Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1800 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

АКБ кипит. 14.65 при зарядке. Индикатор стал зелёным. Думаю,пару часиков,и можно,отдыхать.
[:up]Правильно.Почти как в ГОСТе.В youtube объясняют,что при этом уменьшается и предотвращается сульфатация,тем более,что, по утверждению производителей, са-са (в отличие от традиционных sb) АКБ стойки к перезаряду.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Забыли один маленький, но важнейший пуК'т... :) НЕ ПЕРЕГРЕТЬ..! Мне если приходится гонять акки для "поднятия духа" у них - ставлю в детскую ванночку с водой им "подзавязку"...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

НЕ ПЕРЕГРЕТЬ..
Ставлю ток "кипячения" 1А и даже не грею АКБ [:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Angor
автоматы роняют ток зарядка к 1А и ниже, с такими токами перегреть даже летом надо постараться...хотя есть в этих словах безусловная правда, не перегреть [:hello]
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

15.02в. Ток заряда упал до 04А. Кипит.Уровень нормальный.Через 15 минут отключу.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
А машину с подключенным АКБ не страшно оставлять ? Реально шанс загорания АКБ при зарядке автоматом (нормальным ) думаю не больше .У меня перед розеткой стоит УЗО и плавкий предохранитель на 0.! А . Сам зарядник и АКБ в месте где гореть не чему ,провод не горючий .
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.


Случаи, к счастью, не частые, но осторожность не помешает.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Serhio
Ток должен стабилизироваться в течение двух часов, тогда отключай.
В идеале он должен упасть до 0,001-0,003*С

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А машину с подключенным АКБ не страшно оставлять ?
Я в гараже клемму всегда снимаю.
Машина у меня 2007 г , чуть постарше твоей. Если с ХОРОШЕЙ лупой поглядишь на провода, что вокруг движка -увидишь мночисленные трещины изоляции.

Видно, что водителя нет и загорелось само, сабой, думаю в процессе остывания.
У шнивы АКБ слева.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8197&start=190

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
У меня тоже в гараже всегда масса отключена ,Я ведь про машину с подключенным АКБ не зря сказал Пару раз ток утечки появлялся ,причину искал не нашёл. В процессе поиска утечка пропадала . Всё что мог за изолировал облил какой то дрянью провода (на основе силикона ) ,с тех пор утечку не замечал .Но выключатель массы поставил механический (вроде с 130 зила )
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

У меня тоже в гараже всегда масса отключена
А как с настройками? каждый раз ставишь по новой? Я имею в виду БК, магнитолу, ну и мозги адаптацию теряют
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Nikolaevizh
БК настройки не теряет, по "мозгам" - вопрос, я не замечал разницы, а на гамнитолу - пофиг, я ее вообще с кнопки обесточиваю, когда не нужна (т.е. почти всегда [:D] ).
Разве что часы приходится подстраивать, но это сееундное дело.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

NikolaevizhРыболовЪ
Только у меня магнитола всегда выключена разъёмом ,включаю в дальних поездках(более 3 часов) раз в год .А часы даже не настраиваю ,просто в салоне часы "пейджер" поставил .
А мозги первоначально настроены на нормальный стиль вождения видно вожу нормально раз разницы не замечаю . Это гонщики и сверхэкономисты разницу заметят остальные сомневаюсь .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lewik
Возвращаясь в тему. Я не доверяю заряднику, заряжать АКБ в моём отсутствии. У меня надёжный, с трансформатором.
Современный, без трансформатора - требует надзора в большей степени.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Современный, без трансформатора - требует надзора в большей степени.
[:up]Как правило, в инструкции запрещено его оставлять включенным без надзора.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства