Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tester12, в родном бачке отверстия уж больно маленькие.

С уважением! Александр
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Не нравиться обдув по сторонам, точнее его практически полное отсутствие. По центру жара, а по сторонам прохладно и как следствие запотевание стёкол. Распределение потоков плохое. Летом хочу добраться до боковых дефлекторов. Планирую протянуть отдельные воздуховоды из нижнего короба, врезаться по центру. Использовать какие нибудь гибкие рукава с диаметром около 40 мм. От стекла заглушить.
кто нибудь подобное делал?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Maxik_nivka
Я думаю спасет только кроилово торпеды под более производительные дефлекторы с подводом водуха к ним от центральных.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.


Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

aborigen:
Я думаю спасет только кроилово торпеды под более производительные дефлекторы с подводом водуха к ним от центральных.
Делать больше это хлопотно. нужно просто немного увеличить подпор в уже имеющиеся. их нынешнее расположение в конце обдува стекла изначально было утопией. да у тому же сечение резко снизили...
Брать от центральных смысла нет. если перекрыть стекло, будет дуть в боковые, а нужно чтоб они всегда дули. Уже на наскольких машинах убедился, что когда боковые постоянно дуют на стекло, климат приятнее. Так и стекло отходит и воздух по бокам прогревает.
Думаю оптимальным брать именно с нижнего короба.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 804
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Maxik_nivka
Возможно, спрошу очевидную вещь, но у тебя зто никак не указано. А щели в штатном воздуховоде ты заделал? Этот фирменный нивский косяк нередко упоминался в "печной" теме очень многими, эффект от такой доработки есть, сам убедился. Боковые дефлекторы самые удаленные, там особенно важно, чтобы воздух по пути не растерялся. ИМХО, сначало стоит попробовать малой кровью сделать, чтобы все работало как должно в штатном режиме, а после думать о дальнейших улучшениях.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Cossack:
Возможно, спрошу очевидную вещь, но у тебя зто никак не указано. А щели в штатном воздуховоде ты заделал? Этот фирменный нивский косяк нередко упоминался в "печной" теме очень многими, эффект от такой доработки есть, сам убедился. Боковые дефлекторы самые удаленные, там особенно важно, чтобы воздух по пути не растерялся. ИМХО, сначало стоит попробовать малой кровью сделать, чтобы все работало как должно в штатном режиме, а после думать о дальнейших улучшениях.
Не смотрел, по причине отсутствия теплого места. Ведь надо панель снять, работы много. Максимум что сделал - заделал щели вокруг радиатора, снял нижний короб.
Не отрицаю что надо сначало всё проверить. Например в начале зимы хотел выяснить причину почему справа из бокового дует слабее левого. Но потом как прикинул объём работ, сразу смирился, скрипя зубами [:D]
Летом доберусь до всего, чтоб к след сезону подготовится.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Maxik_nivka:
Летом доберусь до всего, чтоб к след сезону подготовится.
Блажен кто верует!
Я уже второй год летом пытаюсь печкой занятся, но как обычно получается что не до нее. А все изваяния с ней происходят при отрицательных температурах, вообщем как в той поговорке про жаренного петуха и мужика.
Да и особого эффекта от штатных сопел, я бы даже сказал соплюшек ты не получишь откуда бы воздух не взял!
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Retarder4ek
И как греет и дует твоё изобретение ? [:D]
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Retarder4ek
И как греет и дует твоё
изобретение ?
Во во,и мне интересно! по воздуховоду на каждый вент сделал?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ, если вы об этих ссылках:
Retarder4ek:
То это я выкладывал фотки на тот сайт.
По поводу конструкции с 2 вентами скажу так, дороже штатной то ли в 2, то ли в 3 раза поток воздуха хуже где то в 1.5 раза, зато практически не слышно, никаких дополнительных вентов в воздуховоде не ставилось, сняли её по причине выхода из строя одного из вентиляторов. На машине проработала несколько лет (не менее 3). Собственно во время ремонта и были сделаны фотки. Предупреждаю сразу, это вентиляторы не с компьютеров, это промышленные в таком же размере.
Конструкция с 6 вентами, это был мой первый эксперимент по улучшению печки. Там 3 промышленных высокопроизводительных (как наш штатный на максимальной мощности каждый) и 3 низко производительных. Дула раза 2 сильнее штатной.
Собственно конструкцию убила стоимость, почти в 4 раз дороже нашего штатного. Если её переделать по уму, то она дороже штатной в 7 раз получается. Кстати переключения мощности производилось подключением или отключением вентов. Была демонтирована через год так как венты понадобились для другого дела.

бампера крепки и полный привод
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

мой вариант переделки нижнего короба
нижний короб 1.jpg
нижний короб 1.jpg
нижний короб 2.jpg
нижний короб 2.jpg
нижний короб 3.jpg
нижний короб 3.jpg
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

aborigen я подобное врезал в штатный короб, только воздуховоды брал от какого-то ГАЗа и немного укорачивал.ноги пеклись.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Абориген, что объективно получил изменением короба?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Aндpюx@760:
я подобное врезал в штатный короб, только воздуховоды брал от какого-то ГАЗа и немного укорачивал.ноги пеклись.
Пройденый этап! врезал в штатный короб десяткины воздуховоды как в горизонтальной плоскости так и в вертикальной. Ногам жарко а на стекло не дует. Воздух путается в хитросплетениях штатного короба и на верх идет с неохотой.
43 дрон
задача ставилась получить максимальный поток на стекла и достаточный в ноги, а так же смешать меж собой разные по температуре потоки из передней и задней частей радиатора. Единственное чего ни сделал это заслонку перекрывающую в ноги пассажиру. В итоге получил отличный поток на стекла и максимальный в ноги. Теперь левая нога не мерзнет при езде по трассе в -30 и ниже.
нижний короб 4.jpg
нижний короб 4.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)