Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
piotr

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 1 / 94
From: moscow
Age: 58
Car: 21213, 2001 г.в., гранат

7/19/2005, 7:26 PM +04
ukv77
Не стоит, однозначно, в прошлом году когда перевернулся, крыша много на себя взяла, немного погнулась рамка лобового. Когда посмотрел снятую и без обивки, там силовые конструкции, которые нужно срубить при установке люка.
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

7/19/2005, 8:07 PM +04
Валериус
наверное видел из сотни одну Козель с развернутым люком. Текут по-моему все поголовно сколько на них не ездил в дождь

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/19/2005, 11:20 PM +04
Спасибо всем огромное, но хотелось бы поподробнее, с размерами, чтобы не задеть усилители
P.S. Просто Газельский люк на рынке сущие копейки (950 р)
7/20/2005, 6:48 AM +04
ukv77
Просто Газельский люк на рынке сущие копейки (950 р)
Бесплатный сыр тока в мышеловке...
за нормальный лючек от 10 просят... [:croak]
7/20/2005, 1:53 PM +04
ukv77
Усилитель тебе точно надо будет или переносить или надрезать [:oops]
RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 51
Car: УАЗ 469

8/3/2005, 11:28 AM +04
НивоМан:
ukv77
Просто Газельский люк на рынке сущие копейки (950 р)
Бесплатный сыр тока в мышеловке...
за нормальный лючек от 10 просят... [:croak]
Хочу с тобой не согласиться. Нормальный люк у нас стоит 6000 рублей, это итальянский, на закрутке и со шторками внутри, а вчера на барыге я нашел бундесовский, 4 года гарантии, на обыкновенной ручке всегоза 3600 и то прдавщица грит это дорогой, все ищут турцию за 2000, за эти деньги я нашел венгерскийй, люки стоят на последних трех машинах не один не тек, а размер 78х41, думаю , что не текли из за того что были куплены новыми, а не с разборки [:hello]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/3/2005, 6:09 PM +04
RAF
я бы турецкое Г не стал бы брать. Уж лучше с разборки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/18/2005, 7:34 PM +04
Поставил себе люк с ручныи приводом и не жалею.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 60
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

9/18/2005, 8:37 PM +04
На "прошлой" Ниве стоял хороший голландский люк (уже купил с ним).
Летом это - вещь! По экономическим причинам в новую не ставлю, а ставить г.. не буду. Поскольку мои советы помогли не одному владельцу люка на разных машинах...
Несколько советов:
1) ставить только в сервисе, который именно этим занимается и имеет хорошую репутацию. Некоторые ставят сами. Случаи удачной установки люка "просто в сервисе" мне неизвестны, а наоборот - предостаточно. Не всякий люк подходит для Нивы, хотя крыша достаточно плоская, но некоторые люки рассчитаны на толстую обшивку крыши иномарок и плотно не сядут. Поэтому лучше сначала проконсультироваться у грамотного специалиста;
2) не нужно ставить большой - у Нивы, все-таки несущий кузов. Перекручивать не будет - это сказки, а вот течь начнет. Хорошо, если у него будет мощная рама;
3) регулярно прочищать бороздки в резинках от попавшего туда мусора (можно ватными палочками, только не переусердствуйте - проткнете). Очень часто после прочистки "течь" пропадает;
4) обрабатывать резинки силиконовой смазкой, а сопряжение рамки с металлической крышей - хотя бы мовилем (аккуратно, не попадите на резинку и стекло);
5) с наступлением холодов и появлением наледей не открывать люк ни в коем случае. Конденсат превратиться в лед и будет рвать резиновую прокладку;
6) при небольшом прорыве резинки достаточно залить его силиконовым герметиком - проверено.
Ручной привод, или электрический, ИМХО - все равно. У меня был - ручной, винтовой (крутил ручку), неудобств не испытывал.

Жизнь, она - как зебра...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 9:17 AM +03
Нужно сделать откидывающийся люк, помогите советом... Размер - что-бы высунуться человеку. Может уже ломал кто голову: от чего взять уплотнитель, замок, и т.д...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

11/12/2005, 9:34 PM +03
Вроде кто-то ставил сдвижной электрический люк от иномарки. Если делать откидывающийся, то можно попробовать сотворить его на базе обыкновенного стеклянного люка.

