Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

.Osmos:
А вот в такие фары кто-нибудь ксенон ставил? Как впечатления?
Ставил подобные фары (ближний и дальний) товарищу на экспедиционник, светят хорошо, конструкция фары внушает доверие. Лампы стоят Филипс на 55 ват. Ксенон в них поставить можно, но толку будет мало, будет светить везде, но только не в то место куда надо [:no] Под ксенон нужна специальная оптика, если не ошибаюсь то она обозначается литерой D.
345

Рег.: 13.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 50
Авто: 21214 2010

Доброго времени суток, уважаемые!
Есть мысль собрать люстру из 4 фар Wesem: в центре - 2 дальнего света, по краям - 2 рабочего.
Ваше мнение? Имеет ли смысл такая конструкция с точки зрения универсальности (боковые будут поворотными: основное положение - прямо, при необходимости - крутим в нужную сторону) и эффективности освещения?
С точки зрения освещенности, что на ваш взгляд получится при включении всего комплекта в положение "прямо"?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

345:
в центре - 2 дальнего света, по краям - 2 рабочего
есть мысль наоборот сделать: дальняк по краям, рабочий в центр (и развернуть под 45, навсегда). [:;)]

ИМXO.
Жека
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

345:
Ваше мнение?
Стоят такие, светят нормально, только вместо рабочего стоят ближние по краям. Главное их правильно установить, что бы стекло не засвечивали. Мы вот промахнулись маленько [:oops] , теперь надо козырёк ставить или крепление новое делать, так как фары стоят на экспедиционнике.
Дальние светят как бы пучком, видно далеко. Ближние светят типа штатных, со срезаной полосой сверху.
Фары квадратные.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Дюк:
есть мысль наоборот сделать: дальняк по краям, рабочий в центр (и развернуть под 45, навсегда).
В чем разница?
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

MasterOK:
Не совсем согласен, дальний на крыше очень помогает по высокой траве, или по воде, когда от основных фар толку нет...
Стоят всего две противотуманки от 2108, когда трава или фары под водой - света этих двух птф хватает просто за глаза. Изначально купил 4 птф, но поставил только две - более не требуется.

В таких условиях (вода-трава) быстро не поедешь - смысла в дальнем нет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Aciddron:
В чем разница?
ммм, зона обхвата, а может банально "так хочется".

Серъёзнее: представь, что ты два дальних ставишь вплотную и на расстоянии три метра. как думаешь освещение приятнее получится (тоесть параллельные пучки с максимальной засветкой)? С рабочим немного по другому: чем дальше источник света, тем шире пятно у наблюдателя.

Логично?

ИМXO.
Жека
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Ксянон H1 4300 кельвинов в фары искатель с надписью на оптике Галоген и светить будет так, от машины во все стороны, вниз, вверх, а в фокусе фары будет такое яркое пятнышко аж метров на 1000.

Я никому не советую, кто хочет может прикупить оптику раб света хоть Ultra Beam, хоть Oval 100 FF Double Beam, хоть Double Beam и навтыкать туда ксенон, а может просто Ultra Beam FF Xenon 5 если денег хватит. Однако 4 этих фарки -60 килорублей. Но думаю и светить они будут. Никто же не сознается, что за 60 тыр светит как то не так. Хотя в качестве HELLA я не сомневаюсь

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Дюк:
есть мысль наоборот сделать: дальняк по краям, рабочий в центр
Дюк:
ммм, зона обхвата,
А вот как ты думаешь, при таком расположении ты осветишь свое переднее колесо?
У меня при включении рабочего света, 4 фары по углам багажника, развернутые под углом 45 градусов, освещение вокруг машины 360 градусов освещает вплотную все до колес.
Еще, ИМХО, не следует делать рабочий свет слишком ярким, чтоб не слепил во время работы.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MasterOK:
А вот как ты думаешь, при таком расположении ты осветишь свое переднее колесо?
Освещённое колесо = засветка капота. Лучше колесо в тени, а капот не засвеченный - проще валить, и максималка поднимается.

ИМXO.
Жека
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Ну скажем на прогонах вне дорог общего пользования я включаю дальний на люстре(засветки капота нет), ближний основной +ПТФ на бампере, наиболее оптимальное сочетание, а рабочий в основном во время работы у машины, (джек, траки, лебежение) ну и разумеется при маневрировании в узких местах, типа между деревьев, в этом случае засветка части капота даже полезна, лучше чувствуются габариты машины.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Вот, что то в этом роде хочу поставить на крышу.
Две в центре это стекло ФГ16 отражатель 2106 Н1(узкий луч)
по бокам фг16 с переходником для Н7(широкий луч)

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:
Красноярск 24:
Фароискатели поставил на зубильные шаровые фиксируются не сбиваются и крути как хочеш.
Объясните пожалуйста как енто, что то я не врубаюсь как енто
люстрик.jpg
люстрик.jpg
Вот пришла очередь готовить проводку для люстры.
Хочу сделать так. На релюшку т.е. на магнит постоянно подается плюс, а минус через кнопку на массу. Получается меньше проводов тянуть в салон.
Подскажите есть ли подводные камни при такой схеме. Все плюсовые провода через предохранитель. Весь блок под капотом.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Нормальная рабочая схема, единственный недостаток - нельзя будет использовать кнопку с подсветкой.
Aleksandr2010

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: Симферополь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ2121 1986г.в.; Hyundai

Подскажите а Depo фары рабочего света выпускает? Модель?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы