Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

Я тут сегодня обновил ссебе все амортизаторы... И поставил на перед опять же от Mitsubishi Pojero да и в этот раз поставил назад от негоже... Чё хочу сказать о впечатлениях... Дорогу машина держит просто огонь... На трассе я раньше не разгонялся больше 130, Сегодня шёл 160, идет как приклеенная... Сейчас подумываю насчёт заднего стабилизатора... Кто - нибудь себе ставил, какие впечатления, Или просто пошлите по адресу по конкретнее....

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

И поставил на перед опять же от Mitsubishi Pojero
Ставил на предыдущую боевую машинку- действительно супер!-

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Господа поставившие себе аммы от паджеры. Можно по подробнее от какой паджеры зад от какой перед. Можно каталожный номер.
Машина у меня не лифтована но планируется на 3-4см. диски соболь резина 225/70R16.
Каябы на ВАЗ у нас не достать а вот на иномарку пожалуйста, а саазы не устраивают из за чрезмерного козления.
Заранее благодарен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, все!
Знакомый на авторынке предлагает амортизаторы Мастер, желтенькие такие [:)] (типа Германия [:?] ). Что можете сказать о них? Стоит ли?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Владимир:
Здравствуйте, все!

Знакомый на авторынке предлагает амортизаторы Мастер, желтенькие такие (типа Германия ). Что можете сказать о них? Стоит ли?
нет.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

САН@ от какой паджеры поставил аммы 1 или 2 и задняя подвеска пружинная или ресорная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
Владимир писал(а):
Здравствуйте, все!

Знакомый на авторынке предлагает амортизаторы Мастер, желтенькие такие (типа Германия ). Что можете сказать о них? Стоит ли?

нет.
Ходят мало или по характеристикам фиговые?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Плохие амы, ты темку видимо не читал, самые нормальные цена/качество это kyb, эти про которые ты говоришь, примерное то-же самое что крашеный СААЗ, в продаже есть еще и синие (питерские по моему) и белорусские и много еще чего, например Плаза (беленькая, типа зимняя). Хочешь соотношения управляемость/комфорт/отсутствие козления ставь жесткий перед/мягкий зад, т.е. сочетание kyb gas a just/exel-g есть тот самый оптимум пробитый опытным путем.
Эти (мастер) лучше не брать.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Не о MasterSport идёт речь?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
Не о MasterSport идёт речь?
Не помню, он их показывал как-то, давно уже.

А темку я читал, только не полностью, как говорится "ниасилил - многабукф". [:)] Что ж, буду искать каябы, пусть небюджетно, но стараюсь все хорошее в машинку ставить - своя ведь [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Владимир
Ставь Каябу, но не забудь правильно прокачать перед установкой.
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

Кароче ради эксперимента поставил себе на перед аммы от VW TRANSPORTER T4 1996года . Подошли как родные, а на зад поставил от RENAUT LAGUNA 99года. Ну что хочу сказать, впечатления как и от паджеровских...На трассе и по городу королева... Единственное что, реношные аммы на пять сантиметров короче. Но поскольку у меня машина ездит в основном по асфальту с 80 литровым балоном под богажником и нифига не лифтованая ,то для себя я пока лучше варианта не вижу...

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

jett:
Ставь Каябу, но не забудь правильно прокачать перед установкой.
А как правильно прокачать? В ФАКе нет такого вроде... Способы где-то писАлись?
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Взято отсюда:
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выступлю полемично. [:D] Многие хотят, чтобы машина стала мягче от применения амортизаторов. Мне представляется, что самая мягкая машина - вообще без амортизаторов или с полумертвыми. Цель амо, как сказано на одном сайте "Его задача, на первый взгляд, проста — не допускать раскачки кузова и отрыва колес от дороги. "

Если первое понятно, то с отрывом уже сложнее (для меня). Так или иначе про мягкость ничего нет и скорее всего и не может быть. Мягкости, мне кажется, надо добиваться подбором пружин (никто делать не будет) или вульгарным снижением давления в шинах.

У меня GAJ по кругу. Раскачки и кренов теперь нет. Что удивило после замены амортизаторов: при тестовой езде по грунтовке - не заметил никаких изменений. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218