Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прикуриватель, гнездо прикуривателя, гнездо от 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Rikki:
Уточни фразу Перестал работать от прикуривателя. Значит раньше работал? Что случилось со старым?
Раньше старый адаптер работал четко, светодиод у него горел, тел заряжался. Потом, с месяц назад стал сбоить: я его в прикур тыкаю, а у него светодиод то вспыхивает, то гаснет. Ну и зарядка также самое. Решил я, что отслужил адаптер свое, купил новый, он не работал уже никак. После этого поменял уже прикуриватель... Ну а дальше вы знаете! [:)]
Старый адаптер я проверял в другой машине (VW Polo), он и там не очень хорошо работал, это и укрепило меня в мысли о необходимости покупки нового адаптера.
Ноовый адаптер тоже проверил сегодня на Поло: работает, как часы!

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

И всё же, я думаю, не достаёт центральный контакт. У меня такая история с зарядкой для Нокии. Расширяющийся кверху корпус не даёт вставить зарядку до конца.
А на иномарках и "зубилах" прикуриватель неколько короче "классического". Так что подключаю через переходник-разветвитель.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Engineer:
И всё же, я думаю, не достаёт центральный контакт. У меня такая история с зарядкой для Нокии. Расширяющийся кверху корпус не даёт вставить зарядку до конца.
А на иномарках и "зубилах" прикуриватель неколько короче "классического". Так что подключаю через переходник-разветвитель.
Я тоже уже склоняюсь к этой мысли, потому как при вставлянии адаптера в прикуриватель нет характерного щелчка придавливаемого центрального контакта адаптера. А что, если попробовать радикально, напильником, сточить это расширение на адаптере? Стоит?! )))

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Kaiser:
напильником, сточить это расширение на адаптере?
Мысль была, но побоялся, что пластмассу всю сточу и "башка" отвалится.
Другая пришла идея - удлинить центральный контакт, просверлив в нём с торца маленькое отверстие, и ввинтить туда маленький болтик. Но пока думал, купил разветвитель с гнёздами USB, и вопрос отпал.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Engineer
Я сделал проще и симпатичнее - к центральному контакту припаял колпачёк от стеклянного предохранителя, т.о. его длины хватило "за глаза"... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

alexlozzh:
к центральному контакту припаял колпачёк от стеклянного предохранителя
А я с паяльником не на "ты" )))
попробовал сточить и выровнять адаптер, не помогло, он крошиться начал)
Короче, пойду за новым, и выберу подходящей длины!

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Kaiser:
он крошиться начал)
Вот этого то я и боялся. [:weep]
alexlozzh:
к центральному контакту припаял колпачёк от стеклянного предохранителя,
А тут я побоялся, что пластмасса при нагреве "поплывёт". (Был такой негативный опыт при райке разъёмов.)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите, а какая максимальная нагрузка в Вт может быть подключена в прикуриватель без последствий? Хочу поставить тепловентилятор в машинку.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Конструктор 2
Номинальный потребляемый ток самой "прикуривалкой", примерно 5-6_А, при этом данная нагрузка является кратковременной...
Я отталкиваюсь от максимально возможной пропускной способности по току приходящих на штатный прикуриватель проводов - 0,75_мм2. Без учета просадки напряжения при нагрузке, в точке подключения - МАКСИМУМ 10_А кратковременной нагрузки, 7,5_А постоянной.
Тепловентиляторы разглядывал - 150_Вт, (Jmax=13_А). Визуально, самым слабым местом конструкции является сам штекер - подобные плавились и на значительно меньших токах. Регулировка мощности отсутствует...
Подобное дополнительное оборудование (мощнее света фар), должно запитываться обособленно от АКБ, с адекватной защитой и вероятно через РП от зажигания.
Большинство подобных фенов могут лишь слегка помочь отогреть стекло, тепловая мощность мизерна как и соответствующая эффективность... Разъемное соединение стоит выполнять иными коннекторами...
За правильное отключение тепловентиляторов с проволочным тэном переживать не стоит - тепловая инерция мизерна. Так-же и с керамическим нагревателем - при единовременном снятии питания с ТЭН и вентилятора - негативных последствий на бытовичках не выявлено.
Простой пример - у гаража, в мороз, и простого бытового тепловентилятора на 1,5_кВт маловато чтоб прогреть за пол часа салон, все остальное называется не очень приличными словами...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Конструктор 2:
...Хочу поставить тепловентилятор в машинку.
Его мощность порядка 150 Вт..., что эквивалентно теплоотдаче трёх-четырёх парафиновых свечей... при этом бензина будет тратиться как для выработки 600 Вт тепловой мощности (при КПД двигателя порядка 25%). "Бесплатное" тепло в радиаторе печки - вот его и надо использовать. А что касается нагрузочной способности прикуривателя, то, на мой взгляд, - ампер 5 долговременных или до 10 кратковременных (несколько минут).

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Engeniator:
при КПД двигателя порядка 25%
Э-э-э-э при КПД равном нулю... будет точнее.

Т.е. допустим, что ДВС потребляет 1 л бензина в час на ХХ.
Для простоты 1 литр бензина равен одному килограмму.
Один кг при сгорании производит 44 МДж или 12 КВтЧ.

150 Вт это 0,15 КВтЧ.
Соотносим 12000 и 150. Получаем, что в нагреватель попадает... 1,25%.

Дальше грубо - 6 КВт вылетает в глушитель, а 6 КВт греет двигатель.
При включенной печке допустим половина попадет в печку.
Итого мощность печки 3000 Вт.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То есть как я понял шкурка не стоит выделки или только хуже можно сделать?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Конструктор 2 ну какой ты конструктор, если не можешь перемножить два числа, чтоб вычислить мощность разъёма прикуривателя?
Длительно 14в х 5а = 70Вт, кратковременно - 14в х 10а = угадаешь?
Тебе ж напоминали:
Нивер:
Тебе реально нечем заняться, лишь бы поменять масла в гуре, трансмиссии, воздуховоды махнуть, свечи, провода и т.д. и т.п.?
Нивер:
Только тем поднятых тобой очень дофига, но ты же конструктор,
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А по твоему мнению, если я конструктор, то должен знать и механику, и металлоконструкции, и электрику и гидравлику и пневматику?! [:)] Узкий специалист широкого профиля?! [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Прикуриватель, гнездо прикуривателя, гнездо от 2110