Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1500 сообщений на предыдущих страницах
xandr

Рег.: 25.05.2010
Сообщений: 14
Откуда: Боровск
Возраст: 41
Авто: нива 21214 2002

как я менял свои аммы, сначала перевернул весь форум какие лучьше в соотношении цена качество,посоветовали KYB exel g по кругу , реешился заказал 1000 руб задние 1200 передние ,менял на сервисе старые пришлось отогревать автогеном не знаю родные они были или нет но были живые. естественно прокачал как советовали ,проехался первое впечатление че за херня нет разницы ,растроился весь но на второй день эксплуатации начался кайф все что говорили про эти амортизаторы все збылось управление устойчивость ямы комфорт все появилось в моей машинке. в мороз только первые километры надо их аккуратно разработать на медленной скорости .вобщем езда стала более приятной и конфортной, советую всем кто не знает какие ставить начните с каяб после маслянных совсем другая машина ,всем спасибо кто меня на это надоумил [:hello]
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Пришла пора менять амортизаторы. Задние Fenox потекли( стоят чуть больше года) , передние пока не текут, но не знаю сколько по времени стоят и какие. По небольшим кочкам на дороге кидает из стороны в сторону - грешу на амортизаторы(подвеска в норме). Посоветуйте что поставить не особо дорогое и нормальное по качеству.

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AlexA:
Посоветуйте что поставить не особо дорогое и нормальное по качеству.
Качество и цена связаны.
Мне понравились Монро больше, чем Каябы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот сидел смотрел фотографии бывших переделок,и пришла такая мысля а что если при лифте задка когда ставят шнивские амы использовать родные,но точки крепления сместитить ближе к яблоку или подобрать другие амы более короткоходные чтоб они стояли по возможности более вертикально,ведь где приварить нижний крепёж без разницы,а подвеска будет работать лучше.
если уже гдето обсуждалось не пинайте не увидел [:oops]
Изображение 064.jpg
Изображение 064.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ампер
Амм будет совсем плохо работать. На М-ке не просто так аммы по краям установлены.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

то что не зря это точно,чем ближе к колесу тем лучше без вопросов.
но на простой ниве так их поставить нельзя,поэтому вопрос был в том будет ли лучше относительно того чем они стоят под наклоном.проходил мимо уаза головаста там амы какраз стоят как я смоделировал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ампер
А на Патриоте как стоят? Смотри фото. А вообще в чем проблема амм поставить как у эмки?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Чем ближе к середине моста, тем бОльшая нагрузка на ам. И сложнее спроектировать его характеристику. А чтоб он гасил те же колебания(силу,частоту) он должен быть более мощным, а не стандартным. И соответственно будет бОльшая нагрузка на точки его крепления.

Видел на одной лифтованной было просто наварено еще два кольца для нижнего крепления. Сайлент стоял получается не в первом ,а в третьем. Так наверно проще чем переваривать на мосту.

Кстати никто не задумывался что обваренный(усиленный) мост более тяжелый и амам и так уже нужны более ,,мощные" характеристики.
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

smotritel:
отличия совсем никакого, раньше стояли саазы тож по кругу..тока зря деньги на ветер выкинул
Для понимания отличия надо место найти.
Вот у нас раньще было хорошее место- длинный спуск к мосту ,
там фуры притормаживают и свозят асфальт в гармошку,
если кто не знает -на этой гармошке при плохих или дешовых
аммах - выбрасывает на встречку или через бортик в речку -
там еще до воды 50 метров незабываеиого полета.....
Вот там я проверял разницу между сааз и монро и каябами.
Очень большая разница, даже при новых аммах.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

imolodcaya:
Видел на одной лифтованной было просто наварено еще два кольца для нижнего крепления. Сайлент стоял получается не в первом ,а в третьем. Так наверно проще чем переваривать на мосту.



Кстати никто не задумывался что обваренный(усиленный) мост более тяжелый и амам и так уже нужны более ,,мощные" характеристики.
По п.1 - наварка колец - не лучший вариант. Отрывает их замечательно, как не вари ;-).

п.2 Установку доп амортизаторов или одних очень качественных амортов требует уже переход с 27 на 29 и большую резину.

ЗЫ: Запомните, что лучше поставить одни КОНИ, к примеру, по кругу, чем по два HOLA на колесо :-).
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

лосев
а между монро и каябами большая разница? [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Собираюсь купить новую нивку [:)]
Присматриваюсь к амортизаторам BILSTEIN B6 OFF-ROAD или же KONI HEAVY TRACK
[:?]
В каталогах этих фирм в списке моделей нет М-ки, есть или Нива или Шнива.

Исходя из этого http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf амортизаторы немного отличаются.

[:?]

Собственно вопрос: Для стандартной М-ки какие аморы брать - Нивские или Шнивские?

Добавлено спустя 7 минут:
Alex_P:
ЗЫ: Запомните, что лучше поставить одни КОНИ, к примеру, по кругу, чем по два HOLA на колесо :-).
Одни какие??? [:?] [:D]
Для так сказать активной гражданской езды по не очень ровному асфальту и сносной грунтовке на стандартной М-ке. [:)]
Мож чё подскажещь??? [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ТЁМЫЧ (samic):
Мож чё подскажещь???
на твоем месте я бы поставил монро адвенчу спереди и Каяба exel-g на зад. цена/качество супер будет. по поводу модели не знаю. Ну или Кони хэви трак по кругу - моя мечта.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

wiiuul:
на твоем месте я бы поставил монро адвенчу спереди и Каяба exel-g на зад. цена/качество супер будет. по поводу модели не знаю. Ну или Кони хэви трак по кругу - моя мечта.
Вот и я к Коням склоняюсь, Бильштайн дороговаты [:frog]
Хотя....... [:?]
Вот только найти не могу их характеристики (в сжатом, разжатом , и диаметр) [:?]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
лосев

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 40
Откуда: нижний
Возраст: 73
Авто: 212130 &97

wiiuul:
а между монро и каябами большая разница?
Разница есть. Задницей ощущается.
Монро жеще , хотя контакт с дорогой не теряют, но подпрыгивает машина ощутимо выше чем на каябе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218