Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2100 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Shmaki
Буду переделывать.
Есть такая поговорка (возможно библейская?) - ищущий да обрящет...
Если загорелся идеей - делай! Дам скромный технологический совет - из пенопласта делаешь макет идеи, срезая ножом/шкуркой/паяльником лишнее и наклеивая клеем для потолочных плиток нужное...
Придаёшь нужную тебе форму, одним словом рихтуешь, подгоняешь, облагораживаешь...
Затем снаружи её обклеиваешь в несколько слоёв стеклотканью с эпоксидкой... Вакуумный пакет.
С запасом по габаритам и максимально стыкующейся с верхней частью...
Затем с помощью фена/ацетона вытравливаешь пенопласт, обрезаешь лишнее, прорезаешь необходимые отверстия...
На стадии оклейки можно заложить. в основу корпуса, между слоями ,силовые металлические элементы(зацепы, гайки, шпильки, уголки, направляющие, арматуру, перегородки и т.д.)
[:)] Удачи в поиске истины [:;)] Надеюсь совет поможет [:;)]
затем 3д сканер, изготовление прессформы и вот тебе доп. источник доходов [:;)] [:;)] [:;)]

"Кому и кобыла невеста" ©
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

alexlozzh спасибо за поддержку [:)] ! С теорией-то у меня нормально все, а вот с практикой... Не работал с стеклопластиком.
Для вырезания макета использовал 3D станок для резки пенопласта, при доводке без ножа не обошлось конечно [:D] .
Корпус думаю сделать с расположением радиатора как в штате, в шниве, тогда вывода радиатора будут в штатные места выходить под капотом. Останется место для канала внутренней циркуляции и под радиатором можно множество заслонок напихать с нормально расположенными патрубками воздуховодов. Буду выкладывать материал по мере продвижения.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Люди добрые! Подскажите, чем можно гарантированно уплотнить (залепить) зазоры между радиатором печки и корпусом? Что только уже туда не толкал: поролон самоклеящийся, даже какую то ткань с клеящейся стороной скручивал в трубочку и туды ее. Выдувает со временем. Печка стандартная.

Новый проект
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

ВутыК:
Люди добрые! Подскажите, чем можно гарантированно уплотнить (залепить) зазоры между радиатором печки и корпусом? Что только уже туда не толкал: поролон самоклеящийся, даже какую то ткань с клеящейся стороной скручивал в трубочку и туды ее. Выдувает со временем. Печка стандартная.
Сними радиатор и и проклей поролоном, денек клеем попахнет - нестрашно.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Санитарным герметиком, воняет правда несколько дней, но зато навсегда.
Asmodei

Рег.: 12.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 & 2013

купил f-design печку. возникла пара вопросов.
в комплекте есть рассекатель. куды его пихать? (ц) [:)]
и второй вопрос. выключатель печки. мысля такая. возле рукояток отопителя слева стоит выключатель фар. и его перенести в нижний ряд. заколхозить заглушку. в неё вмонтировать как раз выключатель печки. внутри корпус выключателя поместится? а то неохота на место подсоса ставить
ах да! и проводку как вытягивать под капот?
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

MartiNN:
Сними радиатор и и проклей поролоном, денек клеем попахнет - нестрашно.
А с пеной монтажной подлезть там никак не получится? Снимать радиатор ради проклейки поролоном что-то не улыбается.

Людей с руками уважаю.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Asmodei:
в комплекте есть рассекатель. куды его пихать?
перед радиатором печки
Asmodei:
его перенести в нижний ряд. заколхозить заглушку. в неё вмонтировать как раз выключатель печки. внутри корпус выключателя поместится? а то неохота на место подсоса ставить
хозяин-барин
Asmodei:
ах да! и проводку как вытягивать под капот?
смотри пластиковую заглушку в моторном щите рядом с ВУТ ( там был тросик газа на Нивах без е-газа)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Ник Вас:
А с пеной монтажной подлезть там никак не получится? Снимать радиатор ради проклейки поролоном что-то не улыбается.
потом придется на одном месте волосы рвать при замене радиатора [:)] Лучше поролоном, там не сложно - снять бороду, снять кожух печки - и все видно прекрасно!

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Здравствуйте! Хотел задать вам несколько вопросов, на тему как быть?
Не знаю в этот ли раздел пишу, другого такого не нашел, заранее извиняюсь если что.
В общем, сегодня рано утром ехал на работу, от дома успел отъехать километра на два, когда мне посчастливилось стать очевидцем горячих гейзеров Камчатки прямо у себя в машине. [:RWL]
Все место переднего пассажира залило тосолом (хорошо не на сиденье). Литр вытек точно, а то и больше. Причем очень быстро, с напором (оно и понятно). Кое как я все же добрался до работы, благо оставалось уже не много доехать. Датчик температуры уже подходил к красной зоне, и все время тосол лился в салон, излучая полезные испарения и замечательный запах. [:roll] Вроде не перегрел. Двигатель спокойно трогал рукой, градусов 80 от силы. В расширительном бачке еще был тосол, как будто аварии и не произошло.
В общем, вопрос первый, что там могло порвать и как туда лезть? Лилось здорово, как и канистры плескали. Звуки были тоже классные, как порой от водопровода…. Там по идее только патрубки, радиатор и кран. Что могло сорвать? На обеде пойду попробую снять по быстрому, посмотреть. По идее сняв полку я должен увидеть хоть примерную причину?
Вопрос второй, как и чем по хорошему все это убрать? Коврики сниму, ковролин тоже…чем вымывать это добро? По идее противоядием от отравлением этиленгликолем является спирт. Может спиртом все протереть?
Еще информация. Скорее всего имеющая отношение к инциденту. Буквально позавчера я поставил новый радиатор, так как старый протекал. Новую крышку горловины радиатора, так как она тоже подтекала. Отъездить с радиатором успел уже около 150 км, с новой крышкой поменьше, но и в пробках постоял и все прочее…т.е. машина грелась, давление было. А сегодня прямо на холодную и бац….
В общем прошу помощи….подскажите =) А то машина вечером нужна.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Смотреть конечно надо. В салоне смотреть и под капотом надо глянуть. После смены радиатора я думаю воздух из системы охлаждения был убран.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Посмотрел. Порвало регулировочный кран. Та его сторона на которой держится регулировочная планка просто была выдавлена.
Новый кран я уже купил. Поставлю. Но как теперь убирать воздух из системы? Поиск, поиск, поиск... [:D]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

На коллекторе есть шланг, вот его надо снять при заведенном двигателе, как с него пойдет охлаждающая жидкость, одеть шланг на место и зажать. Естественно проверить уровень жидкости в бачке.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

kompozit
Крышка вызывает подозрения. Предполагаю завышенное давление.

Ничего личного. Такая работа.
kompozit

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 2131 2005 г.в.

Моя версия произошедшего такова. После смены радиатора, давление возросло, т.к. тот подтекал, довольно обильно и думаю давно. Кран отопителя, тоже был уже не свеж, не знаю уж, меняли его вообще когда ни будь или нет. И поскольку крышка крана, впрессовывается туда на какой то клей, по виду похожий на эпоксидку с добавками, то ничего удивительного нет в том что он мог рассохнуться. Ну а возросшее давление сделало свое дело.
По крышке тоже думал, что может она виновата? Но купил еще одну, другого производителя, там усилие на пружине примерно то- же самое (субъективно, пальцами). Есть конечно вариант что обе крышки попались бракованными, но вряд ли все же.
Спасибо за совет по заливке тосола, вроде как справились. Температура держится в пределах нормы, не перегревается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)