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

11/14/2005, 9:39 AM +03
Где-то слышал, что люк в крыше снижает жесткость кузова в продольном направлении, что способно усилить деформацию кузова в случае фронтального столкновения. А то, что крыша кузова слегка "гуляет" сам имел возможность убедиться. Прошлой зимой, когда машина стояла в узком "капонире" выкопанном в снегу (зимой всегда держу машину расчищенной от снега), кто-то из оголтелых пацанов, которые все время по этим сугробам носились, видимо то ли оперся о крышу, то ли еще что, но над правой дверью образовалась неглубокая вмятина размером с чайное блюдце. Ну с пацанами разборку то я устроил, а потом задумался как эту вмятину выправлять. А когда съездил на дачу, да попрыгал по тамошним колдобинам, то к удивлению своену, обнаружил, что вмятина исчезла, выправилась сама собой. Так что после этого стало ясно, что предостережения насчет люка в крыше не лишены оснований.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/14/2005, 10:20 AM +03
Anyman
ищи от тойоты рав 4 а с кузова его режь вместе с крышей я попозже фотку кину поглядеть какой

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 1:37 PM +03
Shun Piker:
Где-то слышал, что люк в крыше снижает жесткость кузова в продольном направлении, что способно усилить деформацию кузова в случае фронтального столкновения.
Я усилю крышу, подварю дуги-распорки и сделаю новую обшивку...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re::
Охота с машины - запрещена [:;)] [:P]
Не спорю [:;)]
12/5/2005, 9:52 PM +03
Ставил на «Волге» весной, потеплеет поставлю на «Ниву» тоже. Люк взял от Газели, поизводство Орского завода по венгерской лицензии. Размер не очень большой, но нет проблем с кривизной крыши. Прежде всего устроила цена-1200-1400 р, полная заводская комплектация (шаблон, инструкция, крепеж), наличие в продаже запасных стекол, решающим аргументом стал зверек ЖАБА, когда узнал, что установка дороже люка.
Взяв шаблон примерно располагаем его на крыше и по линии будущего реза наклеиваем широкий малярный скотч (чем шире, тем лучше), затем располагаем на крыше прижав двумя магнитами. Размеры до уплотнителя лобового стекла (его наружной кромки!!!) даны для разных моделей в инструкции. Точно расположив шаблон проклеиваем широким прозрачным скотчем кромки с перехлестом нижнего малярного скотча и линию реза. Магниты можно убрать и последний раз подумать!!! Самое сложное – это просверлить первую дырку, жалко… Сверлить со смещение внутрь два отверстия для инструмента. Сначала попробовал электрические просечные ножницы, не годится -деформирует кромку отверстия. Прекрасно получается электролобзиком с пилкой по металлу, только ее надо укоротить, чтобы не прорезать обшивку потолка, я сразу не догадался, а потом были проблемы с натяжением обшивки потолка. В общем режем по кругу, когда доходим до поволоки обшивки потолка просто оттянуть вниз изнутри и резать дальше. Вынимаем вырезанный кусок, проволоку перекусываем и вынимаем, в паз верхней части люка ставим самоклеющийся уплотнитель, то, сто он шире рамки не должно смущать, потом он сминается и плотно обхватывает край отверстия. Вехний фланец рамки изнутри тщательно промазывается герметиком, я брал черный силиконовый и вставляется в отверстие. Изнутри не нарушая обивки ставится вторая часть, наживляются несколько саморезов, а потом и остальные равномерно по контуру их затягивая. После этого по пазу канцелярским ножом обрезается обивка потолка, остальная ее часть оказывается равномерно натянута. После этого затягиваем саморезы окончательно, если они еще тянутся. В машине стало светло и красиво. Да, еще желательно не повторять глупость и убрать излишки герметика с крыши сразу, а то я сразу этого не сделал мороки потом было. Как оказалось ничего страшного, все возможно и с медицинским образованием
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Люк в крыше