Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1905 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Всем привет,кто небудь ставил себе на ниву 21213 амортизаторы DAMР двухтрубные с газовым подпором,и какой серии,как с ними упровляемость и так далее.Опишите .Заранее благодарен.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Попробую кратенько осветить ситуацию по КYB на данный момент и ответить на несколько вопросов из крайних трех страниц. 1 заблуждение: строго говоря все амортики являются газомасляными, то бишь масляная камера есть во всех сериях. Правда если в серии Премиум, масло является "рабочей жидкостью", то в остальных сериях оно используется в качестве "смазки" и отбойника "плавающего поршня".
Теперь по сериям амотризаторов для Нивы и классики, и их отличиям:
- Premium. Это целиком масляные аморты. Давление газа отсутствует. Выпускаются на заводе в Тайланде.
- Excel-G. Газомасляные амортизаторы. Давление газа 2,5 атмосферы.
- Gas-A-Just. Газомасляные амортизаторы. Давление газа 5 атмосфер.
- Ultra-SR. Газомасляные амортизаторы. Давление газа 7 атмосфер. Любимая игрушка стритрейсеров, поскольку рекомендуется применять для заниженной подвески.
Производство и логистика: цитату из статьи с моего сайта здесь уже разместили. Повторюсь только в одном. Если серия Premium делается в Тайланде, то больше никакого другого клейма быть не может. Амортизаторы поступают на центральный склад в Германии и оттуда "расползаются" по дилерам.
Отличия "оригинала" и контрофакта из того что мне встречалось по Питеру. Номер амортизатора и где он сделан, выдавлены на нижней части амортика, на металле. Никаких наклеечек и голлограмок. Верхний пыльник МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, а не пластиковый. Страна-производитель напечатанная на коробочке, должна совпадать с "чеканкой" на амортизаторе. Применяемость к М-ке. По всем ходам прекрасно подходят амортики от ШНивы, о чем могут подтвердить с десяток человек с этого сайта, кто их уже установил.
Важно: никто и нигде не упоминает что очень важным является прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой. От этого зависит и жесткость и плавность работы. Как это правильно делать написано на русскоязычном сайте KYB.
P.S. Более логично было бы разместить этот пост в ветке посвященной амортикам Каяба, но раз уж здесь развилась дискуссия об этом, я тоже разместил здесь. Перенести этот пост или продублировать, это на усмотрение модераторов.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

а можно как-то отремонтировать газовый амортизатор? с него вытекло внезапно масло, а газ остался, судя по коменту француза - 5 атмосфер - руками уже не сжимается...
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

француз:
то в остальных сериях оно используется в качестве "смазки" и отбойника
глупость полная
не сочиняй
везде масло - основная рабочая жидкость
а газ - для дополнительных целей

первое что нашел чтоб просветиться:
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

француз:
Применяемость к М-ке.
Интересуют подробности.

Ничто не истинно и все дозволено.
ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

yonnex001:
француз писал(а):
Применяемость к М-ке.

Интересуют подробности.
Поддерживаю!
Какие KYB встанут на М-ку? Модель (артикул), готоф купить! )

Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Интересуют подробности.
НИВА 2131М 2009г. родные амморты умерли по диагонали через 7 ткм. Купил у Француза Шнивские Каябы. Прошли уже 30 ткм. В том числе Ладогу-трофи (техничка) с загрузкой более 600 кг. (генератор, сварочник, баллоны с газом и углекислотой, запчасти, шмурдяк, запасы воды и бенза, 39л. водки [:rotate] инструмент, пара 31" запасок итд итп) Без пробоев и прочих неприятностей. Симптомов "умирания" до сих пор не наблюдается. Машина активно катается по лесам, грейдерам нередко с перегрузом . Очень доволен амортиками.
Устанавливаются без доработок напильником-не знаю что еще и написать. Вот фотка авты:
wUziCXXzqjE.jpg
wUziCXXzqjE.jpg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bobs, спасибо за информацию. По мере смерти даазов буду думать о каябах.

Ничто не истинно и все дозволено.
ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

Bobs:
Купил у Француза Шнивские Каябы
Есть только один вариант этих аммов? т.е. при вопросе каябы для гнивы не будет не понимания каких именно?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ghmot, есть Excel-G (газомасляный), есть Premium (масляный). По цене одинаково, но с Premium покомфортнее, да и кузову меньше будет достоваться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

забыл добавить-ставил Premium. На грейдерах зато не прыгает машинка.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Это они? Тут тоже написано Япония... У нас местные продавцы ими не восторгаются, да и не берёт их никто. Стоит подумать.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18502

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Да что ж такое-то... Опять сначала. Так что брать-то на перед? Ексели или Премиум?
Машина стоковая. Езжу город в основном, но дороги не очень и в пампасах бываю.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

killerv, премиум. От экселя лонжероны рассыпятся...

Ничто не истинно и все дозволено.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

yonnex001, да что ж такое-то, в соседней теме туча страниц о том, что эксели нормально, а вот под гас-а-джаст надо домики усиливать... А тут оказывается и Эксели излишне суровые [:rotate]
Хотя с моими лонжеронами да, наверное лучше что-то максимально беззлобное [:)]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218