Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/25/2005, 2:27 PM +03
У меня в комплекте шли пыльники самое интересное... втсали как родные видно просто повезло
да я понимаю, что там пыльники!!! И мне обещали такие подогнать.
Вот вопрос: в этих пыльниках хватает места для изменения угла наклона фар или забыть про корректор?
2/25/2005, 2:53 PM +03
Хватает, они мягкие, долны гнуться как хошь... [:)] короче все будет работать - Это иностранщина... [:rotate]
2/28/2005, 11:28 AM +03
короче все будет работать - Это иностранщина...
а я уже сомневаюсь ставить... заряд прошел (пока так и не привезли) а утром все светлее и светлее [:?]
2/28/2005, 11:51 AM +03
ну не ставь... [:rotate] а я бы всеже поставил....
6/9/2005, 4:17 PM +04
Посоветуйте... Какой набор биксенона оптимален для нивы?
http://www.n-f-t.ru/ ушь больно выбор большой?
И каков срок службы самих лампочек... Они пока не совсем дешовые...
6/10/2005, 9:25 AM +04
У меня сайт не открылся... на самом деле бери любой, все равно все штампуется на одном заводе, чтобы не говорили, (мне тут продавцы рассказали знакомые) короче у меня стоят блоки Митсуми и лампочки какие то японские... нареканий пока нет, поэтому просто по цене ориентируйся...
ПС: болше 6500К не бери. Лучше если возьмешь 4500К, вот это самое оно... но в продаже практически не встречается... [:roll]
6/14/2005, 11:09 AM +04
Gray Kiddy:
2kpp
проблем с установкой нет? самому с использованием пива, поставить реально?
Проблемы есть... в лампах, точнее в кожуках фар нужно сверлить дырку, диаметром сантиметров 5-7см. Чтобы лампочка помещалась, точнее отвтетная часть, тк у Биксеноновой лампочки сзади стоит механизм по перемещению либо колбы, либо шторок в самой лампе. (см. принцип работы БиКсенона, если есть вопросы)
Само подключение у меня происходило часа за 2, тк откручивал фары - они закисли, + дырки еще резал - думал как вырезать. Само подключение элеметарное - 30 минут и все подключено. там прям к стандартной проводке лампы подключается. НО сразу скажу, оптика Нивы не подходит под ксенон, с ним офигенно, но сразу видно не совершенство самой оптики, светит пятнами. В Июле буду ставить фары от Гельденвагена... [:rotate] [:rotate] [:rotate] встают, правда надо будет паработать болгаркой, НО ЭФФФФЕЕЕКТ изумительный... короче если есть деньги на ЭТО, то даже не задумывайся - бери, ВЕСЧ!!!! [:hello] [:hello] [:hello] [:hello]

На счет - где взять ксенон - вот тут глянь, дешевле пока не нашел.

нажать тут
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 36
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/14/2005, 11:30 AM +04
Вопросик нынешним и будущим обладателям ксенона: каково соотношение цены\качества по соотношению к лампам дальнего света(дополнительно устанавливаемым ) HELLA..??? Комплект дополнительного дальнего стоит 2.500-4000 р. Правильно их установи и отрегулируй и будет совсем не хуже ксенона.....Моё личное мнение: 2 комплекта фар дальнего света , один на замену стандартному ближнего света , другой на дальний- это максимум , который обойдётся в 6-8 т.р. А ксенон....10-18 т.р. + правильная точная установка,что тоже немалые деньги.....
Так что имеет ли смысл.......???????????

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/14/2005, 11:35 AM +04
кто ездил с ксеноном, такой вопрос не задаст однознчно... дальний свет ксенона не видел, но на ближнем(не биксенон) проехать 600 км ночью без проблем, глаза не устают не напрягаются, щелкать на ближний дальней не приходилось(правда не нива)
моё ИМХО чё это очень вкусная вещь [:)]
U-21214

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 1 / 61
From: Москва&Электросталь
Age: 43
Car: 21214, 2002г

6/14/2005, 11:44 AM +04
Мне ксенон привезли из кореи. Ставился у электрика 40 минут. Ничего не резалось. НО: у меня не би-ксенон. Я лишился дальнего света. Поставил хелла дальний свет дополнительно. Вывод. С раздельным имхо лучше. Навернется ксенон, всегда есть туманки и дальний. Цена лампы тоже имеет значение в свете дороговизны. Лампа на би стоит порядка 4500 рубликов. На моно 1500. За эти деньги (разница) ставится дальний хелла.
По поводу ламп. Кто сказал что 4500 лучше чем 9000? Для тумана да согласен. Но в туман надо ездить с противотуманными фарами, так как оптика у них настроена по другому.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/14/2005, 12:31 PM +04
6000р ксенон обычный...
Я буду себе в туманки ставить [:D] понял что нужно [:hello] и будет у меня МЕГАМОБИЛЬ [:D] [:D] [:D]

А вообще преимущества неоспоримые, никакие лампочки в сравнения не идут... поэтому одназначно ставить... [:hello] Под Биксенон резать придется - сравните сами лампы и вы все поймете... [:rotate]
Если есть свободные деньги - одназначно - ставьте... У меня стоит, уже год, все никак не нарадуюсь...
ПС: по москве уже не редкость, чтоб у авто наших марок он стоял, НО НА НИВЕ ОЙ какая редкость... [:rotate]
6/14/2005, 1:10 PM +04
Моё личное мнение: 2 комплекта фар дальнего света , один на замену стандартному ближнего света , другой на дальний- это максимум , который обойдётся в 6-8 т.р. А ксенон....10-18 т.р. +
ты чего - БИКсенон 7500р [:hello]
U-21214

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 1 / 61
From: Москва&Электросталь
Age: 43
Car: 21214, 2002г

6/14/2005, 2:54 PM +04
би ксенон за 7500, это фантастика. Причем явно китайская или корейская
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

6/14/2005, 8:30 PM +04
К вопросу о нужности БИксинона... При условии, что мощьность ламрочки не меняется, проще поставить электрокорректор от Волги 3110, с ходом в 7 мм, и можно использовать просто ксенон и вместо дальнего света тоже, посколько угол регулировки фар этот корректор меняет весьма значительно, в минимуме примерно 2 метра перед машиной, в максимуме- практически за горизонт... Единственный минус- дальним не поморгаешь уже, но для этого можно использовать противотуманки... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 11 / 238
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

6/15/2005, 12:52 AM +04
Gray Kiddy
А теперь подумай: если разбившееся(лопнувшее) стекло фары, соответственно и умершая лампочка обойдутся тебе рублей в 300, то умерший по той же причине ксенон ГараздО дороже. Или у тебя Нива не для исследования говен ? Если нет, то извини конечно-но ДЖИП ты даже с ксеноном из Нивы не сделаешь
[:P] . К тому же, я себе представляю слова которые тебе будут говорить собратья в темном лесу на выезде, когда ты им будешь в спину ксеноном лупить...
Всё сказаное ИМХО и я абсолютно не хотел тебя ничем обидеть [:)]
Кирилл
P.S.как вариант, можно поездить по разборкам иномарок и купить б/у комплект с их установкой -за недорого(гарантии на работу как правило дают)

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)