Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Штурман:
У тебя поменьше получается.У нас зима в этом году очень морозная была,машина мгновенно остывала и греть приходилось по несколько раз на дню.Может за счёт этого побольше,может стиль езды другой.Но 14 это не 18.Уже радует.А машинка радует.Не жалею,что взял.
Так конечно, факторов куча, да у тебя еще и "крокодил" к тому же. А кстати резина?. У меня можно сказать, шоссейка. Я езжу летом - Кама-232, зимой - И-511.
Тут еще вот в чем может быть дело. Я начал считать уже после пробега 7000 км, так что уже она тогда полностью "обкаталась", а до 5000 км у меня кушала тоже не меньше 12 даже летом, даже без БК и не собирая чеки "чувствовалось" какой расход [:D]
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

А кто для экономии пробовал такую фигню?
http://www.ru.topshoptv.com.ua/i…gclid=CI6EtvaAwKoCFQIt3wodnWzo5Q

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

ingvios
Такой большой, а в сказки веришь [:P]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ingvios
там даже принципа действия не описано...
на экотопе то хоть все описано, что да как...а тут))))
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Так я то как раз не верю...))) Просто интересуюсь мнением... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

привет всем..тож машина глючить стала 214 пробег 34тык ..стало иногда на холостых подергивать..и в расход до 20л\100км(изначально было 11литров\100км в полусмешаном цикле..немного города тракт..опять немного города) скакать..но не постоянно..и потряхивает непостоянно(дроссельный узел промывал ..рхх тож смотрел на компе шаги)
чек не горит..комп к бош 797 подключал..тож ошибок не видать..
решил померять давление топлива в рампе..свинтил с кислородного баллона манометр на 10 отмосфер .через хомуты и топливный шланг к рампе подключил..золотник выкрутил ....и намерял 2.2 атм при неработащем двигле...завожу-давление остается 2.2 .-снимаю вакум трубку с регулятора -давление возрастает до 3 атм . и начинает потряхивать машину..и тут сразу появились вопросы-блин..-может ли газовый манометр давление жидкости померять? или это у меня с топливной системой чего то плохое начинается ? ,и чего еще то посмотреть..-но самое важное-можно ли газовым манометром жидкости мерить?

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 34 секунды:
ingvios:
А кто для экономии пробовал такую фигню?
http://www.ru.topshoptv.com.ua/i…gclid=CI6EtvaAwKoCFQIt3wodnWzo5Q
_________________
Ося Бендер жил..жив ..и будет вечно жить...
чего то тишина...

..из грязи выеду...и улечу
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Обыкновенным газовым можно. 2,2 это уже мало. Измеряется с включенным зажиганием и незапущенным двигателем. По руководству должно быть 284-325 кПа.
палзун:
расход до 20л\100км
А каким образом расход вообще измерен?
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

ага .немного стало понятно , пасибо!
на другом манометре ,фирменом ,в сервисе 2.4 намеряли..видимо прибор там точнее ..килопаскали они к атмосферам вроде как "один в один" соотносяться ..или не ..?
расход мерял так-одна постоянная АЗС ..поездка в деревню по одной дороге скорость примерно 90-100.. по тракту растояние около 110км ..заправка до отсечки..усреднялось с 10 поездок ..соответственно туда и обратно одной заправкой..получалось после всей математики 11 литров в смешаном цикле (город-тракт-город) и чуть меньше 10 литров при езде по тракту за городом...-это при нормальной работе моторчика...
но когда начинает подергивать машину на холостых и тяга уменьшается...-расход сразу делается около 20литров ..."выбег" машины на длинной прямой дороге проверял..катиться нормально...так же как и с нормальным расходом...
вот блин с давлением то чего делать ?
народ ..блин...! [:rotate]
руки на бензопроводе с кусачками замерли...-чё дальше то с давлением и расходом делать...?!..
продиагностировал пережатием обратки струбцинкой..-давление при работающем двигле 6.5 атм при неработающем 5.6 атм .. давление после останова двигателя держиться долго ..
отпустил струбцинку..-получаю опять 2.2-2.4 атм и при снятии с РДТ вакумного шланга растет до 3.2
а вще везде посмотрел (мож плохо смотрел) ,-а сколько должен бензанасос в идеале давление давать ..если его прямо к манометру подключить...
и еще,- когда при пережатой обратке снимал вакумный шланг ..т.е. давал дополнительный воздух в ресивер.двигло начинал набирать обороты ..-явно смесь обогощеная была..а без пережатия обратки стоит только воздух дать в ресивер-сразу дергаться двигатель начинает..-явно на бедной смеси работает..-получается неисправен РДТ .?!

..из грязи выеду...и улечу
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

По твоим цифрам получается, что РДТ в норме. У меня новый ЭБН давал 5.4атм. Замер давления на рампе это тот еще геморрой. Там нужно бензу из шланга в манометре сливать, а то показания получаются лживые из-за сжатия воздуха. Я когда первый раз мерял вобще 0атм. получил

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

doktorleks:
Я когда первый раз мерял вобще 0атм. получил
ну это из-за ниппеля ,который вкручен в штуцер для замера давления...но я то его ваще выкрутил..и трубку манометра бензой специально заполнил..хотя знаю что и через воздух в шланге давление от насоса должно к манометру передаться...
а по косвеным показателям работы двигателя можно предположить о переобеднении\переобогащении смеси при разном давлении топлива в рампе..-это когда я дополнительный воздух в ресивер через вакумтрубку подавал.
а как влияет на расход еезда на бедной или богатой смеси -это всем понятно ,что плохо влияет...

..из грязи выеду...и улечу
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вобщем моя история в теме про ЭБН.
Коротко говоря у меня появилась ошибка 1128 и после этого я заморочился с ЭБН со всеми рядомстоящими вопросами (замер давления и т.д.)
В итоге проверив все что можно я так и не добился эталонного давления в рампе, у меня 2.0 с зажиганием и РДТ, но ОШИБКА ИСЧЕЗЛА, МАШИНА ЕДЕТ ПРИЛИЧНО И РАСХОД 9.5-11.5 в зависимости от местности . Вот и пойми в чем проблема [:?]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

на каком то форуме промелькнуло ,что РДТ-300 можно как то настраивать..то есть подгонять давление в рампе до нормы...
мож кто знает об этом ?
имхо неправильная работа РДТ -прямое следствие перерасхода и фиговой работы двигла..это как карб когда переливает ..или недоливает....
и все в рдт основано на качестве пружины и клапана..если клапан еще можно сделать калиброваным..то пружина -это ваще непредсказуемо

..из грязи выеду...и улечу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)