблемы диод цепь возбуждения, или рр трех-уравнений, и все проблемы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

да какие проблемы диод цепь возбуждения
глупость...
рр трех-уравнений
то еще говно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Dizel_dt-75
ну вам то виднее, вкручивать говнокитайские рр шн всяко лучше!
а я ездил так и поезжу еще на своем стареньком перебратом гене!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

сейчас РР не совсем примитивны и почти все на PIC. И контакт "D" используется как вход и выход
Да, контакт D на рр, ТИПА 844, 845, ТРТ -двунаправленный, не обязательно PIC, но специально созданным контроллером, созданным для РР, назвать можно.
Обычных микросхем логических, полно в цифровых сериях, двунаправленных.




По верхнему рисунку видно, что спалив выход DD1.1, ничто не помешает входу DD1.2 исполнять свои функции, РР останется в рабочем состоянии , будет включать и усыплять РР, когда выключаем зажигание. .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Так и что делать, не пойму. Снял приборку, придирчиво всю рассмотрел - все дорожки целы на вид, полностью разобрал и прозвонил (через раз или даже через два звонится плюс на контакт датчика топлива и температуры...). Лампочка заряда рабочая (прозванивается и спираль цела). Плюс и минус от входной шины на нее приходят, далее контакт через впаянный в дорожку диод (не знаю точно как эта хрень называется, прозванивается в одну сторону, в другую циферки типа 600 с чем-то и молчит) проходит на выход (мама - белый разъем), далее (папа) и белокоричневый провод так же прозванивается до самого гены. С предохранителем плюс тоже соединяется при повороте ключа зажигания. Минус панели сделан хороший, тоже звонится. может конечно чего и напутал, но вроде видно все. Если честно, то панель эта достала меня очень, приборы то работают, то нет, уже много лет...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Если честно, то панель эта достала меня очень, приборы то работают, то нет, уже много лет...
Панель VDO или Cчетмаш, или еще чья? У меня пару лет назад тоже были проблемы, спидометр то работал то нет, иногда при запуске панель вообще не оживала. Вылечилось тщательной пропайкой всех контактов и всего, что паяется. Возьми спиртоканифольный флюс и 25 ваттный паяльник и пропаяй до чего доберешься!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214