Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Realist
[:RWL]
Я думаю вообще ничего ловить не надо!
Тем более зубами!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

Dizel_dt-75:
Я думаю вообще ничего ловить не надо!
Тем более зубами!
Так, если я правильно понял, речь шла о незабываемых ощущениях, которые оставляет запаска, влетающая в салон в случае лобового удара. Думается, аккумулятор в той же роли будет даже покруче...

Нива - мой любимый трактор!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Realist
да понял я! Просто не надо нам таких приключений

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Realist
Запаска в тех не особо приятных случаях,как бы не "влетает" в салон,а выполняет роль лишнего жесткого элемента,принимающего на себя и передающего на водителя силу удара. [:?] ...Короче не знаю как сказать,образование не позволяет,вобщем нормально закреплённый АКБ не должен доставить подобных неприятностей!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Realist- А что аккум на вашей Ниве имеет те же габариты что и 16я запаска?Также в основном из железа и обернуто накачанным балоном?? У меня аккум на расстоянии полметра от лобового стекла,в отличии от колеса,которое лежит вплотную! Кстати ,на жигулях такое же расположение аккума,тока слева,УГРОЗА ПАССАЖИРУ!! [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

А на переднеприводных моделях вообще точно такое же месторасположение аккума! [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

про Шевика вообще молчу [:RWL]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Realist

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 64
Авто: 212180, 1999

Да ради Бога, ставьте аккумулятор туда, куда Вам нравится - запретить никто не может. Но, несомненно, на своём штатном месте, находясь фактически в коробке, он никакой угрозы не представляет.
yosak:
Realist- А что аккум на вашей Ниве имеет те же габариты что и 16я запаска?Также в основном из железа и обернуто накачанным балоном?? У меня аккум на расстоянии полметра от лобового стекла,в отличии от колеса,которое лежит вплотную! Кстати ,на жигулях такое же расположение аккума,тока слева,УГРОЗА ПАССАЖИРУ!!
А Вы всерьёз считаете, что в случае лобового удара имеет значение, "обёрнута" железяка накачанным баллоном или нет? В школе нас, вроде бы, учили, что масса - мера инертности тела... А посему при попадании что запаски, что аккумулятора в салон результат будет примерно одинаковым. Хотя... в случае с запаской портрет водителя будет больше похож на прижизненный.

Нива - мой любимый трактор!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Realist- не помню уже этого из школьного курса,если честно [:oops] Но видел немало аварий,к сожалению из за пьянства!Так вот. Аккум на "зубилах" почему то остаётся на месте,а вот запаска на Ниве... АЛЕР,сорри за офф [:)]

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Коллеги,вопрос по теме. [:D] В связи с установкой коробки воздухораспределения от Шнивы.Радиатор там находится намного ниже,чем у стоковой.Стоит ли дырявить кузов ниже стандартных отверстий и провести шланги,будет разница? Или провести как обычно?
100_2737.JPG
100_2737.JPG
вот

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

А есть фотка печки шнивской, т.е той части где радиатор и воздухораздатка

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

suba:
И потом ночью не спишь, ну когда же снова в гараж - аж болезнь однако.
это лечится нарна продажей Нивы,и то временно [:P]

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
suba:
той части где радиатор и воздухораздатка
Специально для тебя - ещё раз [:;)] Красным обведён радиатор,жёлтым патрубки,зелёным "ящик".
34555555.JPG
34555555.JPG
вот

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

yosak:
Специально для тебя - ещё раз
Да не, я не про это, я хотел увидеть какой короб и куда воздуховоды, не на машине.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

suba:
Да не, я не про это, я хотел увидеть какой короб и куда воздуховоды, не на машине.
Вот. Могу ещё фотки поставить,за раз больше одной не получается((( красным обведены нижние отводы(к ногам и посередине),Зелёным-на шниве к централ.соплам,у меня на лобовую переделано.Жёлтым_на Шниве идет на лобовую,у меня заглушено.
26082011.jpg
26082011.jpg
вид

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yosak:
Стоит ли дырявить кузов ниже стандартных отверстий и провести шланги,будет разница? Или провести как обычно?
Походу нет смысла лишние дырки дырявить:забор жидкости в подкапотном простаранстве у тебя же не изменился?По этому какая разница где пойдут вверх патрубки,в кабине или под капотом!Тем более в кабине больше есть места где можно "развернуться"!
На"лобовик"потока хватАет?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

продавец:
На"лобовик"потока хватАет?
IIIyxep писал(а):
Любая положенная на торпеду бумага, пропуск, накладные и прочая ерунда связанная с работой, улетает нафиг!
Продавец писал(а)
"Вонючки"на зеркале чуть ли не к потолку прижимает! ----- У меня тоже самое [:rotate] я подогнал отверстие под штатный (у меня 2121) воздуходув лобового))) пока не приобрел блок переключателей от Шнивы,подключил вентилятор напрямую-получается 4я скорость. Очучения супер [:super] [:jump] Не жалею потраченное время и средства!!!
Фото(306).jpg
Фото(306).jpg
вид

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yosak
Без спорно работу провернул не малую, сам доволен тож хорошо , но у вас вроде Кавказ тепло, Сибиряки так не заморачиваются как ты. ИМХО

с уважением Сергей.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Fast turtle:
yosak
Без спорно работу провернул не малую, сам доволен тож хорошо , но у вас вроде Кавказ тепло, Сибиряки так не заморачиваются как ты. ИМХО
_________________
Кавказ большой [:;)] В горах до -25,-30! Небольшой офф. Приезжал как то к дядьке в гости,однокурсник из Новосибирска,тоже Сибирь кажись.Повёз его в Домбай.Утром захотел прогуляться.На улице около -23.Оденься,грю,теплее. Хе,говорит,для сибиряка это не мороз!А май месяц!!! Через полчаса дядя Саня захотел домой [:)] Просто у нас высокая влажность,и морозы не сухие как в Сибири(так мне объяснили потом) К тому же я теплолюбивый,мне бы в Африке жить,или на Гавайях [:D] [:rotate] К тому же "песня" стоковой печки РЕАЛЬНО ДОСТАЛА!!! И сзади зимой колотун! Ребёнка назад сажать жалко-заболеет,а вперёд-рано!Просто что нравится в этой мафынке,как ты к ней-так и она в ответ [:;)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)