Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

frol314 воздух?
Dizel_dt-75 возможно сама установка да, но не то что делается с кожухом. Хотя тоже врядли... спиливается 10мм кузова...
Остался кстати шаблон 1:1 той части которая надвигается на радиатор и закрывает торец кожуха, нужен здесь?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Shmaki
эм... дует-то?
угу - воздухом...
или ты про что?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

воздух в системе имел ввиду.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Shmaki
как проверить и убрать?
когда наливал тосол (с нуля, недавно)
несколько раз заводил и прогревал с доливом...
когда наливал - поднимал машину хайджеком за перед...
с включенной электропомпой которая через радиатор печки гоняла тосол...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Возможно я ошибся с воздухом. Помпу не учел... А если краник открыть на горячую, выход сразу горячий становится или есть задержка в несколько секунд? Перегородка в радиаторе может смещается? У меня больше версий нет [:think] по крайней мере.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Shmaki
про краник попробую проверить...
спасибо и на том...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Всем вечер добрый! Внесу и я свою лепту в "битву за тепло". Год назад начитавшись форума пустился "во все тяжкие" по переделке нашей печки! В итоге все это вылилось: 1.Воздухозаборник по Смогилу 2.Шнива-термос 3.Полностью переделаный нижний короб 4.Доп. помпа на подаче. 5. ликвидация штатного крана как класса(может до лета, а может и совсем) 6. Установка решеток от шестерки в залние стоики и ликвидация клапанов вентиляции. 7.Установка медного радиатора "Оренбург", (как более подходящего из медных под 08 мотор ИМХО (самое маленькое расстояние между пластин оребрения)), ставил "Лузер" еще хуже аллюминиевого родного. Что в итоге: каждый раз становилось немного лучше прежнего (это я к чему делать надо все в комплексе а не пошагово, эффект заметнее) вообщем: за бортом -27 t на выходе из сопел на 1й скорости 70С, на других не мерял. Не ташкент в салоне но в -35 -40 езжу без шапки. В -30 (если без пассажира то правая сторона вся чистая при езде по городу 2 скорость печки, левая на половину,заднее чистое во всех случаях). Полученым результатом пока доволен!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

aborigen, самое слабое звено в твоем решении — это радиатор «оренбург». Неизвестно, сколько у него трубок запаяно, на месте ли перегородка, через сколько времени он надумает потечь. Я уже предлагал к установке радиатор Шнивы от ДААЗ, можно от Калины, они идентичны. У них гораздо больше площадь поверхности, перегородка делит радиатор в горизонтальной а не в вертикальной плоскости, трубки толще, а значит меньше риск, что со временем они закупорятся всякой бякой.
На счёт перегородки поясню: в обычном радиаторе поток проходит полрадиатора, остывает при этом, затем разворачивается и проходит вторую половину радиатора уже охлажденным. На выходе через радиатор получаем воздушный поток неравномерный температуры, и горячий и прохладный сразу. Для штатного вентилятора это не критично, он воздух хорошо перемешивает, а для восьмерочного, который дает более равномерный поток воздуха это не есть гут. В предлагаемых радиаторах Шнивы или Калины поток жидкости проходит через всю площадь радиатора, затем разворачивается и проходит вновь через всю площадь радиатора. Температура нагретого воздуха более равномерная, это хорошо.

С уважением! Александр
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Как то сравнивал в магазине радиатор отопителя от шнивы и еще какой то по словам на ниву обычную. Так вот тот который на типа обычную ниву один в один по размерам корпуса и количеству оребрения. Только патрубки как на обычной ниве-прикручиваются. Оба производства Дааз

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

suba:
Как то сравнивал в магазине радиатор отопителя от шнивы и еще какой то по словам на ниву
один в один по размерам корпуса и количеству оребрения.
у них вот эта перегородка по разному расположена

это фото для примера , где то были конкретно нивские-шнивские , не нашол.
Captain об этом говорит

suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

а теперь понял [:)]

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 31 секунду:

вот как то пропустил инфу от 11 декабря.
Ссылка устарела

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

suba, так видно разницу? На Шнивском число рёбер, а следовательно, площадь поверхности больше в 1,5 раза.

С уважением! Александр
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

не я же писал, внешне не чем не отличаются (один в один ), кроме патрубков. Может мне не дааз подсовывали. Ладно проехали. А вот как перегородка сделана грамотно. А то раньше смотрел на радиатор и думал, что одна часть будет горячее другой. А теперь наверно и от шнивы и от калины и от восмерки одинаково сделано, или только шнива и калина.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Сбылась мечта идиота [:)] . Поставил кран от 08й и шнрадиатор , жарит хорошо , только двигатель теперь на ХХ остывает до 50ти , меня енто неустраивает . Думаем дальше.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

MEF333 У меня с улиткой, шнивским радиатором и помпой даже 50 не набирает на хх

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)