Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Про тонирование лобовухи вот: http://www.alarm-spb.ru/service/servicepage.php?id=31

Оттуда:
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

* любая тонировка лобового стекла незаконна;
* любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
* тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Lomonosov:
Lomonosov
я имел ввиду не тонировку пленкой, а стекло заводское(тонированное в массе), как боковые стекла!я себе такие на передние двери поставил!тонировка легкая ничего не искажает и ничему не мешает!
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

павел288
Для Питера тонировани передних боковых - запрет на въезд в финляндию :-)
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Bobson:
Bobson
повторюсь -тонировка заводская! выпускают же машины с атермальными стеклами?!у моего знакомого десятка с завода тонированная(слегка зеленоватые стекла)вот такое стекло(только лобовое) я и хочу поставить!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

павел288
Такое у меня и стоит, опытный мимолётный взгляд ГАИшника моментом распознал непорядок.
В прошлом году ГАИшник меня пожалел, тк машина была только что куплена, в этом году хотел было уже поменять, но решил попробовать пройти так - в этот раз не обратили внимания...
Если по мне, так я и не заметил даже что оно тонированое, пока ГАИшник не сказал в прошлом году. Светопропускание у него 56%. Видно всё отлично, зимой тоже.

павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Vader
спасибо за ответ! [:hello] а стекло без шелкографии?(кант обзору мешает!)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

павел288
C шелкографией, она почти вся под резинку прячется, так что особо не мешает, да и на прошлой машине шелкография была, так что привык.

belkaspb

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121(84г.в.) "Сонечка"

Vader:
А тогда часто этим занимались, тонировка - растонировка - перетонировка и всё такое .
Так вот как это нормальные люди делают. А я сегодня испоганила рулон тонировочной плёнки, прежде чем наклеила нормально прям в машине...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Не понял!!!???
замок это декоративный прибамбас закрывающий шов?

видел 3 способа вставления
1. пионерский - при установке стекла
полоса вынимается стекло выбивается ногами или как у стариков принято аккуратно через 4 матраса)))
при установке полоса вставляется как попало от безысходности и ставится с верёвками как обычно зазор компенсируется ржавеющей магазинной вставкой большей длины

2.гаражная всё тоже самое только полоса двумя людьми растягивается на сантимов 10 и лишнее обрезается.

3 сервисная - заправляется на 10 см больше - торчит потом обрезается и ставится нормальный замок

шофёр коней - лось
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

rv3dll
замок - это такая блестющая полоска, которая всталяется в рамку и распирает резинку.
а вставлять нужно с замком. кладешь стекло на капот надеваешь на него рамку-резинку, вставляешь в нее замок, потом намыливаешь (полоскаешь в мыльной воде) веревку синтетику 5-6мм толщиной (бельевая пойдет) и закладываешь веревку в желоб резинки в то место где будет проходить буртик. концы веревки - вверху внахлест сантиметров 15-20 оставляешь. Потом прислоняешь стекло, придавливаешь чтобы оно "село". переходишь в салон и начинаешь потихоньку вытягивать веревку под прямым углом к стеклу, чтобы резинка выправлялась внутрь салона. Через каждые 20-30 сантиметров простукиваешь стекло снаружи по уплотнителю ребром ладони или резиновым молотком. Будет видно как оно садится на место. Потом окончательно поправляешь резинку простукиванием по ней вдоль стекла например ручкой отвертки. Процедура занимает полчаса от силы. С помощником - минут 15. Если не уверен в силах - простукивай ладонью, не разобъешь точно, но рука посинеет [:;)]
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Мне предстоит переделывать крышу, всвязи с чем встал вопрос:
Трудоемко ли снятие ветрового стекла и как это делается?

Полный привод - это диагноз.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Снимаешь стеклоочистители, козырьки и воздуховод обогрева. Плоскими отвёртками аккуратно заправляешь (выталкиваешь, что-ли) уплотнитель за отбортовку. Он может норовить залезть обратно, так что отвёрток лучше несколько, чтобы его фиксировать. Удобнее начать сверху. Потом просто выталкиваешь его наружу двумя руками, а кто-нибудь снаружи его ловит.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

А обратный процесс?
Я так понимаю нужно что-то скользящее - мыльная вода, герметик, мовиль (+антикорит). Новый уплотнитель и замок уплотнителя.

Полный привод - это диагноз.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новый или старый — по состоянию. Одеваешь уплотнитель, затем заправляешь окантовку, затем замок. Намыливаешь. В паз уплотнителя заправляешь шнур, чтобы концы перекрещивались и торчали снизу. Примеряем стекло (концы шнура засунуть внутрь салона), давишь снизу, а кто-нибудь изнутри вытаскивает шнур с нижней части. Аккуратно заколачиваешь на место верх стекла и вытаскиваешь весь шнур. Уплотнитель должен оказаться заправленным внутрь, снаружи его можно ещё подтолкнуть, чтобы всё было на месте.

Не вздумай применять мовиль, испортишь уплотнитель как в этом случае.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Спасибо.

Полный привод - это диагноз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена лобового стекла